За эту сумму покупатель получит автомобиль с атмосферным 1,6-литровым 120-сильным двигателем, механическую коробку передач и достаточно богатый опцион, включающий в себя систему динамической стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, лобовое стекло с расширенным сектором обзора, аудиосистему с 6 динамиками и т.п. При желании получить «автомат» придется раскошелиться на более мощный, 150-сильный турбомотор того же объема – такая машина в комплектации Chic будет стоить 861 тыс. руб. Есть и более продвинутые комплектации So Chic и Sport Chic (от 945 и 1 027 тыс. руб. соответственно), где уже можно получить двухзонный климат-контроль, кожаный или комбинированный салон, систему контроля «слепых» зон, систему помощи при парковке и т.п. А на вершине модификационной линейки DS4 стоит 200-сильная версия Sport Chic, имеющая 18-дюймовые колеса и опять-таки только механическую коробку передач. Зато здесь можно получить поворотные биксеноновые фары, премиальную аудиосистему Denon с 8 динамиками и сабвуферами, навигационную систему и другие опции из разряда «премиум».
Что характерно, стоимость «премиального» Citroen заметно ниже цен на действительно премиум-модели, такие как Audi A3 или BMW 1-series (стоят от 962 и 875 тыс. руб. соответственно). А будет ли французская новинка соперничать именно с ними, а не с топ-версиями от Opel или Volkswagen (Astra и Golf соответственно), покажут первые продажи, которые стартуют уже в марте.