Не исключено, что Маркко Картин станет еще одним раллийным пилотом, которому выпадет честь сесть за руль болида Формулы-1. Речь, естественно, идет о принадлежащей Форду команде Jaguar, а местом тестового заезда может стать трасса Брэнде Хетч под Лондоном. Интересно, что последний раз на заднеприводной машине Маркко выступал девять лет назад, когда нынешнему заводскому пилоту Форда было 18 лет — это была отцовская Лада.
Стоит отметить, что любое авто нуждается в надежной защите. Однако никто не может гарантировать ее лучше, чем сигнализация последнего поколения http://pandora-auto.ru/katalog/avtosignal/dxl-3500. Это компактная конструкция с оперативным реагированием и низким потреблением энергии окажется по карману любому автолюбителю. Широкий ассортимент противоугонных возможностей устройства станет отличным решением проблем для большинства водителей.В то же время, экспертное жюри, возглавляемое Ники Глистом, после новозеландского этапа присудило премию «Звезда ралли» конструктору нового Ford Focus RS WRC Кристиану Лорье. Разработанная им машина оказалась не только способной показывать лучшие времена в своей первой гонке, но под управлением Маркко Мартина стала единственной, способной бросить вызов Peugeot Маркуса Гронхольма. Заработанные пять тысяч долларов Лорье пожертвовал в фонд госпиталя для детей, страдающих синдромом Дауна. «Когда-то моему сыну по ошибке поставили подобный диагноз, и та неделя, которая прошла до момента, когда стало понятно, что это ошибка, была самой страшной в моей жизни», — рассказал бельгийский конструктор.
На пост руководителя команды Peugeot Sport назначен Никола Гухино. Итальянец, в прошлом сам раллийный штурман, до этого руководил крупной частной командой Grifone. Гулино заменил на этой должности другого известного в прошлом раллиста Франсуа Шатрио. Официальная формулировка его ухода — «желание найти новое направление своей карьеры». По слухам, это «направление» уже найдено — в сторону команды Citroen Sport где в качестве заместителя директора работает бывший штурман Шатрмо — Мишель Перен.
Шеф Citroer Sport IV Фрекелен выступил с критикой инициативы ПА запретить выступление в заводских командах более чем двух пилотов, имеющих победы на этапах чемпионата мира. «Таким образом мы оставим за бортом ряд знаменитых гонщиков и будем вынуждены выбирать из менее опытных и успешных», — сказал француз, которого подобное ограничение заставит отказаться от услуг одного из ныне выступающих за Citroen звездных экипажей. Аргумент, что подобная мера приведет к снижению бюджетов, он отверг. По его словам, менее опытные пилоты будут совершать больше ошибок, и вся эта экономия будет «съедена» стоимостью восстановления техники.