Основная неожиданность оказалась в том, что представлено именно новое поколение модели, а не рестайлинговая версия нынешнего, выпускающегося всего-то четыре года (для большинства современных автомобилей это не срок для смены поколений). Об этом говорит не только более свежая и яркая (и даже экстравагантная) внешность в фирменном стиле других моделей компании, но и изменившаяся архитектура кузова, что особенно хорошо видно по конфигурации боковых окон. Также говорится и о том, что новинка стала немного просторнее и, по всей видимости, чуть крупнее нынешней модели. И хотя точных данных на этот счет не сообщается, косвенно об этом говорит то, что на новом поколении i30 на 10% (до 378 литров) увеличился объем багажника.
О технической составляющей также подробностей пока немного. Но уже ясно, что для новинки будет предложено шесть моторов: три бензиновых и три дизельных, мощность которых составит от 90 до 134 л.с. Выбрать можно будет и тип коробки передач: и «автомат», и «механика» на новом i30 будут 6-ступенчатыми. Для поклонников экономичного вождения предложат версию с дополнительным наименованием Blue, 1,6-литровый турбодизель которой отличается пониженным уровнем вредных выбросов, но при этом развивает немалые 126 л.с. А вот «горячих» версий, судя по всему, не будет.
Особый упор создатели делают на качество сборки и оснащение салона. Заявлено, что в интерьере будут применяться более дорогие и качественные материалы, а в списке опций можно будет найти не только традиционную отделку кожей, но и панорамную крышу и даже видеокамеру заднего вида. Все это, по расчетам создателей, выведет корейскую машину на один уровень с признанными европейскими лидерами гольф-класса. Но многое в конкурентной борьбе будет зависеть еще и от уровня цен, который, к сожалению, в последнее время на корейские машины становятся все выше и выше. Впрочем, пока об этом говорить еще рано…
У компании Hyundai, безусловно, появился свой особый стиль дизайна, который не только стал хорошо узнаваем, но и весьма симпатичен и приятен на вид |
Задние фонари стали горизонтальными, что вкупе с ярко выраженной боковой выштамповкой-ребром придает новинке динамичный и спортивный вид |
В интерьере откровений по плану дизайна не случилось, однако корейцы заявляют, что здесь в приоритете добротность, качество и богатый опцион |