Трибуна. (Opel Vectra)
Просмотров: 10260
4 Июля 2008


















Opel Vectra

Третье поколение Opel Vectra, созданое на платформе GM Epsilon, дебютировало в апреле 2002 года. В 2005 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого передняя часть была приведена к единому корпоративному стилю, опробованному на моделях Astra и Zafira. Кроме того, была улучшена отделка салона, а список опций дополнился раздельным климат-контролем, светодиодными задними фонарями, поворотными ксеноновыми фарами AFL, активной подвеской IDS Plus и рядом других позиций.

У этого автомобиля есть все предпосылки к тому, чтобы стать действительно популярным в наших краях. И это не только, и даже не столько доступная стоимость базовой версии, сколько крайне широкий модификационный ряд, предлагающийся официальным дилером.

Судите сами: три типа кузова (седан, хэтчбек и универсал), четыре уровня комплектации (Essentia, Elegance, Cosmo и OPC) и целых восемь (именно восемь!) двигателей: для Иркутска это поистине беспрецедентное предложение, в особенности по двигателям. Базовым является 105-сильный 1,6-литровый мотор, с которым седан D-класса стоит щадящие для многих желающих 569000 руб. 2,0-литровый двигатель Vectra оснащен турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет 175 л.с. Далее идет 155-сильный 2,2-литровый мотор с непосредственным впрыском. Кроме этого, в гамме моторов есть две бензиновых V-образных «шестерки», объемом 2,8 литра и мощностью 250 или 280 л.с. (для версии OPC). Что интересно, в европейском каталоге мощность этих моторов указана равной 230 и 255 л.с. соответственно. Есть в российском моторном ряду Vectra и два турбодизеля мощностью 120 и 150 л.с. В Европе, кроме этого, предлагаются 3,0-литровый 183-сильный турбодизель. Ну и, конечно, основной двигатель Vectra — 1,8-литровая бензиновая «четверка», в Европе предлагающаяся в версиях 122 или 167 л.с., а у нас в единственном 140-сильном варианте. Именно на машины с таким мотором делается основная ставка в России, и именно с ним мы и взяли Opel Vectra на «Трибуну».

«Наш» седан (по фирменной классификации почему-то именуемый NB — нотчбек) был оснащен 5-ступенчатой механической КП (возможен вариант с 5-ступенчатой роботизированной «механикой» Easytronic) и представлен в промежуточной комплектации Elegance. Базовая стоимость такого автомобиля составляет 636000 руб., однако ряд дополнительных опций подняли стоимость тестового экземпляра до 671100 руб. Но насколько правильный вектор выбрали представители Opel для продвижения модели в России? На этот вопрос мы постараемся ответить в рамках «Трибуны».

ЖЕСТКАЯ ФРАУ VECTRA

Немецкие автомобили почему-то называются мужскими именами. Все, кроме Opel: его модельный ряд сплошь состоит из женских имен. Хотя в случае с Vectra надо было идти по стандарту — слишком жестким получился автомобиль.

Vectra и снаружи не выглядит по-мужски, не в последнюю очередь благодаря солидной корме. Салон строгий и чопорный, а серебро внутренних украшений — больше мужской металл. Во всем чувствуется вежливый холодок. Хорошо хоть приняла нас Vectra не грубо: двери открылись с усилием, но четко, сиденья крепко приняли в объятия и довольно охотно поддались регулировке. Небольшой и пухленький руль, мягкий на ощупь и податливый на малых оборотах двигателя, сохраняет известную строгость и придает уверенность на высоких скоростях.

На ходу Vectra сразу показалась излишне жестковатой. На неплохом асфальте эта жесткость даже приятна, но как только появятся характерные грубые выбоины, Vectra начинает «капризничать». Приходится сбавлять газ — кажется, автомобиль запросто может сбросить с дороги. На «умеренных» неровностях Vectra хоть и потряхивает основательно, однако дорогу держит отменно. Даже если скорость и радиус поворота вступают в разногласие, автомобиль их примиряет, уверенно придерживаясь заданной траектории.

Отдельного внимания заслуживает своеобразный баритон двигателя. Как-то не очень сочетается его хрипловатый звук с женским именем, хотя двигатель на ходу не ревет, особенно при неспешной езде и своевременных переключениях передач. Мотор постепенно раскручивается с тысячи оборотов, а его горячность проявляется в районе 4000. Тут Vectra бросается вперед, пока мягко и вкрадчиво не сработает удавка ограничителя. В интервале от 4000 до 6000 оборотов Vectra темпераментна, охотно откликается на педаль газа. Все хорошо, если бы не упоминавшаяся жесткость, ставшая главным негативным впечатлением от автомобиля.

Николай РУДЫХ

Рано или поздно

Фееричное возвращение на наш рынок марки Opel случилось как раз вовремя — осознанная и разборчивая тяга русского человека к новым иномаркам сегодня сильна как никогда. Один маленький Rulezzz буквально вытянул за собой весь модельный ряд, вновь всколыхнув интерес к этой марке, а характерные опелевские заморочки теперь называются «индивидуальными особенностями», весьма ценными в нашем глобально-унифицированном мире.

Не знаю, становится рано или поздно «Опелем» каждая машина (как гласит известная злоехидная поговорка) или нет, очевидно другое — сегодня ситуация меняется с точностью до наоборот, и теперь Opel стремится стать «каждой машиной». В том смысле, что внешность этих «молниеносцев» удачно вписывается в общую стилистику современного транспортного потока — не теряется, но и не «выпрыгивает» из него.

И это в самом деле большой плюс.

Плоские грани и рубленые формы новой Vectra имеют мало общего с кожаным черепом скандально знаменитого футбольного арбитра (рекламный ролик все помнят?), но на фоне многих одноклассников не кажутся чем-то экстравагантным. Экстерьер по-прежнему на любителя, но в целом неплох. Салон в лучших современных традициях Opel мрачно-плоский, но сегодня он почему-то не воспринимается чужеродным. Если так дальше пойдет, придется признать, что контора имени Адама Опеля одной из первых уловила основные тенденции современного автодизайна, к которому конкурирующие организации начинают подбираться только сейчас. Впрочем, заумности вроде нефиксируемых подрулевых переключателей и странного блока управления стеклоподъемниками никто из автопроизводителей на вооружение до сих пор не берет. И если первые все-таки становятся дружелюбнее (теперь коротким прикосновением к рычагу мигающий поворотник можно выключить), то раздельное управление передними и задними стеклоподъемниками — это, господа, не особенность и не проявление индивидуальности, это нонсенс.

Маленький руль с толстым ободом явно намекает на спортивный характер Vectra. Разумеется, мера спортивности у каждого своя, но в энергичности этому автомобилю не откажешь. Большой и, несмотря на динамичные штрихи в экстерьере, все-таки массивный, этот седан довольно охотно ускоряется усилиями 1,8-литрового бензинового двигателя и МКП. Странное сочетание для большого и солидного седана, хотя «младший» 1,6-литровый мотор под капотом Vectra смотрится еще менее естественно — рабочий объем тут должен стартовать минимум с двух литров! Впрочем, немаленький Ford Mondeo (один из основных конкурентов) тоже «начинается» с отметки 1,6.

Но ведь едет же! Не знаю, кому должны достаться лавры «лучшего молчуна» — двигателю или шумоизоляции салона, но на скоростях за сотню и оборотах за четыре тысячи звук мотора в салон практически не проникает. Да что там, даже выкрученный к ограничителю, мотор напоминает о себе лишь басовитым гудением. Отлично!

Что еще? Прогнозируемый момент срабатывания сцепления, четко дозируемые усилия на педалях газа и тормоза, оптимальные ходы рычага коробки передач — к возведенной в культ немецкой точности по-прежнему не придерешься. Чего не скажешь о расстоянии между самими педалями — оно весьма скромное, и есть риск нажать обе педали одновременно.

Не понравилась обзорность в наружных зеркалах ввиду отсутствия ее как таковой — эффектно срубленные верхушки корпусов ощутимо ограничивают сектор обзора…

Ну вот, начинаю придираться к мелочам. По всему выходит — в целом автомобиль неплох? Если так, то для многих современных машин вероятность когда-нибудь превратиться в Opel — не самый худший вариант.

Вячеслав СТАРЦЕВ

С «ВЕКТРОЙ» ПО ЖИЗНИ

Имя Vectra вот уже 20 лет определяет имидж Opel в современном автомобильном мире. Накануне фактически эпохальной смены собственного имени на Insignia настало время разобраться, чем для нас является этот интересный и, безусловно, достойный «немец».

Да, неповторим «Опель». Солидный дизайн несет в себе черты стремительности и даже легкости. Благодаря этому корма не выглядит тяжеловесной. Значит, не сбил дизайнеров Opel с толку маркетинговый глобализм «джиэмовцев»! Хотя что-то и от «немца», и от «американца» в дизайне Vectra есть. Правда, по меркам нынешнего D-класса размеры опелевского седана чуть меньше. Зато сзади ничуть не тесно, на заднем диване есть даже лючок в багажник, а спинки раздельно складываются. Интерьер во многом консервативен, но налет стиля «техно» придает ему функциональность и лаконичность. Посадка по-европейски высокая, сиденье имеет большой диапазон регулировок. Понравился удобный легкий руль с толстым ободом, щиток приборов, а также «кругляши» регулировок климата и аудиосистемы. Даже знаменитые опелевские переключатели «поворотников» не вызывают откровенного отторжения.

Через некоторое время к ним привыкаешь и даже находишь удобными. Правда, общий немецкий практицизм чуть смазывает отсутствие отдельных дисплеев для «климата» и «музыки». Хотя это еще далеко от бортового интерфейса старших немецких «братьев» (той же BMW), но в целом система удобна.

1,8-литровый «экотековский» мотор для обычной Vectra (не спортивной OPC) — самый оптимальный. И не случайно: разгоняет автомобиль он неплохо, не скисая на высоких оборотах (в целом после 3000 об/мин), когда в его тембре появляются азартные нотки. Вот только покрышкам надо бы поубавить «голосистости». Небольшое привыкание потребовалось к длинноходным, c усилием, педалям сцепления и тормоза. Но привод рычага «механики» довольно избирателен. Пара «двигатель — трансмиссия» работает четко. На плохих дорогах подвеска может показаться жестковатой, зато на асфальте автомобиль демонстрирует неплохую курсовую устойчивость, четко и без валкости отзываясь на команды рулем.

В своем классе Opel Vectra выглядит логичным и практичным автомобилем. Пусть он не имеет имиджа автомобильных грандов, но гордо несет статус доступного немецкого авто. А это уже серьезная заявка на рыночный успех.

Андрей ЯЩЕРИЦЫН

А почему бы не ДА?

Как там говорят: хороший автомобиль «Опелем» не назовут? А еще говорят, что со временем всякий автомобиль становится «Опелем»… Кто как, а я до последнего времени к этой немецкой марке относился индифферентно. Ну разве что к минивэну Zafira присматривался, но и то скорее в силу его относительной доступности. Но компактная Corsa, этот маленький «рулеззз», заставила посмотреть на модельный ряд «Опеля» серьезнее.

Vectra достаточно интересна внешне: может, и лишена явной индивидуальности, но принадлежность к роду «Опелей» бесспорна, причем что снаружи, что внутри. Второй момент — двигатель. Достаточно ли 1,8-литрового мотора для D-класса? Не сказать, что с лихвой, но скорее да, чем нет. Вывод мог быть однозначнее, не будь провала в тяге на низах: разгон фактически начинается только после 3000 оборотов, а ниже 2000 двигатель вообще не хочет тянуть. Хотя, опять-таки, проблем с троганьем с места нет — даже подгазовывать не надо. Возможно, это заслуга и хорошей работы сцепления: на ходу переключение передач доставляет истинное удовольствие: ни рывков, ни толчков. И коробка под стать: избирательность рычага без нареканий, заднюю случайно не воткнешь… В общем, Vectra — это тот случай, когда даже в пробках об отсутствии АКП особо не жалеешь.

Что еще? Неплохое впечатление оставила работа подвески: за 60 км, что я был за рулем Vectra, амортизаторы только раз сработали до отбойников — на загородном шоссе, на достаточно высокой скорости, когда под колеса попал стык в сочетании с волной. Но вот рулевое управление показалось комфортным только до 120 км/ч, потом руль становится слишком пустым, а его чувствительность к дорожным неровностям — высокой. Но в обычной жизни я практически никогда не езжу быстрее 100-120 км/ч, так что недостаток этот не принципиальный. А вот отменная шумоизоляция — огромный плюс Vectra. Ну ладно, когда мотор не орет при 3000-4000 на тахометре, но когда даже при 6000 можно разговаривать в салоне почти не повышая голоса — это уже что-то! Тут и флегматичность мотора на низах перестает раздражать — крутить мотор до 4000 при интенсивном разгоне становится удовольствием, а не насилием.

Говорите, хорошую машину «Опелем» не назовут? Назовут, и еще как. А взял бы я такой автомобиль? Учитывая, что Accord №7 уже снят с производства, почему бы и нет? Вернее, почему бы не ДА!

Алексей СТЕПАНОВ

Без чувств

Название женского рода, но по стати и сути автомобиль мужской, причем из разряда очень дисциплинированных. Строгие и даже брутальные пропорции кузова, а в салоне тебя окружают мускулистые объемы: особенно передняя панель и руль имеют хорошо «накачанные» формы, что придает скучному интерьеру хотя бы изрядную долю солидности.

К эргономике в статике трудно предъявить какие-то претензии, что впереди, что сзади. А в движении не совсем удобной показалась педаль газа, которая имеет излишне свободный ход, да и двигатель в нижнем диапазоне оборотов оказался ленивым на разгон, но в целом Vectra с таким мотором и настройками едет также строго, как и выглядит. Хотя, думаю, в данном случае лучше употребить слово «бесчувственно». Это касается и руля с его малоинформативным нулем, и подвески с ее «холодным» отношением к нашим любимым колдобинам. Впрочем, дело даже не в этих отдельных особенностях. Автомобиль, в принципе, не распадается на какие-то сегменты «за» и «против», на ярко выраженные плюсы и минусы, он воспринимается цельно и правильно, как должен восприниматься типичный автомобиль D-сегмента. Наверное, тут и управление климатом слишком замудрили ради придания какой-то индивидуальности. Но, опять же, привыкнув к своеобразной логике настройки климата, ничего «страшного» не находишь и здесь.

Не знаю, мне кажется, Opel Vectra достойный автомобиль в своем классе за свои деньги, но с той оговоркой, что сел, проехал, вышел и «забыл».

Василий ЛАРИН

«КАПИТАНСКАЯ» ДОЧКА

Именно с модели «Опель-Капитан» начался так называемый патронаж фирмы GM над заводами немецкой компании в послевоенное время. И в сущности даже многие нынешние наследники тех моделей, будучи серьезно американизированными, не изменили духу немецкого автомобилестроения, которое традиционно имеет свои особенные черты. И Vectra, на мой взгляд — из их числа. Автомобиль вроде бы и аскетичен по внутреннему убранству и опциону, но в нем ощущается какое-то, я бы сказал, чувство собственного достоинства. Это определенно самодостаточный, уверенный в себе и в своих возможностях субъект.

В первую очередь Vectra удивляет проработанностью мелочей. Например, ярко-желтого цвета пластмассовые вставки под капотом — сразу видно, где находится упор и куда его нужно вставлять. Любой механик на СТО не растеряется. Скажете, мелочь — а все равно приятно. Вот еще одна удобная штучка — насадка для отвинчивания колпачков на колесах. Иной раз в грязную погоду не знаешь, как потом руки вытирать, если возникла необходимость подкачать. А здесь Opel «подумал» за нас. Здорово. Но есть одна «мелочь», которую я вообще-то очень (ну, очень!) не люблю — «барашки» на передних сиденьях. Но, опять же, удивительно — они доведены до совершенства. Во-первых, обрезинены, и рука не соскальзывает. Во-вторых, здесь достаточно места для удобного хвата из любого положения. В-третьих, передаточное число подобрано так, что спинка сиденья движется довольно быстро. «Форд» отдыхает — это точно! Нашелся, правда, один «косячок» (но не испортивший впечатления) — не совсем удобные в пользовании кнопки стеклоподъемников. Правда, сразу нашлось и оправдание — меньше вероятность случайного срабатывания.

Вот с подвеской возникают более серьезные вопросы — будучи пассажиром, гораздо эмоциональнее реагируешь на каждую кочку, чем водитель. Но вот садишься за руль сам — и уже не все так фатально. Хотя все равно приходится выбирать среди дорожных стыков те, что «поудобнее», и стараться объезжать каждую выбоину. Конечно, кто не любит жесткую подвеску, в Vectra может разочароваться. Но зато благодаря жесткой подвеске Vectra идеально держит дорогу и превосходно слушается руля, что порой намного важнее «мягкости».

Кстати, о руле. Здесь он — просто фантастика! Такого удобного еще поискать. Правда, руки немного потеют, но это скорее нервного свойства причина — при волнении это иногда бывает, а на сей раз оно (волнение) положительное — значит, косвенно подтверждает мое окончательное позитивное восприятие машины. Чудеса Vectra демонстрирует и в динамике — в комплектации с двигателем 1,8 литра этот автомобиль выглядит идеальным на городских и загородных трассах. По показаниям мгновенного и усредненного расхода топлива можно судить о достаточно скромном аппетите, что немаловажно для каждого горожанина. Еще мне по душе пришелся его облик — пускай типично-типичный, стандартный, зато без агрессивности и ненужной «дутости».

Кирилл ЮРЧЕНКО

ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ

Очевидно, Opel еще не заслуживает восприятия его как олицетворения не бюджетной школы автомобилестроения, а в качестве представителя люкс-категории, пусть и относящейся к D-классу. Ставший довольно солидным дизайн, мягкий материал передней панели и вполне достаточный опцион еще не говорят о том, что этот седан можно отнести к элите сегмента. Некоторые вещи не позволяют мне поставить его в один ряд даже с моделями, не претендующими на столь громкий титул.

Вероятно, к этим вещам и можно привыкнуть за время продолжительной эксплуатации, однако в рамках короткого знакомства они вызывают раздражение. Так, я не смог удобно расположиться за рулем — банально не хватило вертикальной регулировки этого самого руля, чей обод к тому же показался мне чересчур толстым. При в целом неплохих пластмассах вызвали неприятие некоторые люфтящие элементы и усилия на них.

В езде же насторожило отсутствие четкости по тем составляющим, которые для меня первостепенны. Разве что не в чем упрекнуть привод рычага коробки и тормоза — оптимальные по усилию, «прозрачности» педали и развиваемой интенсивности замедления.

Чего не скажешь о противоположной дисциплине. Разгон не маленькому, в общем-то, седану дается с трудом. На низах моторчик тянет без должной самоотдачи, перебираясь в ускорение только после 3000 об/мин. Не стоило бы, конечно, придираться, если бы не обратные при том же объеме и мощности примеры. Правда, на четырех тысячах жаловаться на динамику уже нет нужды, но поддерживать ее мешает требующий выдержки нудно-настойчивый моторный голос.

Кажущаяся деликатной и, в принципе, позволяющая не сбрасывать скорость в крутых поворотах подвеска как-то остро развенчивает стереотип о своей мягкости. Маленькие шовчики преподносятся ею, словно внушительных размеров трещины, а последние, в свою очередь, заставляют воспринимать себя неожиданно и не по классу неоправданно жестко.

Так что, желая обрести D-классовый седан, Opel Vectra я не буду рассматривать даже гипотетически. В моих приоритетах не идеальные и все же обладающие лучшими, по моему мнению, потребительскими характеристиками Mazda 6 и Honda Accord. Впрочем, это я говорю об автомобилях уже прошлых поколений.

Максим МАРКИН

Добротная — значит лучшая?

Кто сказал, что Opel Vectra — старушка? Да, лет ей уже немало, но она еще покажет свой костлявый кулак! Взгляните на ее внешний вид — разве строгие прямые линии бортов, рубленые стоп-сигналы и обновленная передняя оптика в корпоративном стиле устарели? Никак нет — геометрическая красота этого немецкого автомобиля (несмотря на то что Opel уже давным-давно за пазухой General Motors, машина охвачена ореолом немецкого педантизма в хорошем смысле слова) не поддается влиянию времени. Естественно, Vectra — не девушка с обложки, но деловая фрау, с которой хочется общаться на разные темы.

Интерьер, словно копия внешнего вида — не вызывает сомнений в немецком происхождении. В салоне нет ни малейшего намека на игривость, легкомысленность или эксперимент: все продумано до мелочей, а техностиль центральной консоли по-прежнему актуален. Более того, он стал прообразом аналогичных панелей у своих сородичей, появившихся гораздо позже Vectra. Садишься в удобные плотные кресла и радуешься, как ребенок, тому, что ничего не мешает комфортно себя чувствовать — огромные диапазоны регулировок по всем направлениям, поднимающийся и «вылетающий» ОЧЕНЬ приятный пухлый руль, логичные клавиши аудиосистемы. Безупречные элементы можно долго перечислять, и ведь не скажешь, что салон пропитан качеством, словно какой-нибудь Audi, поскольку интерьер вполне демократичен — простоватый пластик, ткань вместо кожи… Есть такое прилагательное «добротный». Это — про салон Vectra. Впрочем, есть пара косячков, которые все-таки обратили на себя внимание — урезанные боковые зеркала и нечитаемый центральный дисплей. А в остальном претензий нет.

Таким же прилагательным можно описать и ходовые качества машины. Сверхсовременными технологиями типа электронной педали газа или навороченных фазовращателей Vectra не обладает, предлагая скромный, в общем-то, дуэт 1,8-литрового мотора и механической коробки. Но едет автомобиль очень даже неплохо. Базовый двигатель ожидаемо флегматичен в зоне низких оборотов, но ощутимо подхватывает после 3000 об/мин, причем менять передачи получается легко и непринужденно — привод коробки и педаль сцепления работают почти идеально. И не надо никаких мощных моторов, чтобы быть в гармонии с автомобилем. А по управляемости на скоростях до 100 км/ч Vectra может сравниться с иным горячим хэтчбеком — руль очень чувствительный и точный. Правда, на загородной трассе такая острота реакций уже напрягает — приходится сосредотачиваться, чтобы держать прямолинейную траекторию.

Не преподносит сюрпризов и подвеска — со многими неровностями автомобиль справляется уверенно и невозмутимо, а крупные волны или серьезные ямы вызывают сдержанную работу буферов сжатия. Очень неплохой уровень подготовки к российским дорогам!

Но, пожалуй, единственное, что в Vectra однозначно выходит за рамки добротности и является превосходным — звукоизоляция и аэродинамика. На высокой скорости с пассажирами можно общаться не повышая голоса, а мотор не слышно даже при 4000 оборотов! А то, что при относительно скромном моторе машина может достигать 200 км/ч, характеризует аэродинамику Vectra как отменную.

Ничуть не кривя душой, полагаю, что Vectra наиболее сбалансированный автомобиль в своем классе. Не могу назвать ее ни хорошей, ни плохой. Она именно добротная, сочетающая в себе строгий дизайн, эргономичный и удобный салон, приемлемые динамические характеристики и управляемость, неплохое оснащение и демократичную стоимость. Купил бы я такой автомобиль? Пожалуй, да. Несмотря на то что совсем скоро Opel Vectra станет старым «официально» — на конвейере его сменит Insignia. Но вспомните седьмое поколение Honda Accord — даже после выхода восьмой генерации ничто не мешает назвать эту машину одной из лучших в классе. То же самое могу сказать и про Vectra — ее сбалансированность и немецкая добротность делают этот автомобиль очень выгодной и (как бы выразиться поточнее?) умной покупкой. По крайней мере, в моем понимании.

Егор КЛИМОВ

Оснащение Opel Vectra NB Elegance 1,8

Стандартная комплектация:

— ABS (антиблокировочная система торможения)

— ESP (электронная система курсовой устойчивости)

— аудиосистема CD30 с управлением на руле

— бортовой компьютер

— датчик дождя

— дисплей информационный

— зеркала наружные с электроприводом и обогревом

— полноразмерное запасное колесо

— кожаная отделка руля

— кондиционер автоматический

— круиз-контроль

— пакет «освещение»

— подлокотник передний

— передние, боковые и головные (шторки) подушки безопасности

— противотуманные фары

— электростеклоподъемники всех дверей

Дополнительные опции:

— аудиосистема с MP3

— окраска кузова «металлик»

— климат-контроль

— сигнализация

— спортивный руль с кожаной отделкой

— подогрев и регулировка в 8-ми направлениях передних кресел

OPEL VECTRA NB 1,8 ELEGANCE
кузов
Тип седан
Конструкция несущий
Количество мест/дверей 5/4
двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение двигателя спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см 1796
Степень сжатия 10.5:1
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с./об.мин 140/6300
Момент, Nm/об.мин 175/3800
трансмиссия
Тип привода передний
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
подвеска
Передняя независимая, пружинная
Задняя независимая, пружинная
колеса
Диски легкосплавные, R16
Шины 215/55R16
размеры
Длина/ширина/высота, мм 4611/1798/1460
Колесная база, мм 2700
Диаметр разворота, м 11,5
Колея пер./зад. 1536/1525
Снаряженная масса, кг 1393
Полная масса, кг 1870
Объем топливного бака, л 61
Объем багажника, л 500
динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,7
расход топлива, литр/100 км
Городской цикл 10,1
Загородный цикл 5,5
Смешанный цикл 7,2


Автомаркет+Спорт № 27

1,8-литровый двигатель семейства ECOTEC, конечно, не всесилен, однако свою работу исполняет честно и, что немаловажно, достаточно негромко | Opel Vectra
Для модели D-класса отделка крышки багажника и ручка для закрывания — норма | Opel Vectra
В передних фарах сочетаются плавные округлые линии и четкие, а кое-где даже резкие грани | Opel Vectra
Для крышки тоже нашлось место | Opel Vectra
Задние фонари Vectra имеют внятную геометрическую структуру и форму | Opel Vectra
На лючке бензобака — насадка для откручивания колпачков на колесах | Opel Vectra
Берешь насадку и надеваешь на колпачок… | Opel Vectra
И колпачок снят, и пальцы чистые  | Opel Vectra
Педаль сцепления заметно возвышается над газом и тормозом | Opel Vectra
Opel Vectra
Из-за того, что снизу нет даже пластикового кожуха, вся грязь летит на двигатель и даже долетает до капота | Opel Vectra
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог