ЭВОРЕВОЛЮЦИЯ |
|||
|
Несколько лет назад седан Audi A6 относится к тем моделям, которым доказывать техническое совершенство не приходится – здесь давно уже нет «недостаточных» моторов и «недостаточного» опционального оснащения. Но все равно новая A6 удивляет как моторным разнообразием, так и уровнем оснащения. Причем на последнем стоит остановиться чуть подробнее, поскольку бортовой мультимедиакомплекс включает в себя не только развитый интерфейс с управлением через тачпэд на трансмиссионном тоннеле, но и совершенный комплекс активной превентивной безопасности, с видеокамерами и радарами наблюдения за внешней обстановкой. В рамках последнего, кстати, предлагаются даже система ночного видения, помогающая безопасно вести машину в темноте. А про активный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и парковочный ассистент можно даже и не говорить. Стиль и форма передней панели у A6 почти полностью заимствованы у появившегося ранее хэтчбека
Как ни странно, новая «шестерка» не стала крупнее предыдущей – по крайней мере, в длину машина потеряла 12 миллиметров, но при этом стала шире на 19 мм, а главное, колесная база, в немалой степени определяющая размер салона, выросла почти на 7 см. Этот факт, кстати, повлиял и на визуальное восприятие новинки: при кажущейся схожести силуэтов предыдущего и нового поколений A6, новинка отличается немного смещенным назад салоном. Иными словами, под визуальной эволюцией по многим качествам новинка получила воистину революционные изменения… Официальный дебют новинки запланирован на автосалоне в Детройте (январь 2011 года), а начало продаж – на весну. Через год ожидается появление универсала A6 Avant, а еще через полгода появится и новая внедорожная версия Allroad. Уровень цен на новинку пока не объявлен, но известно, что в сравнении с нынешним поколением A6 цены вырастут примерно на 10%, т.е. минимальная стоимость новинки составит не менее 1,7 – 1,75 млн. руб. Меньше всего визуальных отличий и инноваций у нового седана сзади: основную новизну вносят светодиодные задние фонари |