На объездной дороге в Ново-Ленино началась реконструкция второй половины проезжей части
18 Августа 2011
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/dorogi/objezd-1b.jpg
Так выглядит магистраль в направлении Ангарск – Иркутск после реконструкции. На этом направлении рабочим осталось установить дорожные знаки и подчистить кюветы
Дорога М-53 от Иркутска до Ангарска относится к магистралям первой технической категории. Но раньше приравнять федеральную трассу высокой технической категории к европейскому автобану было нельзя из-за изношенности дорожного полотна.

Сейчас ситуация меняется. В этом можно убедиться и без поездки в европейские страны – достаточно проехать по пятикилометровому участку Ново-Ленинской объездной дороги после http://automarket.su/news/view/kapitalnyj-remont-obezdnoj. И хотя движение во встречных направлениях, в основном, открыто пока по двум полосам, но пробок нет, а устройство дорожного покрытия вызывает полное удовлетворение. Конечно, окончательную оценку можно будет дать только после полной реконструкции.

Движение по этому участку открылось десять дней назад. Сейчас дорожники генерального подрядчика компании «Труд» и субподрядчика фирмы «Единство» приступили к реконструкции встречного направления.

Сейчас темпы работ усиливаются, – говорит начальник участка Дмитрий Баранов. – За десять дней мы смогли сделать основную часть работ по усилению основания под укладку асфальта, на 1,6 км уложен выравнивающий слой, 1 километр дороги подготовлен под укладку рабочего слоя из асфальта типа «А», установили 4 км металлического дорожного ограждения из 10 км 100 метров.

До окончания реконструкции предстоит еще многое сделать. Но 19 августа начнется укладка рабочего слоя асфальта на первом километре дороги. С подготовкой новых участков эта работа продолжится.

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/dorogi/objezd-2b.jpg
На первом километре дороги встречного направления уложено два слоя асфальта, а 19 августа начнется укладка последнего рабочего слоя
  http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/dorogi/objezd-3b.jpg
Для укрепления основания под дорожную одежду используется смесь из 40 процентов щебенки и 60 процентов асфальтовой крошки
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/dorogi/objezd-4b.jpg
Для ускорения работ укладка выравнивающего и второго слоев асфальта ведется отдельными участками. Но стыки между этими участками выравниваются «заподлицо»
  http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/dorogi/objezd-5b.jpg
На реконструируемом участке будет установлено 10,1 км усиленного металлического ограждения. На первых 4-х километрах ограждение было смонтировано с помощью сваебойной машины итальянского производства всего за неделю
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/dorogi/objezd-6b.jpg
Для предотвращения переувлажнения земполотна и удобства обслуживания разделительная полоса заасфальтирована. Но на протяжении 450 метров на ней будет растительный слой и бордюры
Николай Наумов (текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог