Так выглядит магистраль в направлении Ангарск – Иркутск после реконструкции. На этом направлении рабочим осталось установить дорожные знаки и подчистить кюветы |
Сейчас ситуация меняется. В этом можно убедиться и без поездки в европейские страны – достаточно проехать по пятикилометровому участку Ново-Ленинской объездной дороги после
Движение по этому участку открылось десять дней назад. Сейчас дорожники генерального подрядчика компании «Труд» и субподрядчика фирмы «Единство» приступили к реконструкции встречного направления.
– Сейчас темпы работ усиливаются, – говорит начальник участка Дмитрий Баранов. – За десять дней мы смогли сделать основную часть работ по усилению основания под укладку асфальта, на 1,6 км уложен выравнивающий слой, 1 километр дороги подготовлен под укладку рабочего слоя из асфальта типа «А», установили 4 км металлического дорожного ограждения из 10 км 100 метров.
До окончания реконструкции предстоит еще многое сделать. Но 19 августа начнется укладка рабочего слоя асфальта на первом километре дороги. С подготовкой новых участков эта работа продолжится.
На первом километре дороги встречного направления уложено два слоя асфальта, а 19 августа начнется укладка последнего рабочего слоя |
Для укрепления основания под дорожную одежду используется смесь из 40 процентов щебенки и 60 процентов асфальтовой крошки |
|
Для ускорения работ укладка выравнивающего и второго слоев асфальта ведется отдельными участками. Но стыки между этими участками выравниваются «заподлицо» |
На реконструируемом участке будет установлено 10,1 км усиленного металлического ограждения. На первых 4-х километрах ограждение было смонтировано с помощью сваебойной машины итальянского производства всего за неделю |
Для предотвращения переувлажнения земполотна и удобства обслуживания разделительная полоса заасфальтирована. Но на протяжении 450 метров на ней будет растительный слой и бордюры |