Focus на двух континентах
15 Апреля 2015

С интервалом около двух недель компания Ford представила две спортивные модификации хэтчбека Focus с турбонаддувными моторами.

Европейское отделение рассекретило будущую серийную модель RS, построенную «по мотивам» раллийного Ford Focus WRC, но, в отличие от него, переднеприводную.

В салоне RS царит дух ралли: сиденья — с высокими спинками и прорезями под многоточечные спортивные ремни безопасности, передняя панель отделана углепластиком, а двигатель запускается кнопкой Start. В доводке прототипа участвовали Колин МакРей, Карлос Сайнс и Пьеро Льятти, протестировавшие машину в «почти боевых» условиях в ходе подготовки к ралли Сан-Ремо. Хотите, чтобы у вас также появилась возможность тестировать свое авто, тогда http://avtocredit.tv/ - это то, что вам нужно. Автокредит - это выгодные условия сотрудничества, которые позволят осуществить вашу мечту. Автокредит - это практично и удобно, и не требует никаких справок о доходах. Однако перед тем, как решится на него, проконсультируйтесь со специалистами и взвесьте все плюсы и минусы покупки. Ваша покупка должна быть осознанной, как и выбор надежного банка и автосалона. В тоже время, двухлитровый 200-сильный Focus будет выпущен ограниченной партией в 3500 машин и поступит в продажу ориентировочно весной 2001 года.

В отличие от сравнительно умеренного европейского варианта Focus, построенный специалистами американского отделения Ford Racing Technologies, экстремален во всем. Двухлитровый двигатель форсирован все тем же способом — при помощи турбонаддува, — но развивает мощность 304 л.с. при 6750 об/мин — и это с передним приводом! Крутящий момент не менее впечатляющий — 362 Нм. Внешне машина похожа на дрэгстер: колея расширена на 100 мм, кузов — на 130 мм, задние боковые окна частично заглушены. На задней двери красуется огромное антикрыло — настолько большое, что заднюю оптику пришлось перенести вниз, установив фонари от седана.

В продаже Focus FR200, скорее всего, не появится — он призван служить рекламой тюнинговых запчастей и агрегатов от Ford Racing Technologies.

Direct Shift Gearbox

С системой DSG водителю достались те же органы управления, что и на машине с обычным «автоматом» — две педали и рычаг селектора, позволяющий выбрать один из двух режимов движения: D (Drive) и S (Sport). Во втором положении переход на следующую ступень происходит на более высоких оборотах, автомобиль активнее тормозит двигателем, а сами переключения делаются быстрее. Водитель может и сам выбирать передачу, в том числе с помощью рычажков на руле подсказывает, что это будет происходить дольше, чем в автоматическом режиме, ведь система не сможет заранее включать нужную передачу.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог