|
Внешность нового Land Cruiser не стала откровением: автомобиль по большей части копирует появившийся на полгода ранее Lexus LX-570 и при этом сохранил узнаваемость именно как Land Cruiser – преемственность поколений налицо! | Трепещите владельцы легковушек: 18 сентября на дороги Японии вышло новое поколение знаменитого внедорожника с культовым для многих именем Toyota Land Cruiser – на этот раз 200-й серии. Вы боялись раньше этих массивных и грtозных автомобилей? Так бойтесь и далее, ибо новый Сухопутный Крейсер стал еще больше в размерах, а под его капотом прячется еще более крупный табун отборных японских скакунов!
|
Форсированный до 288 л.с. двигатель призван обеспечить автомобилю еще более достойные, чем раньше, динамические характеристики | Однако владельцы появившегося полугодом ранее престижного Lexus LX-570 могут спать спокойно: новый «Круизер» не унаследовал от американского варианта могучий 5,7-литровый мотор, развивающий мощность в 381 л.с. Нет, на Land Cruiser (по крайней мере, на его японскую версию) будут устанавливать проверенный бензиновый V8 модели 2UZ-FE. Однако мощность этого мотора подняли с 235 до внушительных 288 л.с., соответственно до 448 Nm вырос и максимальный момент двигателя. О потенциальных возможностях тяжелого внедорожника, относящегося к так называемому профессиональному классу, говорить, пожалуй, смысла нет.
|
Задняя дверь распашная, с горизонтальным разделом |
|
Основным недостатком третьего ряда кресел по-прежнему остается высокий уровень пола, что мешает сидящим на «галерке» принять действительно удобную позу для длительного путешествия |
| Кстати, внедорожные способности машины вряд ли серьезно выросли: все же центральный LSD-дифференциал, пусть и с принудительной блокировкой, работающий в паре с электронной системой распределения крутящего момента Crawl Control, для классического внедорожника не самое лучшее решение. Но у нового «Круизера» есть другой туз в рукаве, а точнее, в подвеске – это система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), позволяющая регулировать работу подвески в зависимости от условий движения и, в частности, «распускать» или «поджимать» стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивая или уменьшая тем самым ход подвески. Что касается коробки, то японцы не стали изобретать велосипед и ограничились опять-таки проверенным 5-ступенчатым автоматом с секвентальным режимом.
|
Центральная консоль не сказать чтобы была перегружена многочисленными кнопками, однако выглядит солидно и насыщенно | Новый Land Cruiser остался внедорожником с классической лонжеронной рамой. Однако силовая структура рамы и кузова сконструирована с учетом последних требований пассивной безопасности. Но и активная безопасность осталась на высоте: тяжелый и мощный внедорожник на дороге удерживают многочисленные электронные системы стабилизации и контроля, а парковочные сенсоры помогут легко и просто припарковать габаритную машину. Самые лучшие юристы в Кирове по гражданским делам.
Основные характеристики Toyota Land Cruiser 200-series (2008) |
Размеры (д/ш/в), мм |
4950/1970/1880 |
Колесная база, мм |
2850 |
Количество мест/дверей |
7/5 |
Двигатель, модель |
2UZ-FE, VVT-I |
Рабочий объем, л |
4,7 |
Мощность, л. с./об.мин. |
288/5400 |
Момент, Nm/об.мин. |
448/3400 |
Тип КП |
5 Super ECT |
Тип привода |
4WD |
Подвеска пер./зад |
независимая, пружинная/зависимая, пружинная |
Стоимость в Японии, $ |
40000-46000 |
|
Кнопка запуска двигателя, а также переключатель режимов трансмиссии расположились в правой части центральной консоли | Говорить об оснащении автомобиля также особого смысла нет: версия для Японии подразумевает только топ-исполнение с максимумом опций – высококлассная отделка, многозонный климат-контроль, дистанционный иммобилайзер, датчики дождя и освещенности, аудиосистема класса «премиум», навигация и многое другое. Однако и стоит все это великолепие соответственно: за более простую по оснащению модификацию AX необходимо отдать не менее $40000, а топ-версия AX «G Edition» потребует за обладание собой более $45000! Сколько будет стоить новый Land Cruiser в России можно только догадываться. Впрочем, гадать придется недолго – мировая презентация 200-го «Круизера» не за горами...
Алексей Степанов Фото Carview и Toyota
Автомаркет+Спорт № 33 | |