Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Toyota Altezza Gita




Toyota Altezza Gita
882
Toyota Altezza Gita
Константин Пирожников
ВЛАДЕЛЕЦ: Константин ПИРОЖНИКОВ (Иркутск).
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2003. Ставилась задача получения мощного полноприводного автомобиля с «автоматом» – для драга, красноярских Time Attake и ежедневного использования. Задача была выполнена.

Команда, создававшая Toyota Altezza «Plague Rages» Gita:

Андрей Старожилов, «Старый» (работы по железу, советы и поддержка);

Сергей Поляков, «Гомер» (на одних советах и поддержке машина не соберется, это в большой степени заслуга этого человека);

Виталя Диц, Красноярск (вторая сборка мотора при которой были применены ноу-хау и опыт постройки чемпионских машин, накопленные им на протяжении многих лет);

Александр Соколенко, Harvest, Красноярск (настройка, глубокий тюнинг автомата, советы в процессе сборки);

Станислав Середа "Стас", Новосибирск (поддон на 4вд 2jz, очень дельные и правильные советы по железу и настройке);

Руслан Нецветаев, «Электрик» (мало собрать машину, она должна заводиться и ездить без посторонней помощи);

Руслан Матвеец, «Механик» (работы по железу и моральная поддержка).
СПИСОК ДОРАБОТОК: 
Двигатель – 2JZ-GTE VVTi. При сборке мотора и его обеспечения были применены ряд технических решений, накопленных за несколько лет постройки чемпионских машин. Эти решения связаны с циркуляцией масла в двигателе, устранена болезнь данных двигателей в виде "потеющих" клапанных крышек и построена эксклюзивная топливная система. Так же отметим постройку Харвестом усиленной АКПП для 4WD, этот проект был одним из первых в своем роде, а именно для Altezza Gita – эксклюзивным. Поршни – CP 86 мм. Шатуны – Manley. Вкладыши коренные и шатунные – ACL Race. Шпильки – ARP, усиленные. Прокладка головки блока – Cometic. Интеркулер – OBX. Блоуофф – OBX (HKS Style). Шланги и соединения – Samco. Радиатор охлаждения масла двигателя – TRD 24-х слойный. Радиатор охлаждения ОЖ двигателя – Mishimoto 3-х слойный. Амортизатор двигателя – Sard. Турбина – Garrett GT40. Вестгейт – OBX 44mm. Коллектор выпускной – OBX (divided). Теплоизоляция – ThermoTec. Поддон – Handmade by «Стас». Впуск – АЕМ 100 мм. Выпуск – Handmade - 80mm, задняя часть – Zees 60ммх2. Шкивы – OBX (облегченные). 
Электроника: Компьютер – штатный, Power FC. Проводка – Hand made by «Электрик». Датчики мониторинга систем двигателя – Defi, AEM. Бустконтроллер – HKS EVC-6. 
Топливная система: Форсунки – Sard 800 cc. Топливная рейка – OBX. Топливные насосы – Sard 280 л/чх2. Топливный регулятор – Sard. Подача топлива и обратка – Hand made by «Гомер», «Старый». Выносной бензобак – Sard 5 л.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: На машине, предназначенной для каждодневных поездок, внешний вид – не главное, т.к. камни и грязь делают свое дело. Поэтому он изменится непосредственно до БМШ. Планируются также мероприятия по усилению подвески и тормозной системы. Что тоже будет по большому счету эксклюзив, т.к. готовых китов на полноприводную Gita не выпускают. 
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Ввиду плохой настройки машины и последовавшей за этим смены 2-х двигателей, 2010 год оказался немного скупым на результаты и скомканным. Но даже это не помешало машине занять 2-е место на Драге в Качуге с результатом 12,29 (грязное время) и 2-е и 3-е место на этапах в Иркутске, где также было показано 12,29 (но уже по чистому времени).
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Машина не претендует на победы везде, где принимает участие, это не ставилось целью. Цель была – построить эксклюзивную машину для души, в первую очередь. Ну а достойно выглядеть на соревнованиях ей помогает грамотный подход сибирских тюнеров.

Toyota Altezza Gita Toyota Altezza Gita Toyota Altezza Gita Toyota Altezza Gita
Несмотря на впечатляющий запас прочности, 2JZ-GTE все же получил кованую поршневую. Обратите внимание на демпфер, который должен гасить вибрации серьезно прибавившего в мощности двигателя. Хочется еще отметить поддон картера, который заказывался у новосибирского мастера. В него заводился слив турбины и врезались противоотливные пластины – опять же для участия в кольцевых гонках Возможно, сейчас интерьер Altezza выглядит несколько несовременно. Но ведь создает определенный настрой – драйверский. В нем и менять-то особо ничего не нужно Магистраль, идущая от турбины, прикрыта термоизоляцией – чтобы воздух не нагревался от двигателя Коробке Aisin A340 не откажешь в надежности. Тем более после красноярского силового тюнинга и с 24-слойным радиатором охлаждения Dexron’a. Кроме того, заметно уменьшилось время переключений
Toyota Altezza Gita Toyota Altezza Gita Toyota Altezza Gita Toyota Altezza Gita
Полученная и более того предполагаемая мощность заставляет отслеживать параметры не только двигателя, но и коробки Соотношение воздуха и бензина в топливной смеси можно регулировать в реальном времени  
Toyota Altezza GitaToyota Altezza GitaToyota Altezza GitaToyota Altezza Gita
Toyota Altezza GitaToyota Altezza GitaToyota Altezza Gita Toyota Altezza Gita
Toyota Altezza GitaToyota Altezza GitaToyota Altezza Gita




Toyota Altezza Gita на «Красном Кольце». Часть 1
Toyota Altezza Gita на «Красном Кольце». Часть 2
Toyota Altezza Gita на «Красном Кольце». Часть 3
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог