Несколько лет назад седан занимал лидирующие позиции в бизнес-сегменте E-класса. Но прошлое поколение модели, несмотря на свое совершенство, все-таки уступило пальму первенства конкурентам из Штутгарта () и Мюнхена (). Поэтому в Ингольштадте на новое поколение A6 делают особые ставки…
Audi A6 относится к тем моделям, которым доказывать техническое совершенство не приходится – здесь давно уже нет «недостаточных» моторов и «недостаточного» опционального оснащения. Но все равно новая A6 удивляет как моторным разнообразием, так и уровнем оснащения. Причем на последнем стоит остановиться чуть подробнее, поскольку бортовой мультимедиакомплекс включает в себя не только развитый интерфейс с управлением через тачпэд на трансмиссионном тоннеле, но и совершенный комплекс активной превентивной безопасности, с видеокамерами и радарами наблюдения за внешней обстановкой. В рамках последнего, кстати, предлагаются даже система ночного видения, помогающая безопасно вести машину в темноте. А про активный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и парковочный ассистент можно даже и не говорить.
Стиль и форма передней панели у A6 почти полностью заимствованы у появившегося ранее хэтчбека
Гибридная версия седана появится не ранее лета следующего года и будет выполнена по параллельной схеме
Для новой Audi A6 предлагается шесть бензиновыхи дизельных двигателей. Первые представлены атмосферным мотором 2,8 FSI (204 л.с.), турбированным агрегатом 2,0 TFSI (211 л.с.) и компрессорным 3,0 TFSI (300 л.с.). По дизелям выбор сводится к базовому мотору 2,0 TDI (170 л.с.) и единому в двух вариантах мотору 3,0 TDI (204 или 245 л.с.). Все дизельные и самый слабый бензиновый мотор могут агрегатироваться c 6-ступенчатой МКП и иметь только передний привод (альтернатива «механике» – бесступенчатый вариатор Multitronic), тогда как полноприводным версиям полагается 7-ступенчатый преселективный «робот» S-tronic. При этом полноприводные машины вместо прежнего дифференциала типа Torsen оснащены новым дифференциалом повышенного трения и опционным активным задним дифференциалом.
А летом появится и гибридная версия модели, с передним приводом и бензоэлектрической (на основе 2,0-литрового 211-сильного турбомотора) силовой установкой.
Как ни странно, новая «шестерка» не стала крупнее предыдущей – по крайней мере, в длину машина потеряла 12 миллиметров, но при этом стала шире на 19 мм, а главное, колесная база, в немалой степени определяющая размер салона, выросла почти на 7 см. Этот факт, кстати, повлиял и на визуальное восприятие новинки: при кажущейся схожести силуэтов предыдущего и нового поколений A6, новинка отличается немного смещенным назад салоном. Иными словами, под визуальной эволюцией по многим качествам новинка получила воистину революционные изменения…
Официальный дебют новинки запланирован на автосалоне в Детройте (январь 2011 года), а начало продаж – на весну. Через год ожидается появление универсала A6 Avant, а еще через полгода появится и новая внедорожная версия Allroad. Уровень цен на новинку пока не объявлен, но известно, что в сравнении с нынешним поколением A6 цены вырастут примерно на 10%, т.е. минимальная стоимость новинки составит не менее 1,7 – 1,75 млн. руб.
Меньше всего визуальных отличий и инноваций у нового седана сзади: основную новизну вносят светодиодные задние фонари