У компании дела на европейском рынке не сказать, что прекрасные: за прошедший год было продано чуть менее 400 тыс. машин, при этом продажи наиболее массовой модели i30 упали на 11%. Не удивительно, что осенью компания сделала не рестайлинг нынешнего поколения i30, а . А теперь, в преддверии Женевского автосалона, автомобилистам Старого света представлена и версия в кузове универсал – весьма популярном в Европе.
Грузопассажирский i30 длиннее хэтчбека на 185 мм (при этом новый универсал стал чуть короче аналогичной машины нынешнего поколения). Однако самая главная его ценность – багажник – все-таки вырос в объеме: теперь его емкость в зависимости от конфигурации будет составлять 528 – 1642 литра.
Но по пассажирской части салона универсал ничем не будет отличаться от хэтчбека: здесь такой же запас пространства для седоков, и такой же дизайн интерьера. Теми же останутся и двигатели, коих у машины шесть: три бензиновых и три дизельных (объемом 1,4-1,6 литра и мощностью от 90 до 135 л.с.), любой из которых может быть сагрегатирован как с МКП, так и с АКПП (обе коробки 6-ступенчатые).
Правда, цены на универсальный i30 пока не обнародованы. Это произойдет ближе к началу продаж, намеченному на июль месяц.
![]() | ![]() |
![]() |
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%










