Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 GT – Зимник 2011. Финал




GT – Зимник 2011. Финал
13 Марта 2011
Статья подготовлена по материалам: (текст и фото) 

ГОНКИ НА ВЫЛЕТАНИЕ


















Ледовые гонки 2011
В классе Z3 вновь никто не смог обойти Александра Усова. Но на этот раз соперники подобрались близко…

Перед последним в этом сезоне этапом http://automarket.su/news/view/gt-zimnik-2011-itogi-3 многие участники рассчитывали если не взять реванш, то как минимум показать максимально лучший результат как по времени прохождения квалификационного круга, так и в целом. Однако начавшийся за день до гонок снег и даже метель спутали все карты…

Утром трасса представляла из себя ледяной трек, обильно сдобренный снегом: снежные переметы и даже сугробы оказались настолько большими, что и к концу соревнований по некоторым участкам трассы ехать можно было в буквальном смысле по едва прокатанной колее. Впрочем, были и голые ледяные участки – именно они и добавляли контраста трассе: где-то держак был, а где-то – нет. В довершение всего свою лепту вносил ветер (не позволивший установить спонсорские транспаранты, и распугавший почти всех сторонних зрителей), время от времени усиливающийся и заносивший только-только раскатанную трассу новыми порциями снега.

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/zimnik-2011-final/18b.jpg

  http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/zimnik-2011-final/19b.jpg

Ледовые гонки 2011
Большие брустверы с обильным свежим снегом часто становились ловушками для слишком рисковых пилотов

Не оправдались и надежды многих участников на прохождение виражей с опорой на брустверы, как это недавно демонстрировали девушки на «Хрустальной шпильке»: все те же снежные наносы просто размыли границы трассы, и спрятали под собой края брустверов так, что было совершенно неясно, где еще мягкий свежий снег, а где – подтаявший на прошедшую оттепель до почти ледяного состояния бруствер. Как результат – даже наиболее отчаянные «гонщики» старались ехать аккуратнее.

Однако удавалось это не всем: прошедший этап запомнился чрезвычайно большим количеством вылетов, которые во многом определили итоговые результаты соревнований. В непростых условиях лишь нескольким фаворитам удалось удержаться на высоте и в итоге встать на пьедестал. А в первом классе (Z1 – монопривод с нешипованными колесами) вопрос доезда до финиша и вовсе стал решающим. Зато в двух других классах в парных заездах разгорелась нешуточная борьба: сразу несколько пар двигались по дистанции с относительно одинаковой скоростью. И далеко не всегда победитель выявлялся за счет схода соперника. Тем удивительнее было видеть среди призеров третьего класса (полноприводные автомобили) участника на моноприводном авто – Артема Агеенко. Да и пилот микроавтобуса Toyota TownAce Noah – Сергей Михайлов – удивил своей скоростью: от сугубо семейного автомобиля, да в столь непростых условиях, такого мало кто ожидал.

Ледовые гонки 2011
И кто сказал, что микроавтобус не может участвовать в гонках, агрессивно ездить и даже побеждать?
Ледовые гонки 2011
Класс Z4, как всегда, стал самым скоростным. Причем здесь снег на трассе лишь в минимальной степени повлиял на время прохождения круга

Ну а на десерт по традиции провели заезды «безлимитных» машин (класс Z4), где заявилось четверо пилотов на трех машинах. И здесь также не обошлось без неожиданностей: вначале, на тренировочном заезде по внутреннему кругу вылетел с трассы Илья Юдин (не без труда его автомобиль вернули обратно на трассу с помощью внедорожника, двух тросов и нескольких человеческих сил). Позже, в полуфинальном заезде он же забыл сменить круг, за что был дисквалифицирован досрочно. А в финале неожиданно забарахлил болид Сергея Шипилова – его Impreza едва смогла доехать до финиша.

Ледовые гонки 2011
Призеры и организаторы: несмотря на погоду, соревнования состоялись!

Результаты 4 этапа ледовых гонок «GT – Зимник 2011»:

Класс Z1

1 место – Журавский Дмитрий (Honda Prelude, квалификация: 2.34,474 сек, 2 результат)

2 место – Кузнецов Евгений (Honda Integra, квалификация: 2.50,086 сек, 6 результат)

3 место – Степанов Алексей (Skoda Roomster, квалификация: 3.04,024 сек, 8 результат)

Класс Z2

1 место – Агеенко Артем (Toyota Corolla, квалификация: 2.25,586 сек, 2 результат)

2 место – Заруднев Виктор (Toyota Cynos, квалификация: 2.23,215 сек, 1 результат)

3 место – Волчатов Валерий (Toyota Levin, квалификация: 2.29,155 сек, 3 результат)

Класс Z3

1 место – Усов Александр (Mitsubishi Lancer Evolution, квалификация: 2.20,829 сек, 1 результат)

2 место – Агеенко Артем (Toyota Corolla, квалификация: 2.21,0 сек, 2 результат)

3 место – Михайлов Сергей (Toyota TownAce Noah, квалификация: 2.31,797 сек, 4 результат)

Класс Z4

1 место – Журавский Дмитрий (Subaru Impreza, квалификация: 1.38,958 сек, 1 результат)

2 место – Шипилов Сергей (Subaru Impreza, квалификация: 1.40,668 сек, 3 результат)

3 место – Юдин Илья (Subaru Impreza, квалификация: 1.39,365 сек, 2 результат)

Организаторы гонок – «GT-клуб» г. Иркутска и компания «Dream Trade» – благодарят компанию ОМНИ, компанию «СибТрейдСервис» и проект «Выгода.ру» за помощь в проведении соревнований

Алексей СТЕПАНОВ

(текст и фото)

Алексей СТЕПАНОВ

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог