Модельный ряд. Твердая четверка (Suzuki)
Просмотров: 6932
22 Июня 2007
Suzuki

В школьной системе оценок твердая четверка означает достаточно хороший результат. В этом отношении позиции Suzuki Motor Corporation заслуживают твердой четверки во всех смыслах и, прежде всего, по объему продаж в Японии. Suzuki — одна из четырех японских компаний, которые продают на внутреннем рынке более миллиона автомобилей в год (три другие — Toyota, Honda и Nissan), а в секторе субкомпактных автомобилей (класс Mini или Q-класс) Suzuki и вовсе лидер — на долю таких автомобилей приходится фактически половина всего объема выпускаемых машин. Не из-за этого ли на российском рынке second-hand, традиционно уважающем большие автомобили, Suzuki занимает весьма скромный результат?

Suzuki
Suzuki
Открывает модельный ряд компании пятидверный хэтчбек Suzuki Alto. Нынешнее — пятое поколение модели производится с сентября 2004 года и пока что никаких особых изменений не претерпевало. Автомобиль оснащается только одним вариантом 0,66-кубового 3-цилиндрового мотора K6A мощностью 54 л.с. Тип привода традиционно для Японии может быть либо полным, либо только на передние колеса. Наиболее оснащенные версии X предлагаются с 4-ступенчатой АКП. Менее дорогие версии GII и E можно получить либо с 3-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. С этими же агрегатами предлагается и коммерческая грузо-пассажирская версия Alto Van (модификации на 2007 год VS и VP), отличающаяся наиболее скромным базовым оснащением (аудиоподготовка, только фронтальные airbag, кондиционер, механические стеклоподъемники и т.п.) и упрощенным плоским легкоскладываемым задним диванчиком. Alto Van — самая недорогая легковая модель компании — стоимость этих утилитарных хэтчбеков начинается от $5650. Пассажирские версии Alto чуть дороже — от $6050.

Suzuki

Suzuki Lapin

Suzuki Lapin — достаточно уникальный для современной Японии автомобиль, поскольку в нем воплощается концепция микроуниверсала с внешностью, стилизованной под не очень далекое ретро конца 60-х—начала 70-х годов. Однако с технической точки зрения Lapin мало чем отличается от Alto. Здесь применяется тот же 3-цилиндровый K6A (54 л.с., версии G, X и L). Однако кроме него желающие могут заказать модификации Mode и SS с турбоверсией этого же мотора (64 л.с.), последняя из которых кроме 4-ступенчатого автомата, безальтернативно предлагаемого на всех версиях Lapin, может оснащаться 5-ступенчатой механикой. Об оснащении Lapin много не скажешь — это обычный японский городской автомобиль. А вот ретро-стилизация сделала стоимость Lapin выше, нежели у Alto — не менее $8600.

Suzuki

Suzuki MR Wagon

Suzuki MR Wagon — это уже не столько высокий хэтчбек, сколько почти микровэн. В Японии у MR Wagon предполагается определенная целевая аудитория владельцев, а точнее владелиц — молодых девушек и мам. Автомобиль и выглядит соответственно, и оснащен так же: множество кармашков и полочек, крепления для детских кресел IsoFix, некоторые специфические аксессуары... Естественно, что автомобиль для мам и дам не должен обладать взрывным характером — даже турбоверсия MR Wagon (модификация T) имеет мощность только в 60 л.с., а базовые безнаддувные модификации F и X — 54 л.с. А кроме этих версий с недавнего времени в Японии предлагаются особые версии MR Wagon Wit (модификации GS, XS и TS), отличающиеся обилием внешнего хромированного декора и улучшенным внутренним оснащением. Но особые версии и стоят особо: если простой MR Wagon можно приобрести уже за $8700, то MR Wagon Wit стоит не менее $9450.

Suzuki

Suzuki Carry

Suzuki
Около года назад в модельном ряду Suzuki вновь появилось старое имя Servo. Новый Suzuki Servo на фоне одноклассников выгодно выделяется дизайном с перетекающими друг в друга простыми линиями кузова, которые, тем не менее, скрывают достаточно вычурные формы. Весьма неожиданный дизайн имеет и интерьер машины: передняя панель, в частности, немножко отдает стилем ретро и при этом наделяет маленький хэтчбек изрядной долей визуальной солидности. Двигатель у Servo — все тот же K6A в вариантах 54 л.с. или 60 л.с. Коробки передач — только 4-ступенчатый автомат. Естественно, два типа привода (передний и полный). И три варианта оснащения: базовая G (с 54-сильным мотором) и более продвинутые T и TX (с турбодвигателем), у которых в списке опций значатся не только стандартный электропакет, но и система курсовой устойчивости, и дистанционный ключ с бесконтактным иммобилайзером, и даже встроенная система hands-free с интерфейсом Bluetooth. Стоимость Servo составляет $8900-11800.

Suzuki
Микровэн Suzuki Wagon R мало того, что несет бремя родоначальника класса субкомпактных микровэнов, но является еще и наиболее массовой моделью компании: почти четверть общего объема продаж и почти половина в Q-классе — таковы достижения Wagon R сегодня. Правда, у нас этот вэн, который выпускается уже в третьем поколении (дебют — в сентябре 2003 года), все равно остается почти неизвестным автомобилем. В Японии Wagon R выпускается всего в четырех базовых вариантах оснащения: FA и FX предлагаются с 4-ступенчатым автоматом и 54-сильным вариантом двигателя с изменяемыми фазами, «горячая» версия RR-DI имеет 64-сильный турбомотор с непосредственным впрыском топлива и также 4-ступенчатый автомат, а вот модификация FC (с двигателем в 54 л.с.) от остальных отличается вариаторной коробкой передач и только передним типом привода, в то время как остальные модификации могут быть и полноприводными. Минимальный уровень цен на Wagon R составляет от $7050.

Suzuki
Отдельно позиционируется появившаяся в феврале этого года модификация Wagon R Stingray, отличающаяся темным исполнением интерьера и, главное, измененным оформлением передней части машины. Для Stingray предлагается самый широкий моторный выбор: 54-сильный (VVT), 60-сильный (турбонаддув низкого давления) или 64-сильный (Turbo, DI) варианты K6A, доступные с модификациями X, T и DI соответственно. Все Stingray могут иметь любой из двух типов привода и только 4-ступенчатый автомат, и только модификация X в переднеприводном варианте может оснащаться бесступенчатым вариатором. Стоимость Wagon R Stingray составляет $10000-13800.

Suzuki
Нынешней осенью хэтчбеку-кроссоверу Suzuki Kei исполнится девять лет. Ни с технической, ни с опциональной позиций Kei не представляет ничего выдающегося. Его главный козырь — сходство с более крупными кроссоверами и, в первую очередь, со «старшей» по рангу моделью Suzuki Swift предпоследнего поколения. Особенно сильно это сходство, и многоцелевая направленность проявляется в версии Kei Works, выделяющейся дизайном в стиле off-road. Для Kei Works предлагается только 64-сильный турбомотор, в то время как обычные Kei можно получить и с 54-сильным атмосферным вариантом двигателя. Естественно, все версии доступны с любым типом привода (передний или полный) и одной из двух КП (4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика). Диапазон цен на новый Kei составляет $6700-10050. Kei Works дороже — за него придется отдать не менее $11200.

Suzuki
Suzuki
Кроме легковых моделей в Q-классе у Suzuki есть еще целое семейство полукапотных микроавтобусов и микрогрузовичков Every/Carry. Suzuki Every — это утилитарные грузо-пассажирские и пассажирские микроавтобусы, оснащаемые 49- или 64-сильными двигателями. Сам двигатель здесь расположен под передними креслами. Базовый тип привода — на задние колеса. А вот полноприводная трансмиссия у Every может иметь варианты: для 49-сильных версий (GA, PA, PU, PC и Join) применяется схема part time с подключаемым передним мостом, в то время как для турбоверсии Join Turbo полный привод уже постоянный (full time). Также турбоверсии отличаются и типом КП: кроме 5-ступенчатой механики здесь можно получить 4-ступенчатый автомат, в то время как для 49-сильных модификаций автомат также доступен, но только 3-ступенчатый. Среди достоинств утилитарных версий Every называются достаточно малый радиус разворота (4,1 метра) и салон, размеры которого позволяют очень удачно загружать наиболее распространенные в Японии типы перевозочной тары.

Самые комфортабельные и наиболее хорошо оснащенные, сугубо пассажирские версии микроавтобуса имеют собственное имя Every Wagon. С технической стороны эти микроавтобусы полностью аналогичны обычным Every, и только модификационный ряд иной, с преимуществом в сторону турбоверсий. Слоты в казино набирают популярность ведь с помощью их возможно расслабиться и сорвать куш. Обзор казино Украины предлагает вам честные обзоры казино, причем как работающих в Украине и за рубежом. В обзорах вы узнаете информацию о ассортиенте слотов, бонусной политике казино. Пользователям доступна информация о игровом портале, сравнить преимущества и недостатки и подобрать подходящее казино для игры. Некоторые модификации также отличаются увеличенной высотой крыши. Стоимость пассажирского Every Wagon составляет $9950-14250, тогда как простые Every можно приобрести уже от $7550.

Грузовые модели Carry и Carry fc для нас вряд ли представляют интерес и перспективу. Однако один момент здесь необходимо отметить: если Carry — фактически модификация утилитарного Every с отдельным кузовом или шасси, то вот Carry fc от всех остальных представителей семейства отличается еще и расположением передней оси, которая не перед, а под кабиной. Благодаря этому Carry fc обладает рекордно малым радиусом разворота (3,6 метра). А еще именно версии Carry fc предлагаются в особом исполнении agricultural specification, исключительно в полноприводном виде. Стоимость Carry и Carry fc практически идентична и начинается от $5500.

Алексей СТЕПАНОВ

Автомобили Suzuki 2007 модельного года для внутреннего рынка Японии
Модель Тип кузова Размеры (д/ш/в), мм База, мм V двиг.,л Мощность, л.с. Тип КП Тип привода Стоимость, $*
Alto (Alto Van) хэтчбек 3395/1475/1500 2360 0,6 54 3AT/4AT/5MT FF/4WD 6050-9500 (5650-7300)
Lapin универсал 3395/1475/1505 2360 0,6 54/64 4AT/5MT FF/4WD 8600-11900
MR Wagon (MR Wagon Wit) микровэн 3395/1475/1575 2360 0,6 54/60 4AT FF/4WD 8700-11600 (9450-11750)
Servo хэтчбек 3395/1475/1535 2360 0,6 54/60 4AT FF/4WD 8900-11800
Wagon R микровэн 3395/1475/1645 2360 0,6 54/64 4AT/5MT/CVT FF/4WD 7050-13850
Wagon R Stingray микровэн 3395/1475/1635 2360 0,6 54/60/64 4AT/CVT FF/4WD 10000-13800
Kei хэтчбек 3395/1475/1545 2360 0,6 54/64 4AT/5MT FF/4WD 6700-10050
Kei Works хэтчбек 3395/1475/1530 2360 0,6 64 4AT/5MT FF/4WD 11200-12750
Every микроавтобус 3395/1475/1790-1875 2400 0,6 49/64 5MT/4AT/3AT FR/4WD 7550-11900
Every Wagon микровэн 3395/1475/1795-1880 2400 0,6 49/64 5MT/4AT/3AT FR/4WD 9950-14250
Carry (Carry fc) минигрузовик н.д. н.д. 0,6 48 5MT/3AT FR/4WD 5500-8500
* цены указаны по внутрияпонскому курсу 116.5 йен/доллар максимальная стоимость автомобилей может быть выше — в зависимости от дополнительного оснащения
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог