От серийного седана Sonata нового поколения гибрид отличается оформлением передней части, где основные изменения пришлись на фары и передний бампер
Мир еще не готов к массовому распространению электромобилей или машин на альтернативных источниках топлива, поэтому в ближайшем будущем наибольшее распространение получат автомобили с гибридными силовыми установками. Пионеры в этом – японцы. Но и корейские автопроизводители не хотят отставать: на прошедшем недавно Нью-Йоркском автосалоне компания Hyundai показала гибридную версию своего седана Sonata нового поколения.
Корейцы не без гордости заявляют о том, что гибридная начинка новинки разработана ими самостоятельно. Однако схема гибридного привода не нова: под капотом Sonata Hybrid располагается 2,4-литровый 169-сильный бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона. В паре с ним трудится 40-сильный электромотор, которые суммарно дают мощность равную 209 л.с. Момент на колеса передается через 6-ступенчатую АКП, в которой вместо гидротрансформатора используется еще один электромотор, работающий как генератор и стартер. А питает все электрохозяйство батарея литий-полимерных аккумуляторов, которые, по заявлению создателей (в данном случае это концерн LG), на треть легче традиционных гибридов никель-металлгидридных аккумуляторов при емкости более чем в 1,5 раза.
Дизайн интерьера выглядит современно, но при этом лаконично, самобытно и, что немаловажно, симпатично
Об экологии водителю напоминает даже заставка цветного информационного дисплея на приборной панели
Внешне отличить гибридную силовую установку от обычной можно разве что по надписи Hydrid на декоративной крышке
Производители пока не сообщают подробных технических характеристик новинки. Однако известно, что средний расход топлива Sonata Hybrid в городском цикле составляет от 6,3 до 10,7 литра на 100 км. По этому показателю гибрид из Кореи уступает только американскому гибриду Ford Fusion (напомним, что в США под этим именем продается полноразмерный седан). А вот два других конкурента – Toyota Camry Hybrid и Nissan Altima Hybrid – не столь экономичны.
Когда гибридная Sonata появится в продаже, пока тоже не сообщается. По сути, машина уже готова к серийному производству, так как используемая на ней фирменная гибридная система Hyundai Hybrid Blue Drive уже обкатана на многочисленных концептах, последним из которых стал футуристический седан i-Flow, показанный на Женевском автошоу в марте этого года.
Сзади отличий от обычного седана уже не так много: основное внимание уделено деталям – измененной структуре задних фонарей, линиям бампера и подштамповок крышки багажника