За последнее время мы не раз были свидетелями различных работ с армейским внедорожником прошлого
Машина делается для себя, для комфортных и надежных поездок на природу. Однако участие в тяжелых трофи-рейдах не предполагается, поэтому цели добиваться рекордов проходимости в данном случае не стоит. Здесь 33-и колеса, умеренный лифт, не слишком тяговитый двигатель. И все же одна из главных особенностей проекта – это силовая часть и трансмиссия. Обычно тюнинг в подобных случаях привычно связывать с установкой дизеля. А тут бензиновая «четверка» – известный тойотовский 5S объемом 2,2 литра. Коробка и раздатка тоже японские, причем с ними пришлось поэкспериментировать. Сначала по случаю была найдена редкая коробка – 5-ступенчатая «механика» от седана
|
Двигателю Toyota 5S в подкапотном пространстве не тесно. А вот узкий нос 69-го требует специфичного радиатора. В данном случае установлен от «Победы» с передним размещением японского электровентилятора |
|
МКП и раздатка от микроавтобуса Toyota LiteAce «сели» здесь как у себя дома. Но главное – в паре с 5S они обещают хорошие ходовые качества на дорогах и вне таковых |
Особенность этого узла заключается не только в жестком подключении переднего моста (то есть без межосевого дифференциала), как у классических джипов. У этой раздатки высокое понижающее число – 1:3, что в условиях бездорожья должно легко компенсировать сравнительно небольшой крутящий момент бензиновой четверки. И пробные испытания показали, что на 1-й передаче и понижающем ряде машина может спокойно ползти на холостых оборотах. Проект предполагает много других доработок и переделок, в том числе есть любопытные решения по кузову. Но обо всем более подробный рассказ (и показ) планируется весной, после завершения основного объема работ и ходовых испытаний. Создатель и владелец этого проекта хотел бы представить на
|
С установкой японских агрегатов родной передний мост пришлось перепрессовывать на левую сторону, крепление рессор к раме переделаны с применением кронштейнов собственной конструкции и с учетом лифта |