Кроссоверы в ценовом диапазоне до 1,5 млн руб.
Просмотров: 5134
6 Сентября 2009

ПОПУЛЯРНАЯ "ВСЕДОРОЖНОСТЬ"




Категория SUV до 1,5 млн. рублей

Что может быть приятней покупки в сезон отпусков новенького автомобиля класса SUV? Этот сегмент давно разросся в отдельную категорию рынка, и пора его освещать сегментированно. Сегодня посвящаем обзор моделям наиболее массового спроса — стоимостью до 1,5 млн. рублей. В этом сегменте у дилеров можно приобрести не только кроссоверы и паркетники, но и рамные внедорожники. В том числе представленные в свободной продаже.

Вообще, июнь на рынке новых иномарок выглядит как переходный период с предложения автомобилей еще 2008 года к предложению уже 2009-го, то есть цены во многих случаях еще «антикризисные», в условиях скидочных акций. Все это относится и к автомобилям класса SUV. Нижний диапазон цен здесь остается за китайской продукцией, но выбор по маркам не велик. В наличном предложении сегодня только паркетники Chery Tiggo, да и то с учетом лишь переднего привода. Зато в этом сезоне кроме

1,8-литровой версии с МКП впервые стала доступна модификация с 2,0-литровым двигателем и АКП, причем у дилера сейчас в свободной продаже несколько таких машин.

Можно бы условно отнести сюда и нашу Chevrolet Niva, которая после рестайлинга предлагается по ценам от 417 тысяч, но свободного предложения у дилера нет, только под заказ с ожиданием до двух месяцев. Уровень цен ниже среднего могли бы поддержать и китайские модели Great Wall, а также таганрогские Hyundai Santa Fe и Tager, но их в продаже нет и пока не ясно, когда появятся.

Тем не менее, средний диапазон цен, то есть еще стоимостью «задолго» до миллиона, пока сравнительно насыщен, причем во многом рамными внедорожниками с классическим полным приводом. Здесь и остатки Derways Aurora, и свежее поступление российских «корейцев» в лице SsangYong с моделью Kyron, с учетом, конечно, его базовых версий с МКП. Более того, сегодня пикапы Ford Ranger у дилера представлены как никогда «массово», в базовых и топовых версиях по комплектации, и цены вполне лояльные, с учетом, что двигатель и коробка для всех одни. Примерно также стоят пикапы Mazda BT-50, и хотя в наличии их нет, дилер обещает поставку на заказ в течение недели.

Японские и европейские паркетники среднего класса сегодня фигурируют в ценовом диапазоне «миллион — плюс-минус», причем в связи с переходом на модели 2009 года и топовые версии «плюс» становятся все заметнее. Например, свежее июньское поступление Honda CR-V как раз представляет собой наиболее дорогие версии, особенно с двигателем 2,4 литра. То же касается и Toyota RAV4, особенно рестайлинговые машины 2009 модельного года с двигателем 2,4 литра, которые теперь будут поступать только с удлиненной на 100 мм базой (но салон при этом остался 5-местным). Стоит обратить внимание, что сейчас в свободную продажу стали поступать и кроссоверы Ford Kuga, которые до кризиса находились в «глухой обороне».

Тем не менее, в этом ряду еще хватает и «минусовых» вариантов, хотя и символически. Зато здесь можно обнаружить не только паркетники типа Renault Koleos, Ford Escape или даже Mitsubishi Outlander XL (в базовых вариантах), но и рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с 2,5-литровым турбодизелем и МКП. Кстати, кроссовер Subaru Forester тоже пока предлагается от 970 тысяч рублей за базовую версию с 2-литровым двигателем и МКП (верхние цены в районе 1300 тысяч), но машин в свободном наличии практически не бывает — они доступны без каких-то очередей, но поставляются ровно по спросу.

Верхний уровень в очерченном нами ценовом сегменте, как можно видеть, занимают обычно топовые версии SUV среднего класса, хотя есть неожиданные исключения. Например, полноразмерный паркетник Honda Pilot 2008 года выпуска в базовой комплектации Elegance, тогда как топовая Executive в новых ценах стоит более 1700 тысяч. Но это стоимость уже из другой, не массовой категории SUV, но где тоже есть приличный выбор.

Автомобили класса SUV

стоимостью до 1,5 млн. руб. у дилеров Иркутска

Модель

Кол-во дверей/мест

Объем (литры)

и мощность (л. с.) двигателя

Тип КП

Цена в тыс. руб.

Код дилера

CHERY

Tiggo

5/5

1,8/115

мех.

490

1

Tiggo

5/5

2,0/127

авт.

610

1

CHEVROLET

Captiva

5/5

2,4/136

мех.

1111

2

Captiva

5/7

3,2/230

авт.

1300

2

CITROEN

C-Crosser

5/5

2,4/170

вариат.

1080

2

DERWAYS

Aurora

5/5

2,4/126

мех.

699

3

FORD

Escape

5/5

2,3/145

авт.

909-1045

4

Kuga

5/5

2,0/136

мех.

1236-1249

4

Ranger

4/5

2,5/143

мех.

696-884,4

4

HONDA

CR-V

5/5

2,0/150

авт.

1139

5

CR-V

5/5

2,4/166

авт.

1275-1310

5

Pilot

5/8

3,5/257

авт.

1482

5

MITSUBISHI

Outlander XL

5/5

2,4/170

мех.

999

6

Outlander XL

5/5

3,0/220

авт.

1291-1325

6

Pajero Sport

5/5

2,5/136

мех.

981-999

6

Pajero Sport

5/5

3,2/163

авт.

1479

6

L200

4/5

2,5/136

мех.

868

6

NISSAN

X-Trail

5/5

2,0/141

вариат.

1033-1070

7

OPEL

Antara

5/7

3,2/230

авт.

1390

2

RENAULT

Koleos

5/5

2,5/171

мех.

952,7

8

Koleos

5/5

2,5/171

вариат.

1027-1060

8

SSANG YONG

Kyron

5/5

2,0/141

мех.

819-859

9

Kyron

5/5

2,0/141

авт.

913-1029

9

Kyron

5/5

2,3/150

мех.

787-835

9

Kyron

5/5

2,3/150

авт.

881-970

9

TOYOTA

RAV4

5/5

2,0/152

авт.

1281

10

RAV4

5/5

2,4/170

авт.

1391

10


КОДЫ ДИЛЕРОВ

1 — Chery Автоцентр

2 — Люкс-Авто

3 — Автосалон Арена

4 — Форд Центр Иркутск

5 — Н-Моторс Иркутск

6 — Mitsubishi Автоцентр

7 — Агат-Авто

8 — Renault-центр

9 — Арлан-Сибирь

10 — Toyota Центр Иркутск

Василий Ларин

Автомаркет+Спорт № 24

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог