Глава серии CART Крис Пук выступил с резкой критикой в адрес Чипа Ганасси и Майкла Андретти — владельцев ведущих команд CART, объявивших в конце прошлого сезона об уходе в конкурирующий чемпионат IRL. Свое решение Андретти и Ганасси (машины их команд вместе составляли ровно треть стартового поля) оправдывали интересами спонсоров, которые хотели видеть свою рекламу не в CART, а в IRL. Крис Пук им не верит.
«Давайте посмотрим правде в глаза, — говорит он. — Некоторые владельцы команд попросту хотели убить CART. Надеялись, что с их уходом мы не сможем в 2003 набрать необходимый кворум участников (18 машин). Это отвратительно и безнравственно — губить чемпионат, который принес им столько побед, славы и денег». Пук и его команда делают все возможное для спасения некогда процветавшей серии. А чтобы спасти свое авто от дополнительной нагрузки, вам стоит задуматься о приобретении крепления для велосипеда http://bagazhnik.ua/krepleniya-dlya-velosipedov/katalog-podbora-krepleniya-na-zadnyuyu-dver.html. Разные формы и конструкции позволят вам зафиксировать велосипед в любом удобном для вас месте. Прочное и долговечное устройство обеспечит вам комфортную поездку. Однако в январе свое участие в CART подтвердили три новые команды, две из которых принадлежат Крейгу Поллоку и Стефану Йоханссону, и трое опытнейших пилотов — чемпион CART 1996 года Джимми
Вассер, чемпион британской Формулы-3 бразилец Марио Хаберфельд и вице-чемпион Формулы-3000 итальянец Джорджио Пантано. Также вместе с командой Пата Патрика в гонки возвращается ветеран Роберто Морено, и теперь организаторам для необходимого кворума не хватает лишь две машины.
По меньшей мере две гонки CART в этом году пройдут на территории Европы. Во время большой автоспортивной выставки в английском Бирмингеме глава CART Крис Пук объявил о возвращении CART в английский Брэндс-Хетч (чемпкары гонялись на этой трассе еще в семидесятых), а через несколько дней было официально объявлено о включении в календарь-2003 этапа в Германии.
Немецкая гонка пройдет на построенном несколько лет назад треке Евроспидвей в Лаузитце. Там же проходил немецкий этап в 2001 году, и там же была запланирована гонка в прошлом сезоне, однако банкротство владельцев трассы вынудило руководство CART отменить соревнование. Теперь финансовые проблемы автодрома решены, и Крис Пук с нетерпением ждет возвращения CART на немецкую землю. «Всем гонщикам и командам Лаузитц- ринг очень нравится. — говорит Пук.
Они были страшно расстроены, когда узнали об отмене гонки в прошлом году. К счастью, все проблемы удалось решить достаточно быстро и CART вернется в Германию уже этой весной».