ГРАН-ШАРМАН |
||
|
Главная тема дизайна DS4 перекликается с таковой у представленного парой месяцев ранее Премьера этого автомобиля должна была состояться на автосалоне в Париже только в конце сентября. Но компания Citroen не стала выжидать малоэффектную паузу, и воспользовавшись относительным затишьем на рынке, неожиданно для многих представила свой второй автомобиль, относящийся к премиальной линейке DS. Станет ли бренд DS премиальным на самом деле, еще предстоит узнать – ведь продажи первенца – хэтчбека DS3 – начались только в этом году. Но судя по интересу к премиальной «трешке», шансы на успех у французов, безусловно, есть. И в первую очередь – за счет современного дизайна, который нельзя назвать слишком оригинальным и, тем более, экстравагантным. Но стильная и утонченная внешность остаться незамеченной не сможет точно. То же самое можно сказать и про интерьер новинки. Причем там, кроме дизайна, на статусное восприятие машины задействовано еще и качество исполнения, а также опциональная наполненность модели. Не на последнем месте и технический аспект, где главная ставка сделана на любимые в Европе дизельные моторы (110 и 160 л.с.) – именно с ними новинка поступит в продажу. А позже появятся и бензиновые версии (совместной разработки Peugeot Citroen и BMW), чья мощность составит 120, 150 и 200 л.с. Однако остальные подробности, скорее всего, будут раскрыты только в Париже… Интерьер отличается дорогими материалами, несколькими оригинальными решениями дизайна и отсутствием лишней экстравагантности Трудно поверить, но на достаточно компактном легковом автомобиле стоят 19-дюймовые колесные диски с 40-процентным профилем |