Что такое зум-зум? Это новая фирменная философия компании Mazda, созвучная с японским представлением о звуке работающего двигателя (сравните с русским «дрын-дрын»). Одной из первых моделей, которая принесла в массы эту философию, стала компактная Mazda Demio. Первое поколение Demio у нас снискало широкую популярность, по количеству продаж едва ли не превосходя все остальные модели Mazda вместе взятые! Demio второго поколения, побывавшая на нашей «трибуне», появилась в августе 2002 года и потому, в силу своего еще достаточно юного возраста и, соответственно, не самой доступной стоимости, еще не успела стать по-настоящему массовой моделью и повторить успех предшественницы. Ну а мы, в свою очередь, решили посмотреть, есть ли у новой Demio шанс для повторения этого успеха?
К нам на «Трибуну» попал автомобиль 2002 года выпуска, с наиболее мощным для Demio 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л. с., коробкой-автомат, передним приводом и достаточно неплохим уровнем оснащения (электроприводы стекол и зеркал, система вентиляции/отопления с кондиционером и полностью автоматическим режимом, CD/MD-магнитола, комбинированная отделка салона с алюминиевыми вставками, трансформируемый и регулируемый задний диван, литые диски, задний спойлер и т. п.).
Симпатяшка
Вид подобных автомобилей умиротворяет, смотреть на них — почти то же, что и наблюдать за детьми.
|
Такой элегантный и стильный интерьер не всегда можно встретить и на моделях более высокого класса. Жаль только, что в нем есть некоторые функциональные и эргономические недочеты | В салоне — без разочарований: светлая обивка и пластмасса сразу создаёт атмосферу уюта, чему способствует и небольшой, но не тесный салон. На удивление удобно на водительском месте, даже и с высоким ростом здесь можно комфортно устроиться. В большей степени в этом заслуга вертикальной регулировки сиденья. Не так уж и тесно для такого автомобильчика на заднем сиденье, а если сидишь «сам за собой», то можно говорить и о просторности. В ширину, конечно, не разгуляешься, но вчетвером в путешествие отправляться можно смело (если не слишком много багажа). Багажничек, конечно, не для путешествий, для посещения бутиков, скорее. Но, сложив заднее сиденье (а делается это довольно просто), можно много чего перевезти: среднеразмерный телевизор запросто войдет. Для перевозки негабаритов спинка заднего дивана складывается по частям. Небольшой багажник хорош, к тому же полочка защитит от «сглаза», да и смотрится она эстетично.
Кому-то не понравится жёсткий пластик, но ведь в процессе эксплуатации трогаешь его редко, а вид у него достойный. Возможно, он со временем «заговорит», однако у пятилетнего автомобиля в салоне тихо, разве что в багажнике что-то побрякивает (как впоследствии выяснилось, дребезжит многоярусная крышка «докатки», явно требует проклейки поролоном).
Багажничков много, сделаны и размещены они функционально, жаль, что некоторые — в открытых плоскостях, в наших условиях это небезопасно. Грамотно сделан карман на спинке переднего пассажирского кресла — закрытый, а не сетка, как это нынче модно, через которую всё видно, и он доступен водителю. Левой рукой легко взять и положить что-то используемое в дороге и не требующее надёжной фиксации (к примеру, несколько коробок с СD или скребок для стекла).
Особого внимания требует обивка сидений, похожая на алькантару: приятно и нарядно, лишний раз подумаешь — поставить ли грязную сумку на сиденье или в грязной одежде кого посадить. Некоторая непрактичность в этом есть, для поддержания чистоты в салоне придётся его чистить чаще, но ведь не задумываемся же мы, одевая белое, что стирать чаще придется. Порадовала надёжная фиксация дверей в открытом положении: жестче, чем у «японцев» двумя классами выше. Закрывались бы двери ещё «вкуснее».
Произвел впечатление Demio и на ходу. Резвый и отзывчивый на все органы управления, привыкания не требуется.
Даже руль, несмотря на лёгкость, старается довести информацию о дороге до водителя. Его бы немного на малых скоростях разгрузить, цены бы не было. Маленький и высокий кузов, кажется, должен на ямах подпрыгивать, а в поворотах так и вообще крениться. Да нет — все в норме. Разгон — почти спортивный. Тысяч с четырёх двигатель начинает «вкусно» звучать и предупреждает окружающих рыком вплоть до шести тысяч. Потом стрелка тахометра падает к четырём, и всё начинается сначала.
В общем, знакомство с Demio оставило в основном только приятные впечатления — возможно, умиротворяющая внешность подействовала, только не бросилось в глаза ничего отрицательного. Может, это снисходительность к малышам. Только ведь и дети встречаются разные, есть такие, с которыми сюсюкать не возникает желания. Mazda Demio не из таких. Николай РУДЫХ
Заводила
В этот раз свое основное «ездовое» время я провел более прозаично — в изучении матчасти, пока ребята со стоянки битых полтора часа приводили машину в чувство. Не хотела заводиться. Морозец был небольшой, но все совпало: долго стояла, аккумулятор слабоват, свечи староваты, масло густовато — и далее как обычно. Но упрекнуть автомобиль не в чем. Я сам в этом виноват. Когда увидел нелюбимый бледно-коричневый интерьер, да еще в дешевом пластмассовом исполнении, не удержался и вслух высказал свои соображения на этот счет. Вот машинка и обиделась.
|
На Demio для заднего номерного знака не требуется специальная подсветка: мелочь, а приятно! | А зря, ведь Mazda Demio, и особенно второе ее поколение, как городской автомобиль внешне мне очень даже нравится. А тут еще и с нормальным 1,5-литровым двигателем, хотя под капотом приходится лицезреть только «хрупкие» его элементы, включая пластиковый впускной коллектор, что мне с моим консервативным вкусом на «матчасть» совсем не понравилось. Стали вспоминаться рассказы бывалых автомехаников о том, что массовая Mazda по идеологии вовсе и не японский автомобиль, что не проста в диагностике, обслуживании и так далее. Впрочем, относительно современного поколения «японцев» все это может быть абсолютно не важно.
Лучше обратить внимание на очевидные вещи — как она едет. А ехать Mazda может и умеет, заражая своим не буйным, но активно-позитивным темпераментом. Это удалось понять даже за тот небольшой перегон от стоянки до редакции через добрую часть города. Перегнал в стиле стритрейсинга, конечно, насколько позволяло движение и неважная зимняя резина в условиях «обмыленного» асфальта. Машинка-то заводит!
Ей бы педаль газа «растормозить», а так очень даже неплохо. Двигатель буквально искрится в желании разгонять, но что еще более приятно — автомат не мешает ему в этом, адекватно переключаясь вверх. Подвеска, возможно, на больших буераках спасует из-за своих малых ходов, зато она не кренит сравнительно высокий хэтчбек и хорошо глотает все типичные для Иркутска неровности. Руль обладает неплохой реакцией, а сама машина чувствительно реагирует на все команды, хотя внутри поначалу производит впечатление ленивого компактвэна.
|
В обоих противосолнечных козырьках по зеркалу с автоподсветкой. У многих автомобилей посолиднее такого нет | В общем, для городских поездок я бы не отказался от такой машины. Кроме своих утилитарных функций, она, по всему, еще и способна держать в тонусе не буйным, но воспитанным драйверским характером. Что еще надо? Надо, чтобы для столь короткого кузова вид в заднее стекло был шире, нужна более горячая печка, нужен, в конце концов, другой интерьер. С этим, конечно, можно смириться, но надо еще преодолеть немалую для такого формата цену. А вот тут, как говорится, еще поищем варианты. Василий ЛАРИН
Малометражка Улучшенной планировки
Свой нынешний автомобиль — Toyota Sprinter Carib — я бы сравнил с хорошей, но совершенно стандартной, типовой квартирой в панельном доме, где почти ничего нельзя перестроить, где планировка утверждена на стадии проектирования, а общая жилая площадь, несмотря на несколько отдельных комнат, получается минимально возможной.
У Mazda Demio этот метраж, как и количество условных комнат, кажется еще меньшим. Но улучшенная планировка творит чудеса: внутри Demio оказывается больше, чем снаружи, причем значительно больше: моя любимая «половинка» с ребенком на руках была просто в восторге от пространства сзади. Мало того, даже при сдвинутом вперед заднем диване я без проблем сел «сам за собой». Да и за рулем Demio можно почувствовать себя владельцем настоящего минивэна (полнометражной квартиры), что меня особенно порадовало. В общем, Demio второго поколения в моих глазах выглядит уже не панельной пятиэтажкой, а вполне современной квартирой, пусть и с небольшой общей площадью, но с очень удобной и продуманной планировкой, с современным фасадом и отличным дизайном интерьера. Именно такие квартиры сегодня пользуются наибольшим спросом на рынке недвижимости.
|
Для чего и без того небольшой бардачок разделили на две части — непонятно, тем более, что мелких отсеков и кармашков у Demio в достатке | Неудивительно, что и на авторынке популярность автомобилей, подобных Demio, пусть и медленно, но растет, преодолевая и завышенную стоимость на них, и предвзятое отношение, касающееся их достаточно скромных размеров. Но малометражная квартира может доставить и разочарования. В Demio такими разочарованиями оказались шумность машины и работа системы отопления/вентиляции. Ну, Бог с ней, с шумностью — сама по себе Demio в этом отношении была бы вполне комфортна, если бы не печка, эффективность работы которой прямо пропорциональна производимому шуму, причем побороть склонность боковых стекол к запотеванию удалось только при близком к максимальному режиме работы вентилятора печки. А что будет в морозы?!
|
Один из недостатков климатической системы — в низком расположении регуляторов и плохой читаемости символов вокруг них | Есть у меня и другие (к счастью, не принципиальные) претензии к Demio, касающиеся и «многокомнатного» бардачка (в котором спрятать бумаги формата А4 невозможно в принципе), и жесткого пластика интерьера, и слегка задумчивой реакции на газ, и низковато расположенного блока управления климатом... Но только из-за шумной и неэффективной системы вентиляции я бы не купил себе Mazda Demio. По крайней мере, именно этот экземпляр... Алексей СТЕПАНОВ
P.S. А еще в этой Demio мне очень не хватало полного привода — слишком часто переднеприводный автомобиль «шлифует» при старте, а иногда и при интенсивном ускорении с ходу...
Хорошее настроение
Миром правят эмоции. Автомобильным — тоже. Особенно сейчас. Вспомните, каким унылым в своем большинстве лет 10-12 назад был японский автопром. Простые экстерьерные формы, интерьер без изюминки, цвета — прямо мечта дальтоника. Новая Mazda Demio — характерный представитель мира иного. Сверхэмоционального!
|
Под полом багажника «сэндвич» из крышек, в которых много «автохлама» уместится | Она — машина настроения. Хорошего! Куда пропала былая серость предыдущей Demio. Куда делась тоска во взгляде. Нынешняя «крутобедрая» «Демка» — настоящая красотка, я бы даже сказал — милашка. Смотрите, какие искорки во взгляде, как кокетливо подернуты поволокой фонари.
А внутри — весенняя свежесть. Свежесть стиля, грамотного подбора расцветки, качественных материалов и интересных дизайнерских решений, вроде ребристых накладок на дверях или «монеток» управления «музыкой».
И я подчиняюсь этой свежести. Эмоции — великая сила.
Отдаваясь ей, я категорически не могу всерьез воспринимать жестковатую подвеску (кстати, на той 1,3-литровой Demio, что попадалась мне раньше, она, кажется, была мягче), высокий шумовой фон, чрезмерно стрекочущую ABS, тяжелый на подъем с глубины низких оборотов двигатель и скрипящий салон. Нет, с точки зрения класса B, машина создана с большим запасом по позитиву потребительских качеств. У меня же несколько иные шкалы оценок, лежащие выше этого сегмента. Но это решительно не мешает мне подружиться с Demio. Она создает то состояние эйфории (заметьте, отнюдь не от вождения), которого так остро и часто не хватает в процессе знакомства с автомобилями.
Громко, жестко, не всегда динамично, на загородных скоростях и вовсе акустически некомфортно! Знаю, что любви с Mazda Demio у меня не получится. У машинки слишком городская направленность, а мне постоянно приходится ездить по трассе, где необходим автомобиль значительно больших габаритов. Однако пофлиртовать с такой модницей я готов всегда. Максим МАРКИН
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
КУЗОВ |
Тип |
хэтчбек |
Длина/ширина/высота, мм |
3925/1680/1530 |
Колесная база, мм |
2490 |
Количество мест/дверей |
5/5 |
Масса снаряженная, кг |
1100 |
Диаметр разворота, м |
4,9 |
ТРАНСМИССИЯ |
Модель |
ZY-VE |
Расположение и количество цилиндров |
R4 |
Рабочий объем, см |
1498 |
Мощность, л. с./об.мин |
113/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин |
140/4000 |
Доп. информация |
variable valve timing |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Привод |
передний |
Тип КП |
4АТ |
Передняя подвеска |
амортизаторная стойка |
Задняя подвеска |
торсионная |
Тормозные механизмы передние/задние |
дисковые вентилируемые/барабанные |
Приятная во всех отношениях
|
Жесткая распорка протянулась от одного брызговика к другому | Была у меня когда-то Mazda Familia, довольно приятная машина. Остались после нее одни только добрые воспоминания, никаких нареканий, недовольств. Все то же можно сказать и про Mazda Demio.
|
Подкапотное пространство скомпоновано достаточно плотно, из-за чего растяжка между стойками практически не замечается. В отличие от Toyota или Honda, Mazda никак не афиширует наличие на двигателе системы изменения фаз газораспределения, о которой информирует | «Внутри больше, чем снаружи», «мал, да удал» — это тоже про нее.
Автомобилей такого типа (компактных, чисто городских обитателей с заявкой на достаточную, несмотря на размеры, вместительность) развелось сейчас много, но, на мой взгляд, этот — единственный, который очень привлекателен с эстетической точки зрения. Это и не раздутый до пузыреподобного состояния «FunCargo», и не «bB» с «Кубом», которые вызывают ассоциацию не то с гробами на колесиках, не то с миниатюрными катафалками (особенно те, что черного цвета). Нет, Mazda Demio — машина красивая. Определенно привлекательная дама.
|
За этот крючок можно зацепить ручки пакета из супермаркета — ничто не вывалится | Внутри салон, действительно, не выглядит тесным, хотя, занимая заднее сиденье, понимаешь, что полноценно этот автомобиль все-таки четырехместный. Но впереди и водитель, и пассажир не должны чувствовать себя хоть сколько-то стесненными. Для людей среднего роста и комплекции места более чем достаточно. Сиденья ничуть не узкие, самые обычные. Только сдвинуты друг к другу ближе, чем привычно. Поэтому ничуть не удивительно, что подлокотником, прикрепленным к водительскому креслу, в равной степени может воспользоваться хоть водитель, хоть пассажир. Посадка регулируется в широких пределах. Можно изменить даже высоту положения, при максимально поднятом кресле еще остается хороший запас между макушкой и крышей.
|
В нише заднего крыла нашлось место только для домкрата | Очень интересными и максимально доходчивыми оказались органы управления климатической системой. Поворотные регуляторы — это наиболее понятный и удобный в пользовании вариант. Передняя панель удивила своими размерами (как на большом автомобиле), наличием сразу двух бардачков там, где обычно размещается один стандартный, еще один ящичек над центральной консолью — довольно вместительный. Кармашки для разной мелочи есть на каждой двери, а на задних — так еще и с выемками для бутылок или баночек. Замечу, что задние двери распахиваются очень широко, а их фиксаторы как будто специально очень жестко удерживают дверь в раскрытом положении, и чтобы закрыть ее, вначале нужно приложить усилие. На других автомобилях я такого не замечал, но мне это даже понравилось — по крайней мере, если дверь открыта, то она действительно открыта, и можно не опасаться, что она захлопнется от ветра.
|
Каждая дверь с «кармашком» — очень удобно | При вождении автомобиля я был удивлен его отменной управляемостью. Рулевой механизм срабатывал четко — автомобиль откликался на малейшее движение руки. Заглянув под капот, как мне кажется, я нашел главную причину такой послушности — между брызговиками передних стоек установлена труба-распорка. Такое я раньше видел только на машинах, чьи владельцы исповедуют спортивный стиль, да и машины эти отнюдь не напоминали гламурных «симпопончиков». Именно эта распорка жестко фиксирует геометрию кузова, тогда как на обычных автомобилях, при вхождении в повороты, кузов немного «дышит». Мне трудно судить, была ли здесь распорка изначально или она появилась как элемент тюнинга, но на характер автомобиля определенно повлияла. Никакой задумчивости или расхлябанности в поведении на дороге. А если еще к этому добавить отсутствие валкости, так и вовсе получается идеальная картина. Кирилл ЮРЧЕНКО
Мал золотник, да хорош
С удовольствием сжег бы все Mazda Demio. Все «Мазды Демио» предыдущей генерации. А вот новое поколение «демика» (он же Mazda 2 для старушки-Европы) мне нравится. Очень нравится! Теперь это не безликая коробчонка сугубо утилитарного назначения, а самодостаточный и симпатичный автомобиль — этакая Mazda 3, из которой аккуратно и со вкусом выкачали воздух.
Впрочем, несмотря на свою миниатюрность, выглядит Demio весьма внушительно — стиль марки выдержан отлично и напоминает, что у этого автомобиля есть «крутые сородичи» Atenza и RX-8. А на дисках R15, которые приподнимают автомобиль над дорогой, на машину и вовсе можно весить ярлык «Идеальный автомобиль для города». Отворяю легкую дверцу нежно-кремового цвета и оказываюсь в салоне такого же нежно-кремового цвета. Кто сказал, что светлый салон выглядит жизнерадостно и красиво? В наших далеко не стерильных условиях серо-бежевые коврики и сиденья, почерневший руль и пятнистый потолок скорее удручают, нежели приносят положительные эмоции. Радовать интерьер будет лишь первый день после очередной химчистки. А дальше — суровая чумазая реальность...
|
Одним из достоинств багажника Demio можно признать заниженное расположение пластиковой полки, благодаря чему лежащие там предметы не перекрывают обзор через внутрисалонное зеркало | Посадка за рулем необычная, но удобная — сидишь высоко, как в небольшом паркетнике, но поза типично легковая, с низко расположенной подушкой сиденья и почти прямыми ногами. Обзорность неплохая, зеркала, конечно, могли бы быть побольше, но и такой их размер позволяет видеть «отстающих и догоняющих». Габариты чувствуются хорошо, даже несмотря на невидимый капот — с ролью парктроника без особого труда справляется вестибулярный аппарат. Да и по эргономике Demio не промах — все, как в истинном «японце», под рукой, и привыкать ни к чему не надо. Понравился блок управления климатом — ему бы только фиксацию режимов почетче. В общем, придраться к деталям можно без труда, но что-то не хочется.
|
Пространства сзади может быть столько, что пассажиры даже в положении «развалясь» едва достают до передних кресел! | А хочется завести двигатель и поколесить по улицам города. Под капотом этот экземпляр прячет 1.5-литровый двигатель. Причем прячет в буквальном смысле слова — без труда представляю следующую ситуацию: машина внезапно не захотела заводиться, владелица решила разобраться, что да как, открыла капот, увидела пластиковый кожух, прикрывающий половину моторного отсека, и... Не царское это дело — в моторе ковыряться.
Впрочем, у меня Demio завелся сразу, предложив опробовать его в движении. С полуторалитровым «сердцем» «Демио» шустер, в большинстве ситуаций ускорения хватает с лихвой. На трассе его можно раскочегарить до 140 км/ч, и где-то там, за линией горизонта даже «положить стрелку», но все портит «колесный вопрос» — во-первых, на передней и задней осях стоят покрышки от разных производителей, что уже не есть хорошо, а, во-вторых, колеса ужасно разбалансированы, отчего уже на 120 км/ч руль начинает биться в истерике, а сама машина плавать из стороны в сторону. Хотя чувствуется, что драйверский потенциал у нее велик — несмотря на «разношинницу», управляется Demio приятно и безопасно, хорошо и предсказуемо тормозит. Радует и работа подвески — мелкие выбоины и трещины асфальта напоминают о себе лишь мелкой вибрацией, а более крупные неровности Demio проходит как упругий мячик — ни раскачки, ни пробоев. Объезжая по тротуару сломавшуюся на перекрестке «Ниву», я оценил и дорожный просвет «демика» — вслед за КАМАЗом без последствий атаковал достаточно высокий бордюр.
|
Благодаря торсионной задней подвеске колесные арки почти не уменьшают полезный объем багажника | Под занавес нашего с Demio общения заглянул в багажник и снова остался доволен — высокий, с удобной полкой, складывающейся по частям, он не раз выручит особо хозяйственных владельцев.
Понравился, в общем, автомобиль. И цена его вполне устраивает — 9900 условных единиц за безусловно хороший автомобиль 2002 года выпуска. На фоне уже приевшихся Corolla и ей подобных Demio выглядит этаким доступным островком разнообразия. И жить на этом островке я бы не отказался. Егор КЛИМОВ
Zoom? Zoom!
И это Demio? Та самая, серенькая и страшненькая, названная в классификации Mazda не иначе как мини-вагоном? Времена меняются, и меняются быстро... Уважаю. Честное слово, уважаю автопроизводителей, сумевших в наше глобальное время не просто создать качественный и коммерчески успешный продукт, а еще и наделить его безошибочно идентифицируемой индивидуальностью. Найти или придумать изюминку, стержень, под которые и собрать весь модельный ряд. Таким путем пошли Honda, Cadillac, Lexus, BMW и еще несколько тех, кто не боится обвинений в однообразном оформлении автомобилей. В числе таких смельчаков оказалась и Mazda с ее zoom-zoom. Удел избранных — сегодня собрать весь модельный ряд «под одну гребенку» способен лишь тот, у кого эта гребенка от кутюр.
|
Demio первого и второго поколений: сходство налицо, однако у второго поколения дизайн без лишних штрихов, но с подведенной по моде оптикой, стал современнее и больше отвечает фирменному стилю Mazda | Пути прогресса неисповедимы, но и здесь случаются моменты, когда идеология меркнет перед общими тенденциями рынка. О чем я? Достаточно попасть в салон и сесть за руль этой Demio — налицо сходство с недавней гостьей «Трибуны», Toyota Corolla Spacio. И там, и здесь одинаково жесткий, но визуально добротный пластик и минимум серых оттенков в цветовой гамме салона. И хотя «Тойота», конечно, внутри выглядит побогаче, однако внешне идентифицируется только шильдиками, тогда как экстерьер Demio уже не ассоциируется ни с чем, кроме «Мазды». Победителя нет, просто обе машины уехали от безликой серости первого поколения в одном и том же направлении. И, как мне думается, в правильном.
Опять же, не уйти от сравнений и параллелей в динамике Demio. Похоже, Toyota убегала от первой Spacio на приличной скорости, сумев не просто сохранить, а приумножить динамический потенциал автомобиля, тогда как Mazda ограничилась внешней атрибутикой «городского забияки». Не знаю, какие цели преследует скромное уведомление о наличии системы изменения фаз газораспределения под капотом Demio, но бодрости от мотора ждать не приходится. При попытке разогнать автомобиль «в полсилы» между полом и педалью газа словно возникает подобие кирпича, сводящего понятия «интенсивность» и «ускорение» к чистой абстракции. Приходится ломать кирпич до пола, и тогда заголосивший от неожиданного пробуждения мотор кидается в запоздалую атаку. Запоздалую и не особо эффективную — свыше 100 км/час на Demio ехать уже ни физически, ни эмоционально не хочется. А жаль. Помнится, в первом поколении эта Mazda была на порядок активнее, тогда на маленьком квадратном автомобильчике можно было и пошустрить, и даже слегка похулиганить. Впрочем, это ли от Demio требуется? Маневренность в стесненных городских условиях у нее по-прежнему на должном уровне, никакой «зум-зум» не повредил хорошей обзорности, адекватная по усилию педаль тормоза обеспечивает машине устойчивое и прогнозируемое замедление. Не пасует перед неровностями подвеска — на ухабах держится молча и собранно, но при этом в излишней жесткости и желании «переставить» короткобазную машину не замечена. А что левой ноге мешает чрезмерно разросшийся к моторному щиту центральный тоннель, а распределение потоков теплого воздуха в салоне и на стекла приходится постоянно корректировать — так это частности, к такому обычно привыкают. Безусловно, сегодняшняя Demio — уверенный шаг вперед, хотя владельцем такого автомобиля я себя все равно не вижу. Не формат. Мне больше по вкусу Mazda6/Atenza, а по способностям — «шестерка» с приставкой MPS. Но у той, опять же, капот слишком горбатый — живьем смотрится еще хуже, чем на картинках. И стоимость совсем не $9900, как у Demio — здесь героиня сегодняшней «Трибуны» на порядок привлекательнее и всех своих родственников, и тойотовской ровесницы. Вячеслав СТАРЦЕВ
Автомаркет+Спорт № 45 |