Внешность суперкупе, конечно, отличается от менее экстремальных машин, однако все равно она остается по-немецки сдержанной
Эта машина вряд ли появится в Иркутске: слишком она безумная по своей сути, и слишком дорога, чтобы быть просто средством передвижения. Но обойти вниманием ее нельзя, поскольку у Mercedes еще не было столь мощного автомобиля для дорог общего пользования на базе относительно компактного С-класса!
Официальное название машины – Mercedes Benz C63 AMG – дополнено традиционным для экстремальных моделей компании обозначением Black Series, которое обозначает, что под капотом здесь установлен не просто 6,2-литровый V8, а двигатель, способный выдавать сумасшедшие 571 л.с. мощности и 620 Nm крутящего момента. Столь огромный потенциал до задних ведущих колес передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной АКПП Speedshift MCT с двумя сцеплениями, и на самых спортивных настройках все это позволяет машине разгоняться до первой сотни всего за 4,2 секунды! Поддерживать этот бешенный потенциал призвано и переработанное шасси с расширенной колеей колес (на 4 см спереди и 7,5 см сзади), а адекватное торможение обеспечивают модифицированные тормоза с 390-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади.
Вот он, 571-сильный 8-цилиндровый монстр, который ставит версию Black Series на голову выше ближайших конкурентов!
В дополнение ко всему для новинки предложено два пакета опций: AMG Track package и AMG Aerodynamics package. В первом присутствуют высокоскоростные покрышки Dunlop размерностью 255/35R19 спереди и 285/30R19 сзади, и модифицированная система охлаждения заднего дифференциала. Основу второго пакета составляют аэродинамические элементы обвеса кузова из карбона (в том числе и регулируемый задний спойлер), увеличивающие прижимную силу. А еще за доплату можно получить… второй ряд сидений, который до этого на версиях Black Series не предлагался в принципе.
В базовом исполнении предусмотрено только два спортивных кресла спереди, но за доплату можно поставить и задние кресла
390-миллиметровые тормозные диски спереди выглядят внушительно и едва помещаются внутри штатных 19-дюймовых колес
Официальная премьера новинки состоялась в рамках Гран-при Формулы-1 в Нюрбургринге (Германия) 24 июля. В ближайшее время начнутся и продажи этой машины. Причем, что любопытно, Mercedes Benz C63 AMG Black Series при равной стоимости со своим основным конкурентом BMW M3 GTS – примерно от 115 000 евро – получился и быстрее в разгоне до первой сотни (на 0,2 секунды), и сильнее по двигателю (баварская модель развивает «всего» 450 л.с.).
В штатном исполнении здесь нет даже антикрыла (предусмотрен только маленький спойлер-козырек на кромке багажника)
Передняя панель мало чем отличается от обычных версий C63 AMG – здесь оставили даже навигатор, не говоря уже о других опциях
Надпись Blaсk Series на заднем шильдике AMG совсем скромная – непосвященный, возможно, не обратит на нее внимания…