Модельный ряд. Большая Honda (Honda - 2007)
Просмотров: 11803
13 Апреля 2007

Прошлые обзоры модельного ряда Honda затрагивали в основном модели компактные, ориентированные главным образом на городскую эксплуатацию. Однако, как известно, у Honda есть и полноразмерные автомобили, причем среди них немало весьма и весьма выдающихся моделей.

Honda - 2007

Honda Accord

Честно говоря, считать выдающейся моделью Honda Accord все же не совсем правильно. Но то, что это превосходный автомобиль, сомнений не вызывает. Последнее поколение Accord дебютировало в Японии в 2002 году, а с 2005 года моде
Honda - 2007
ль пережила небольшой косметический рестайлинг. Все это говорит о том, что в течение ближайшего времени появится новое поколение модели. Что же до поколения нынешнего, то под этим названием выпускается три разновидности модели: седаны Accord и Accord Euro R, а также универсалы Accord Wagon. Первые и последние – это обычные машины среднего класса, одинаково хорошо подходящие и для семейных (особенно это касается универсала с вместительным кузовом и увеличенной базой), и для представительных целей. Высококлассная аудиосистема с управлением на руле, климат и круиз-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет с подогревом кресел и зеркал – можно считать практически стандартным оборудованием, а по заказу получить кожаный салон, ксеноновые фары, люк в крыше, навигационную систему и т.п., а также возможность выбора вариантов отделки и расцветки салона.

Honda - 2007

Honda Crossroad

И седаны, и универсалы в Японии оснащаются двумя двигателями: 2,0-литровым K20A и 2,4-литровым K24A. Однако только 2,0-литровый двигатель и на седанах, и на универсалах выдает одинаковую мощность в 155 л.с. 2,4-литровый же мотор для седанов и универсала в версии Type S развивает 200 л.с., а универсалы переднеприводных и полноприводных версий 24EL имеют 160-сильную версию этого двигателя. Ну а модификация Accord Euro R претендует на звание спортивной версии модели, поскольку оснащается 220-сильной версией 2,0-литрового K20A (позаимствованного у старого Civic Type R), сагрегатированного исключительно с 6-ступенчатой механикой. Для простых же версий Accord и Accord Wagon положен секвентальный 5-ступенчатый автомат Honda S Matic.

Honda - 2007
Honda - 2007

Honda Elysion Prestige

Стоимость Accord и Accord Wagon в Японии составляет (нам на зависть!) $17500-22800 и $18400-22800 соответственно. Accord Type R, естественно, дороже: за удовольствие ездить быстро и с комфортом придется отдать $22800-26800.

Продающийся в Японии седан Honda Inspire известен также и за океаном (в США модель продается под именем Accord), где и собирают эти большие представительские машины. Естественно, что американская любовь к комфорту не могла не сказаться на характеристиках Inspire: модель отличается богатым оснащением и высоким уровнем комфорта, в том числе и по плавности хода. А для Японии на Inspire специально устанавливают систему активно-пассивной безопасности, которую многие называют активным круиз-контролем (Collision Mitigation Brake System). Двигателем для Inspire служит V-образная «шестерка» J30A, объемом 3,0-литра и мощностью 250 л.с. Поскольку в Америке полноприводные легковые машины не в почете, то Inspire предлагается только в переднеприводных версиях (Avanzare, 30TL и 30TE), диапазон цен на которые составляет $24400-34300.

Honda - 2007

Honda Inspire

Honda Legend считается флагманом легковой линейки компании. Нынешнее поколение в Японии предлагается с октября 2004 года. Эта машина стала фактически одной из первых, мощность двигателя которой превысила еще недавно предельные для Японии 280 л.с. – 3,5-литровый V6, модели J35A выдает ровно 300 л.с. Коробка – 5-ступенчатый секвентальный автомат (S Matic). Привод у Legend полный, но изюминка этого 4WD – в системе SH-AWD, которая управляет распределением момента не только между осями, но и между задними колесами, тем самым способствуя более быстрому, устойчивому и безопасному прохождению скоростных поворотов.

Honda - 2007
Legend предлагается в единственной комплектации. Однако владельцы машины от отсутствия разнообразия обижены не будут, поскольку в оснащение Legend входит практически все, что сегодня Honda способна предложить для легковых автомобилей: это и активный круиз-контроль с передними и задними радарами (система CMBS), и полный набор (до 9 штук) подушек безопасности, и система ночного видения, помогающая распознать препятствие или пешехода в темноте, аудиосистема класса Hi-Fi, DVD, навигация и многое-многое другое… Естественно, что стоит все это великолепие соответственно – минимальная цена на Legend в Японии равняется $45100.

Honda - 2007
Honda - 2007

Honda Stepwgn

Настоящих «вездеходов» Honda не делала никогда (выпускаемые раньше под хондовскими именами модели от Isuzu и Land Rover не в счет). Однако в производстве кроссоверов и SUV японская компания вполне преуспела, и даже стала законодателем моды. Правда, в Японии продаются только две внедорожных модели от Honda. Младшая из них – семиместный кроссовер Honda Crossroad. Причем эту модель можно и в буквальном смысле считать младшей, поскольку дебют Crossroad состоялся чуть больше месяца назад. Самобытная и оригинальная, но спорная внешность, достаточно компактные размеры и семиместный салон, хороший, но не самый лучший уровень оснащения – примерно так можно вкратце охарактеризовать Crossroad. Этот автомобиль появился вскоре после снятия с производства кроссовера HR-V, однако наследником той модели Crossroad назвать сложно. Хотя бы из-за двигателей, которые стали объемнее и мощнее. Первый (R18A), объемом 1,8 литра имеет мощность 140 л.с., тогда как 2,0-литровый двигатель (R20A) выдает 150 л.с. Трансмиссия предлагается только автоматическая (5-ступенчатый автомат), но привод возможен как передний, так и полный, причем с любым из моторов. Всего по уровню оснащения предлагается пять комплектаций, цены на которые лежат в пределах от $16600 до $25100.

Более крупная модель Honda CR-V в своем третьем поколении дебютировала осенью прошлого года, но при этом уже успела появиться не только в России, но и в Иркутске. Но если по официальной линии предлагаются машины с

2,0-литровым двигателем (150 л.с.), то японцам подготовили пусть и безальтернативный, но зато более мощный вариант с 2,4-литровым K24A, мощность которого для CR-V сделали 170 л.с. Коробка передач также альтернативы не имеет – только 5-ступенчатый автомат. И только по типу привода (передний или полный) да по уровню оснащения предлагается некоторый выбор. Кстати, полный привод здесь именуют не иначе, как new Real Time 4WD, инновации которого позволяют сократить время срабатывания межосевой блокировки и тем самым повысить внедорожные способности машины. Что же до оснащения, то для CR-V предлагается пять уровней комплектации (по возрастающей: X, ZL, ZX, ZL-i и ZX-i), в которых можно найти как дополнительные секции наружных зеркал (для обзора пространства у переднего колеса), так и интеллектуальный круиз-контроль IHCC. Стоимость CR-V в Японии начинается от $21200.

Несмотря на дебют нового поколения CR-V, прежняя генерация модели еще живет. Правда, только в виде платформы, на которой базируется оригинальный шестиместный минивэн Honda Edix (в Европе и России автомобиль продается под именем FR-V). Оригинальность Edix – в компоновке сидений: по три в два ряда. Также оригинальна у машины и внешность, претерпевшая в прошлом году первый рестайлинг. Однако, судя по рейтингам продаж, особого успеха модель не имеет и продается ни шатко ни валко. Возможно, это связано и с ограниченным модификационным рядом: Edix можно приобрести в одной из двух версий. Первая – 20X – предлагается с 2,0-литровым K20A (156 л.с.), передним или полным приводом и с

5- или 4-ступенчатым автоматом соответственно. Версия 24S и вовсе не предлагает выбора: 2,4-литровый K24A (162 л.с.), передний привод и 5-ступенчатая АКП. Оснащение у Edix, правда, достаточно хорошее: ксенон, система стабилизации, оптитронные приборы, климат-контроль… В широких пределах (от 439 до 1600 литров) варьируется объем багажника. Но, похоже, что для привлечения покупателей всего этого недостаточно, если даже демократичные цены (от $17200) не могут изменить ситуацию – слишком нестандартный получился автомобиль.

Чего не скажешь о третьем поколении похожего на микроавтобус минивэна Honda Stepwgn – сегодня модель немного сдала свои рыночные позиции в жесткой конкурентной борьбе с Nissan Serena, однако после своего дебюта в мае 2004 года модель долгое время хоть и ненамного, но опережала по продажам Nissan. Само собой, что стабильность высоких показателей продаж говорит, прежде всего, об удачной концепции, конструкции, хорошем оснащении и оптимальным ценам на этот автомобиль. Количество комплектаций Stepwgn достигает восьми – больше нет ни у одной модели Honda! Выбрать можно машины с передним или полным приводом, с автоматом или вариатором, с ковролином или ламинатом (!) на полу, с люками или без, с аэрообвесом или навигационной системой, с доводчиками дверей, с активным круиз-контролем CMBS… Есть выбор и по двигателям: 2,0-литровый K20A (155 л.с.) или 2,4-литровый K24A (162 л.с.). Стоимость Stepwgn составляет $17250-24500.

Третье поколение минивэна Honda Odyssey (дебют в 2003 году) в конце минувшего года появилось и в Иркутске. От своих конкурентов Odyssey отличается достаточно длинным и при этом невысоким для полноразмерного вэна кузовом. Зато машина получилась на редкость стремительной внешне и динамичной на дороге. Еще бы, ведь в версии Absolute 2,4-литровый K24A выдает не стандартные 160, а все 200 л.с.! А секвентальный 5-ступенчатый автомат только способствует высоким динамическим характеристикам. Впрочем, эта же коробка предлагается и для 160-сильных версий (B, S, S Aero Package, M, M Aero Package и L), причем переднеприводные версии M и L имеют еще более «боевую» коробку – 7-ступенчатый вариатор CVT M7.

Не подкачало и оснащение: активный круиз-контроль CMBS, поворотные ксеноновые фары, навигационная система с DVD, вставки под дерево в салоне, плюс – широкие возможности трансформации салона… При этом минимальный уровень цен на Odyssey начинается всего с $19400 (переднеприводная версия B).

Но где действительно есть, пожалуй, все, так это на флагманском минивэне Honda Elysion и, в особенности, на его особой версии Honda Elysion Prestige, отличающейся оформлением передней и задней частей кузова с укрупненной оптикой и хромированной решеткой радиатора. Внутри Elysion Prestige в общих чертах повторяет дизайн «простого» Elysion, однако проход между передними креслами здесь отсутствует, да и восьмиместного исполнения нет. Популярные игровые автоматы в онлайн казино Эльслотс. Игровые автоматы Elslots , покер, рулетка, слоты. Как сорвать джекпот в слотах? Демо режим и игра на деньги - что выгоднее? Но главное, Elysion Prestige оснащается мощным 3,5-литровым V6, модели J35A, который для полноприводных версий развивает 279 л.с., а для переднеприводных – все 300. Обычный Elysion по тяговооруженности скромнее: V6 здесь только 3,0-литровый (250 л.с.), а другой мотор – 2,4-литровый K24A и вовсе выдает только 160 л.с. Из шести модификаций Elysion самой доступной (от $24100) является переднеприводная 2,4-литровая версия MX, а наибольшую базовую стоимость ($34400) придется отдать за 3,0-литровый полноприводный Elysion VG Aero HDD Navi Package. Но Elysion Prestige еще дороже – стоимость полноприводной версии SG HDD Navi Package достигает $38800.

Алексей СТЕПАНОВ
Фото Honda

Автомобили HONDA 2007 модельного года для внутреннего рынка Японии
Модель Тип кузова Размеры (д/ш/в), мм База, мм Объем двигателя, л Мощность,.л. с Тип КП Тип привода Стоимость, $*
Accord седан 4665/1760/1450 2670 2,0/2,4 155/200 5AT FF/4WD 17500-22800
Accord Wagon универсал 4750/1760/1470 2720 2,0/2,4 155/160/200 5AT FF/4WD 18400-22800
Accord Euro R седан 4665/1760/1450 2670 2 220 6MT FF 22800-26800
Inspire седан 4855/1820/1455 2740 3 250 5AT FF 24400-34300
Legend седан 4930/1845/1455 2800 3,5 300 5AT 4WD 45100
Crossroad внедорожник 4285/1755/1670 2700 1,8/2,0 140/150 5AT FF/4WD 16600-25100
CR-V внедорожник 4520/1820/1690 2620 2,4 170 5AT FF/4WD 21200-27800
Edix минивэн 4285/1795/1610 2680 2,0/2,4 156/162 4AT/5AT FF/4WD 17200-20200
Stepwgn минивэн 4630/1695/1770 2855 2,0/2,4 155/162 5AT/CVT FF/4WD 17250-24500
Odyssey минивэн 4770/1800/1550 2830 2,4 160/200 5AT/CVT M7 FF/4WD 19400-27800
Elysion минивэн 4840/1830/1790 2900 2,4/3,0 160/250 5AT FF/4WD 24100-34400
Elysion Prestige минивэн 4920/1845/1790 2900 3,5 279/300 5AT FF/4WD 30700-38800
*Цены даны по курсу 116,5 йен/доллар.
Максимальная стоимость автомобилей может быть выше — в зависимости от дополнительного оснащения.
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог