ЭТО – ПЯТЬ!
Внешне DS5 выглядит хищно, однако агрессия в дизайне не явная – ее весьма сильно оттеняет эклектика кузовных линий |
Премиум-сегмент продолжает притягивать к себе французов из Citroen, которые накануне открытия Шанхайского автосалона показали флагманскую новинку
Правда, флагманская позиция у DS5, скорее всего, будет временной: и пятидверный кузов, и длина, равная 4,52 метра – явно не тот уровень, на котором может остановиться развитие премиальной модельной линейки. На то же намекает и лежащая в основе новинки платформа от модели C5 – это не самая крупная модель компании. Зато DS5 щеголяет гибридной силовой установкой с дизельным мотором в основе (объемом 2,0-литра и мощностью 163 л.с.) и 37-сильным электромотором, задействованном на приводе задних колес. По такой же схеме выполнена гибридная установка родственного «кроссовера» Peugeot 3008 Hybrid4.
Впрочем, амбиции флагмана можно будет удовлетворить в широком списке базового и опционального оборудования: здесь есть не только развитая бортовая мультимедийная система (что для гибрида скорее норма, нежели достижение), но и многочисленные электронные опции, позволяющие получать необходимую информацию о работе машины и дорожной обстановке не отрывая взгляд от дороги – то есть посредством проецирования данных на лобовое стекло и специальный экран приборной панели.
Но вот более подробных данных, касающихся уровня цен и двигателей, которыми будет оснащаться серийные версии DS5 (а то, что кроме гибрида будут и более традиционные версии машины, без гибридных технологий, можно не сомневаться), французы пока не раскрывают. Однако ждать подробностей остается недолго: начало серийного производства DS5 намечено уже на конец этого года.
Главная особенность дизайна интерьера – оригинальная центральная консоль, не повторяющая ни одну из существующих моделей Citroen |
Поджарая корма хэтчбека удачно маскирует 465-литровый багажник, а немаленькая ширина модели (1,85 метра) увеличивает комфорт для пассажиров |