Руководство ГИБДД Иркутска подвело итоги работы за 2011 год. Как и , число погибших и пострадавших в самом Иркутске тоже увеличилось, а общее количество ДТП по сравнению с 2010 годом выросло на 1700, достигнув цифры в 25484.Причем выросло количество ДТП с пострадавшими и . Последнее обстоятельство руководство иркутской Госавтоинспекции связывает с ухудшением кадровой политики транспортных предприятий по перевозке пассажиров, а общее повышение аварийности в Иркутске стало следствием двух основных причин – интенсивного роста автопарка (ежегодно прибавляется не менее 11-12 тыс. автомобилей, плюс «гости») в условиях ограниченной дорожной инфраструктуры областного центра, а также сокращения штатов ГИБДД. Имеющимися силами все трудней удерживать ситуацию, хотя ряд нововведений на улицах города – реконструкция магистральных улиц с обустройством пешеходных переходов и ограждений, а также модернизация и – позволили несколько сократить количество «горячих точек». Острейшей проблемой становятся улицы центральной части города и основные развязки, но решение этого вопроса уже в компетенции областных властей.
В 2011 году сотрудникам ГИБДД на дорогах Иркутска зафиксировано около 165 тысяч нарушений, основная их часть – около 54 тысяч – приходится на превышение скорости. Было наложено штрафов на сумму 54 млн. рублей, при этом взыскано только 23 миллиона. Сейчас ведется работа по развертыванию , что должно повысить эффективность контроля на дорогах в условия сокращенных штатов. В том числе камеры слежения планируется ставить на крупных перекрестках. Недавний трагический случай со неустановленным грузовиком только обострил такую необходимость. Кстати, начальник ГИБДД Иркутска полковник полиции Жилкин заверил, что работа по розыску этого преступника ведется пошагово и напряженно, и есть большая надежда найти машину-убийцу и ее водителя.
С 1 января вступил в силу новый закон о такси, с новыми строгими требованиями и высокими (от 1 до 5 тысяч рублей для водителей) штрафами за их нарушения. Но соответствующие поправки в ПДД – а именно регламентирующие то, как должны «выглядеть» такси – еще не внесены, поэтому контроля за этим со стороны ГИБДД пока нет. Вместе с тем сегодня в Иркутске насчитывается 112 только официально зарегистрированных служб такси, но еще больше таксистов нелегальных. «Уследить» за всеми только силами ГИБДД все равно не получится, поэтому соблюдение правил перевозки пассажиров и другие надзорные органы.
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






