Экспертное жюри
2 Апреля 2015

Не исключено, что Маркко Картин станет еще одним раллийным пилотом, которому выпадет честь сесть за руль болида Формулы-1. Речь, естественно, идет о принадлежащей Форду команде Jaguar, а местом тестового заезда может стать трасса Брэнде Хетч под Лондоном. Интересно, что последний раз на заднеприводной машине Маркко выступал девять лет назад, когда нынешнему заводскому пилоту Форда было 18 лет — это была отцовская Лада.

Стоит отметить, что любое авто нуждается в надежной защите. Однако никто не может гарантировать ее лучше, чем сигнализация последнего поколения http://pandora-auto.ru/katalog/avtosignal/dxl-3500. Это компактная конструкция с оперативным реагированием и низким потреблением энергии окажется по карману любому автолюбителю. Широкий ассортимент противоугонных возможностей устройства станет отличным решением проблем для большинства водителей.

В то же время, экспертное жюри, возглавляемое Ники Глистом, после новозеландского этапа присудило премию «Звезда ралли» конструктору нового Ford Focus RS WRC Кристиану Лорье. Разработанная им машина оказалась не только способной показывать лучшие времена в своей первой гонке, но под управлением Маркко Мартина стала единственной, способной бросить вызов Peugeot Маркуса Гронхольма. Заработанные пять тысяч долларов Лорье пожертвовал в фонд госпиталя для детей, страдающих синдромом Дауна. «Когда-то моему сыну по ошибке поставили подобный диагноз, и та неделя, которая прошла до момента, когда стало понятно, что это ошибка, была самой страшной в моей жизни», — рассказал бельгийский конструктор.

На пост руководителя команды Peugeot Sport назначен Никола Гухино. Итальянец, в прошлом сам раллийный штурман, до этого руководил крупной частной командой Grifone. Гулино заменил на этой должности другого известного в прошлом раллиста Франсуа Шатрио. Официальная формулировка его ухода — «желание найти новое направление своей карьеры». По слухам, это «направление» уже найдено — в сторону команды Citroen Sport где в качестве заместителя директора работает бывший штурман Шатрмо — Мишель Перен.

Шеф Citroer Sport IV Фрекелен выступил с критикой инициативы ПА запретить выступление в заводских командах более чем двух пилотов, имеющих победы на этапах чемпионата мира. «Таким образом мы оставим за бортом ряд знаменитых гонщиков и будем вынуждены выбирать из менее опытных и успешных», — сказал француз, которого подобное ограничение заставит отказаться от услуг одного из ныне выступающих за Citroen звездных экипажей. Аргумент, что подобная мера приведет к снижению бюджетов, он отверг. По его словам, менее опытные пилоты будут совершать больше ошибок, и вся эта экономия будет «съедена» стоимостью восстановления техники.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог