Автомобили компакт-класса
Просмотров: 5274
6 Сентября 2009

ИГРА В ПРЯТКИ





Новые автомобили компакт-классов

Самых маленьких средств передвижения, автомобилей А-сегмента, в свободной торговле почти не бывает. На них у нас и спроса особого нет, и поставки были от случая к случаю. Поэтому наличие в продаже сразу нескольких хэтчбеков Chery Kimo сегодня можно считать эксклюзивным предложением в данном сегменте. А вот в более старших группах в первую очередь нас интересуют автомобили так называемого эконом-класса, куда входят недорогие иномарки в формате даже несколько большем, чем обычный В-сегмент. Это седаны Renault Logan или Fiat Albea. К тому же эти модели внесены в список по государственному льготному кредитованию.

Дилеры считают, что когда программа все же заработает полноценно, с наличным предложением могут возникнуть проблемы. В общем-то, базовый и самый доступный Logan (всего 276 тысяч рублей) и сейчас не увидеть в автосалоне — такую версию придется немного подождать, до месяца, но остальные версии, в том числе заветной стоимостью до 350 тысяч, есть на выбор. Причем именно сейчас все легковые автомобили Renault продаются с разными, но заметными скидками, и в таблице стоимость указана с учетом этих скидок (на Logan, кстати, 15%).

В отношении Albea как раз уже складывается та ситуация, о которой предупреждали дилеры — стандартную «льготную» версию за 349 тысяч рублей в свободной продаже не встретить. Есть только в улучшенной комплектации Classic (с кондиционером, «туманками» и др.), но стоит она на 40 тысяч дороже, и такую уже не купить под льготный кредит в принципе.

Если рассматривать традиционные автомобили В-сегмента, то цены здесь в большинстве случаев из разряда «роскоши», то есть не могут претендовать на известные льготные поблажки для покупателей. Особенно модели, которые можно отнести к сегменту B+: это все «вэнистые» хэтчбеки, такие как Mitsubishi Colt или даже Nissan Note, или седаны, такие как Hyundai Accent или Renault Symbol. Кстати, последний после модернизации выглядит дороговато даже со скидкой в 45% — его стоимость сегодня от 390 тысяч за «базу» (с автоматом на 29 тысяч дороже) и до 472 тысяч, а двигатель для всех версий только 1,4-литровый.

Исключением стала российская Fabia в базовой комплектации (1,2 литра, одна подушка, усилитель руля, иммобилайзер), но свободно предлагаются, как правило, более дорогие версии. Однако уже хорошо то, что Skoda в В-сегменте хоть как-то представлена в свободной продаже. Кроме нее, этим могут похвастаться немногие. Даже у Ford с наличным предложением Fusion и Fiesta сейчас трудности, покупателям придется эти машины ждать. У дилера Fiat можно найти пару моделей Punto, но широкого выбора здесь не предложат.

Есть в свободной продаже некоторые версии Chevrolet Aveo, в том числе 3-дверные, и цены, как видно, даже у демократичной прокорейской модели совсем не эконом-уровня, особенно у версий с АКП. Модификации на заказ дилер обещает поставить в течение месяца. Есть в наличии несколько вариантов Opel Corsa, и что интересно — на сегодня исключительно с автоматическими коробками. Цены «не детские», а с поставками под заказ ситуация следующая: если есть в наличии на центральных складах, ждать придется до 1,5 месяцев, но если нет нигде, и заказывать нужно в производство, то ожидание составит 7-8 месяцев!

Другие дилеры сообщают или о скором подходе машин данного сегмента, или о работе с ними только на заказ, но не обязательно на долгие сроки. Например, хэтчбек Mazda2 при удачном стечении обстоятельств можно получить уже через неделю. А вот дилер Honda вообще в преддверии появления нового Jazz, презентация которого должна состояться в конце мая. Предыдущей модели в свободной продаже нет и уже не будет, но под заказ поставить такую еще могут. Все-таки ее стоимость хоть и немалая — от 570 тысяч, однако новый Jazz будет еще дороже.

Автомобили компакт-классов у дилеров Иркутска

Модель

Тип кузова

Объем (л) и

мощность

двигателя (л. с.)

Тип

КП

Цена

в тыс. руб.

Код

дилера

Chery

Kimo

5-дверн. хэтчбек

1,3/74

мех.

315

1

QQ6

лифтбек

1,1/68

мех.

271,5-297,5

1

Chevrolet

Lanos

седан

1,5/86

мех.

324

2

Aveo

3-дверн. хэтчбек

1,4/95

мех.

439

2

Aveo

5-дверн. хэтчбек

1,4/95

авт.

507

2

Aveo

седан

1,4/95

мех.

459

2

Fiat

Albea

седан

1,4/78

мех.

389

3

Punto

5-дверн. хэтчбек

1,4/78

мех.

401

3

Opel

Corsa

3-дверн. хэтчбек

1,4/90

авт.

604-630

2

Corsa

5-дверн. хэтчбек

1,4/90

авт.

580-630

2

Renault

Logan

седан

1,4/75

мех.

293,6

4

Logan

седан

1,6/90

мех.

316,4-364,6

4

Symbol

седан

1,4/94

мех.

389,7

4

Symbol

седан

1,4/94

авт.

420

4

Skoda

Fabia

5-дверн. хэтчбек

1,4/86

мех.

373,4-382,8

5

Fabia

5-дверн. хэтчбек

1,6/105

мех.

524

5

Коды дилеров:

1 — Автоцентр Chery

2 — ЛюксАвто

3 — Арлан-Сибирь

4 — Автоцентр Renault

5 — Россо СК

Василий Ларин

Автомаркет+Спорт № 14

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог