В иркутском Audi-Центре состоялась презентация модели A5 Sportback. Автомобиль, созданный на платформе A4 и обладающий длиной 4,71 метра, формально имеет кузов лифтбек, но производитель предпочел дать ему собственное название, обозначив модную нынче интеграцию универсала с купе.
Audi A5 Sportback предлагается как в переднеприводном, так и полноприводном варианте Quattro, с бензиновыми и дизельными двигателями, с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic с двумя сцеплениями, причем «робот» доступен только в полноприводных версиях. Базовым двигателем, который возможен только в переднеприводных вариантах, является 2,0-литровый дизель мощностью 180 л.с. и с моментом 350 Нм. Самый «простой» бензиновый двигатель, который идет для полноприводных версий – 2,0-литровый серии TFSI (турбонаддув, непосредственный впрыск, система изменения фаз и высоты подъема клапанов) мощностью 211 л.с. и с максимальным моментом 350 Нм, который достигается уже при 1500 оборотах! Этот «базовый» бензиновый мотор при полном приводе обеспечивает разгон до сотни всего за 6,6 секунд, при этом расход топлива в комбинированном цикле заявлен всего в 7,4 литра на 100 км пути. Кроме того, для новой модели доступны 6-цилиндровые V-образные двигатели: дизельные объемом 2,7 и 3,0 литра, или бензиновый объемом 3,2 литра. Объем багажного отделения 480-980 литров в зависимости от положения спинок заднего сидения.
A5 Sportback в базовом оснащении имеет 6 подушек, биксеноновые фары, климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, 17-дюймовые кованые диски из легкого сплава и другое, а список возможного оборудования выглядит очень внушительно, в том числе предусмотрена автоматическая система «Старт-Стоп» для дополнительной экономии топлива на остановках. Цены на Audi A5 Sportback от 1556,4 тысячи рублей.