Чтобы упростить и удешевить разработку и запуск в производство новинки, экономные корейцы использовали для основы ix20 платформу недавно дебютировавшего компактвэна http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fkia%2F Venga. При этом обе модели похожи даже внешне, что особенно сильно заметно в профиле боковых окон. Но внешние кузовные детали у Hyundai свои собственные: даже подштамповка на боковых дверях отличается от таковой у Kia, не говоря уже о форме фар, бамперов, капота и двери багажника. Есть различие и в салоне: в частности, изменено оформление органов управления аудио- и климатической систем, а также по другому выглядит приборная панель. Но принципиально компоновка и внутренние размеры не изменились.
Под предварительной информации, двигателей для Hyundai ix20 предусматривается три: два бензиновых (1,4 и 1,6 литра) и один дизельный (1,4 литра). При этом 1,4-литровые моторы будут комплектовать механическими коробками передач, а 1,6-литровые версии – «автоматами». А вот привод в любом случае будет только передний.
Европейские продажи ix20 начнутся в ноябре с рынка Великобритании. Точная стоимость пока не известна, однако сообщается, что в базовое оснащение машины войдут фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер и даже система «старт/стоп».
Переработанный в сравнении с Venga интерьер нельзя признать получившимся лучше или хуже: просто он выглядит хоть и похоже, но по-другому…
Дизайн задней части ix20 отличается от такового у Venga. При этом схожесть с общей стилистикой Hyundai здесь чуть заметнее, нежели это проявляется в оформлении передней части машины