Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 ВАЗ-21106 (2.0)




ВАЗ-21106 (2.0)
2
ВАЗ-21106 (2.0)
Юрий Бабкин
ВЛАДЕЛЕЦ: Юрий БАБКИН (Иркутск)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 250 тыс. руб.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 250 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2003. Автомобиль был куплен прошлой осенью в Томске, идея о доработке пришла в процессе эксплуатации. На фото автомобиль до покраски. 
СПИСОК ДОРАБОТОК: 
Выпуск: 1. Прямоточный резонатор Stinger с гасителем колебаний (внутренний диаметр 51 мм). 2. Глушитель Stinger (наружный диаметр 120 мм, внутренний 51 мм, перфорация 3 мм., длина бочки 480 мм), насадка – нержавеющая сталь, порошковая окраска. Глушитель состоит из трех камер: две с наполнением из натуральной базальтовой ваты и базальтовой ткани для предотвращения выдувания ваты, третья промежуточная. 
Подвеска: 1. Стойки Plaza Sport с пружинами Фобос 25 мм занижения. 2. Опорная чашка SS20. 3. Шумоизоляторы пружин SS20. 4. Втулки и стойки стабилизатора полиуретан SS20. 5. Задние развальные пластины -1 градус. 
Тормозная система: 1. Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр Lukas TRW от Chevrolet Niva. 2. Перед: суппорта ГАЗ-3110, тормозные колодки Lukas TRW, тормозные диски R15 Zimermenn с перфорацией; зад: дисковые тормоза Lukas с механическим ручником от Audi A4, тормозные диски R13 Alnas, тормозные колодки Luuas TRW. 
Салон: 1. Передние «ковши» SVS в стиле Recaro. 2. Дополнительные датчики температуры и давления масла. 3. Вольтметр. 4. Шумовиброизоляция салона. 
Кузов: 1. Аэродинамический обвес AVR. 2. Пластиковый капот AVR. 3. Пластиковые передние крылья. 4. Альтернативная оптика. 5. Усилитель задних стоек.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: 1. Установить межколесную блокировку. 2. Установка турбомотора С20LET.

ВАЗ-21106 (2.0) ВАЗ-21106 (2.0) ВАЗ-21106 (2.0) ВАЗ-21106 (2.0)
ВАЗ-21106 (2.0) ВАЗ-21106 (2.0) ВАЗ-21106 (2.0)
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог