Новые автомобили. Имидж-200 (Toyota Land Cruiser 200)
Просмотров: 8905
21 Сентября 2007
Теги:
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Внешность нового Land Cruiser не стала откровением: автомобиль по большей части копирует появившийся на полгода ранее Lexus LX-570 и при этом сохранил узнаваемость именно как Land Cruiser – преемственность поколений налицо!

Трепещите владельцы легковушек: 18 сентября на дороги Японии вышло новое поколение знаменитого внедорожника с культовым для многих именем Toyota Land Cruiser – на этот раз 200-й серии. Вы боялись раньше этих массивных и грtозных автомобилей? Так бойтесь и далее, ибо новый Сухопутный Крейсер стал еще больше в размерах, а под его капотом прячется еще более крупный табун отборных японских скакунов!

Toyota Land Cruiser 200

Форсированный до 288 л.с. двигатель призван обеспечить автомобилю еще более достойные, чем раньше, динамические характеристики

Однако владельцы появившегося полугодом ранее престижного Lexus LX-570 могут спать спокойно: новый «Круизер» не унаследовал от американского варианта могучий 5,7-литровый мотор, развивающий мощность в 381 л.с. Нет, на Land Cruiser (по крайней мере, на его японскую версию) будут устанавливать проверенный бензиновый V8 модели 2UZ-FE. Однако мощность этого мотора подняли с 235 до внушительных 288 л.с., соответственно до 448 Nm вырос и максимальный момент двигателя. О потенциальных возможностях тяжелого внедорожника, относящегося к так называемому профессиональному классу, говорить, пожалуй, смысла нет.

Toyota Land Cruiser 200

Задняя дверь распашная, с горизонтальным разделом

Toyota Land Cruiser 200

Основным недостатком третьего ряда кресел по-прежнему остается высокий уровень пола, что мешает сидящим на «галерке» принять действительно удобную позу для длительного путешествия

Toyota Land Cruiser 200
Кстати, внедорожные способности машины вряд ли серьезно выросли: все же центральный LSD-дифференциал, пусть и с принудительной блокировкой, работающий в паре с электронной системой распределения крутящего момента Crawl Control, для классического внедорожника не самое лучшее решение. Но у нового «Круизера» есть другой туз в рукаве, а точнее, в подвеске – это система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), позволяющая регулировать работу подвески в зависимости от условий движения и, в частности, «распускать» или «поджимать» стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивая или уменьшая тем самым ход подвески. Что касается коробки, то японцы не стали изобретать велосипед и ограничились опять-таки проверенным 5-ступенчатым автоматом с секвентальным режимом.

Toyota Land Cruiser 200

Центральная консоль не сказать чтобы была перегружена многочисленными кнопками, однако выглядит солидно и насыщенно

Новый Land Cruiser остался внедорожником с классической лонжеронной рамой. Однако силовая структура рамы и кузова сконструирована с учетом последних требований пассивной безопасности. Но и активная безопасность осталась на высоте: тяжелый и мощный внедорожник на дороге удерживают многочисленные электронные системы стабилизации и контроля, а парковочные сенсоры помогут легко и просто припарковать габаритную машину. Самые лучшие юристы в Кирове по гражданским делам.


Основные характеристики Toyota Land Cruiser 200-series (2008)
Размеры (д/ш/в), мм 4950/1970/1880
Колесная база, мм 2850
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель, модель 2UZ-FE, VVT-I
Рабочий объем, л 4,7
Мощность, л. с./об.мин. 288/5400
Момент, Nm/об.мин. 448/3400
Тип КП 5 Super ECT
Тип привода 4WD
Подвеска пер./зад независимая, пружинная/зависимая, пружинная
Стоимость в Японии, $ 40000-46000

Toyota Land Cruiser 200

Кнопка запуска двигателя, а также переключатель режимов трансмиссии расположились в правой части центральной консоли

Говорить об оснащении автомобиля также особого смысла нет: версия для Японии подразумевает только топ-исполнение с максимумом опций – высококлассная отделка, многозонный климат-контроль, дистанционный иммобилайзер, датчики дождя и освещенности, аудиосистема класса «премиум», навигация и многое другое. Однако и стоит все это великолепие соответственно: за более простую по оснащению модификацию AX необходимо отдать не менее $40000, а топ-версия AX «G Edition» потребует за обладание собой более $45000! Сколько будет стоить новый Land Cruiser в России можно только догадываться. Впрочем, гадать придется недолго – мировая презентация 200-го «Круизера» не за горами...

Алексей Степанов
Фото Carview и Toyota

Автомаркет+Спорт № 33

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог