Качуг встретил нас ранним утром субботы уже поднимающимся в небо туманом и осенней прохладой. В закрытом парке было сложно протолкнуться, даже не смотря на то, что вход для зрителей официально открывали только с 11 часов: публика любовалась на мощные и...
Неделей ранее мы проехали очередную 1000 км, возвращаясь с красноярской гоночной трассы «Красное кольцо» (КК), где прошло сразу два события из мира автоспорта – Кубок России по дрэгу и 2-ой этап Чемпионата Сибири по дрифту Drift Battle...
В минувшую субботу на объездной дороге иркутского аэропорта состоялось открытие VI Чемпионата Иркутска и Иркутской области по драг-рейсингу. Гонка прошла по программе «Все включено»: дым и запах жженой резины, фальстарты, плавящийся от жары асфальт и...
Гоночный сезон этого года для любителей драга закончился: в субботу, 18 сентября состоялся финальный, IV этап V открытого чемпионата г. Иркутска и Иркутской области по любительскому драг-рейсингу...
21 августа в рамках социальной программы «Не пей за рулем» состоялся III этап V открытого чемпионата по любительскому драг-рейсингу г. Иркутска и Иркутской области...
Такого история Абсолютных Драг-Битв в Середине России еще не знала – вступив в откровенный сговор с силами природы, автомобильные боги задались целью во что бы то ни стало воспрепятствовать сражению самых мощных и экстремальных болидов страны...
Первое своего рода публичное сообщение о начале строительства за Уралом полноценной гоночной трассы появилось на Интернет-сайте красноярского GT-сообщества ранней весной 2007 года. И немедленно вызвало, мягко сказать, полярные комментарии...
Да простит меня гордость и надежда читинских драг-рейсеров, знаменитый Фара, известный в миру как Сергей Горковенко, за столь явное и бесстыдное заимствование! Потому что надпись «Да поможет нам бог, нитрос и спонсоры» я подсмотрел на боковом стекле...
Все началось с того, что барнаульцы попросили перед моей командировкой привезти малость хорошей погоды: у них уже вторую неделю стоял дикий холод и беспрерывно лил дождь. Гонка висела на грани переноса на другой день. Ну что сказать? В целом обещание я...
«Почему Битва? Битва потому, что здесь встречаются самые быстрые и мощные машины страны. Битва потому, что Главный Приз, который получает победитель, беспрецедентен для автоспорта России: двадцать тысяч долларов – за один уик-энд...»
...На горизонте виднеется плотная «дымовая завеса», а приветливый плакат – «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРАСНОЯРСК!» оповещает о том, что мы почти приехали. Это на следующий день мы, сжимая в руках заветные глянцевые билеты, по атласу автодорог будем...
Это было грандиозно! Это было красиво! Такого Россия не видела еще ни разу! Больше 5000 зрителей красноярский аэропорт «Черемшанка» собрал, наверное, впервые. И ни один из них не пожалел о том, что видел это собственными глазами...
Душа уходит в пятки. В прямом смысле. Ступни ног становятся тяжелыми и напряженными до предела. Зубы непроизвольно сжимаются до скрежета и боли в скулах. Перед глазами только сменяющие друг друга огни светофора: ни тысяч орущих зрителей, ни людей...