«Эти вопросы находятся на особом контроле у руководства страны и Министерства внутренних дел, – отметил Владимир Кузин. – Ведь работа наших подразделений нередко вызывает нарекания граждан, причем обоснованные. Мы прекрасно понимаем, что водителей не устраивают очереди в подразделениях ГИБДД, но, со своей стороны, делаем все, чтобы улучшить ситуацию. Предпринимаемые меры приносят результат, принятый административный регламент четко определяет временные рамки проведения той или иной процедуры, что, безусловно, повышает качество нашей работы с населением».
Напомним, система электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ) начинает работать для всех министерств и ведомств. Благодаря ей физические и юридические лица будут избавлены от множества проблем, связанных со сбором справок: с помощью СМЭВ госслужбы смогут самостоятельно обмениваться данными, содержащимися в их электронных базах. Предельный срок электронного обмена между ведомствами – 5 дней. Одновременно будет открыта «горячая линия» для мониторинга работы и выявления неполадок и накладок в системе.
Внедряться СМЭВ будет в два этапа: 1 октября на нее перейдут все федеральные органы власти. На втором этапе (до 1 июля 2012 г.) к ним присоединятся региональные и муниципальные органы. Планируется, что жители Иркутской области летом следующего года также смогут получать большинство госуслуг в электронном виде причем как с помощью инфоматов (специальных терминалов, которые будут установлены в учреждениях), так и прямо дома, через Интернет, а в перспективе и по мобильному телефону. Пока же жителям Приангарья доступны только федеральные услуги. Получение региональных станет возможным после подписания договора между Правительством области и «Ростелекомом». Соглашение об этом достигнуто в мае.
Как сообщили в
В настоящий момент на едином портале государственных услуг зарегистрировано более миллиона пользователей. К числу наиболее востребованных среди пользователей портала услуг относится получение информации о