ГАЗ-21 в нечто, сочетающее в себе оригинальный ретро-экстерьер, современные импортные агрегаты и ручную, проведенную фактически с нуля работу.
Идея скрестить харизматичную классическую внешность наших раритетов с зарубежной технической начинкой не нова. Но в каждом отдельном случае можно вести речь об эксклюзивных операциях. Таковой, несомненно, была посадка в моторный отсек «21-й» двухлитрового 150-сильного 1G-GE с АКП. Это было сделано в кратчайшие сроки, однако кузов «Волги», предоставленной заказчиком, оказался в таком состоянии, что пришлось искать еще один ГАЗ-21, а после по ряду причин мастера были вынуждены отказаться от 1G-GE. Теперь собранный из двух доноров автомобиль блестит импортной краской и оригинальным хромированным декором, каким-то чудом доставшимся практическим в полном комплекте. Под капотом уже 140-сильный 1G-FE с АКП А40, чей селектор «по-волговски» выведен на рулевую колонку. Сейчас идут работы над проводкой, впоследствии, возможно, как-то эволюционирует подвеска и, не исключено, мост. Финальным аккордом станет перетяжка интерьера импортной алькантарой. Вероятно, именно в подобном, уже готовом виде, машина и предстанет перед зрителями на БМШ-2009.