Да простит меня гордость и надежда читинских драг-рейсеров, знаменитый Фара, известный в миру как Сергей Горковенко, за столь явное и бесстыдное заимствование! Потому что надпись «Да поможет нам бог, нитрос и спонсоры» я подсмотрел на боковом стекле его чумового Skyline GT-R еще во время технической комиссии в красноярском автоцентре «Сиал-Авто», за два дня до решающей схватки за звание самого быстрого автомобиля России и СНГ. А увидев, тотчас же понял — лучшего определения предстоящему событию не придумать. Да и надо ли?
|
Сразу в двух классах «Татышева» противостояние разгорелось между красноярским Evo VIII и бешеным MMC Mirage из Новосибирска | 28 июня 2007 года. Техническая и медицинская комиссии, жесткая установка «не гонять по городу» лично от продюсера соревнований Владимира Перекотия, регистрация участников и пресс-конференция пилотов. Города, заявившие о своем участии в «Татышев Рейсинг Регион» и Драг-Битве, исчисляются десятками, сама Битва-2007 также становится рекордной по количеству участников — 24 болида, в том числе прибывшая своим ходом (!) Toyota Trueno из Украины и атмосферный (!!!) ВАЗ-2108 из Краснодара. Еще бы их суммарную мощность кто подсчитал, но и без того ясно — уровень подготовки в этом году на порядок выше всего, что происходило в середине России раньше. По-прежнему игнорируют Битву крутые столичные рейсеры, которые в этом году предпочли ей схожие соревнования где-то в Европе. Понятное дело, еще более крутым европейцам проиграть вроде и не так стыдно, как «непродвинутому» Зауралью. Ведь пока тебя не порвали дремучие провинциалы на лохматых «японцах» — ты король. Откуда такая крамола? Просто надо было слышать, как присутствовавший на Битве столичный журналист недоуменно, искренне и потому необдуманно воскликнул: «И как они на этом металлоломе показывают ТАКОЕ время?!».
|
Телефон Андрея Шамелова начал разрываться уже на драгстрипе — шутка ли, первая победа «на родине» за семь лет! | Но вернемся к событиям дня. Все происходит на окраине города, но широкие проспекты Красноярска уже буквально дышат предчувствием гоночных войн — то там, то здесь вдруг раздается характерный рык настроенного выхлопа, когда через ямы и заторы медленно пробирается очередной автомобиль с порядковым номером и надписью «Татышев Рейсинг» на дверях. Но это младшенькие, чьи способности ограничены дорогами общего пользования и региональной гоночной серией. Те же, кто намерен всерьез проверить на прочность драгстрип новой трассы, прибывают на «Красное кольцо» верхом на эвакуаторах и спецплатформах. Пощупать сликами трассу и оценить ее, без всякого преувеличения, идеально ровное покрытие. Еще не готова сцена и не смонтирован огромный экран, еще не установлена стартовая отсечка, и на горизонте по доброй традиции вновь клубятся грозовые тучи, а драгстеры уже начинают разбег по 800-метровому прямику. С первыми победами и разочарованиями. Так, Skyline приморцев Руслана Зуева и Алексея Криволапова выстреливают так, что самые любопытные журналисты без напоминаний отбегают от трассы на несколько метров. Сами, по доброй воле и повинуясь инстинкту самосохранения. А вот единственная девушка-пилот и будущая сенсация соревнований, Мария Панова из Находки на Toyota MR2, рвет коробку передач и обильно поливает драгстрип маслом. Обидно, однако же не повод унывать — на всякий случай ее команда прихватила с собой сразу три запасные коробки. Зато повод для уныния и досрочного отказа от участия в Битве появился у Андрея Храмцова из Новосибирска — его Mark II выходит из строя. Да так, что запасных частей не сыскать ни в Красноярске, ни в Новосибирске, ни даже во Владивостоке. Обидно. Тем временем, решает проблему старта Денис Беликов из Владивостока — его мега-Soarer поначалу трогается с холостых оборотов, и только к 100-метровой отметке Денис позволяет себе прибавить газу, но и после этого красный монстр начинает идти по прямику драгстрипа полубоком, превращая в дым гигантские слики.
|
4G63 под сверхгорбатым капотом «Миража» вывез этот неказистый хэтчбек на два первых места в «Татышев Рейсинг Регион» | М-да, на старте с такой мощностью, да под полный газ, немудрено и в асфальт по самую крышу зарыться. Шутки шутками, но ноутбук к Soarer все-таки подключили. А еще все ждут какой-то дьявольский Chevrolet Camaro RS из Новосибирска, с чарджерным 10,6-литровым V8, но по техническим причинам это исчадие американского ада задерживается…
Больше, Чем время
Татышев-Рейсинг Регион
29 июня 2007 года. Солнце, начавшее припекать драгстрип «Красного кольца» уже с раннего утра, к полудню основательно «разогрело» трассу и прилегающие окрестности. Сохнет и трескается земля, течет и плавится асфальт, яростно ревут разгоряченные моторы, кипит возмущенный разум зрителей, крупным оптом сметаются с прилавков прохладительные напитки. Вот вам и «младшенькие» — атмосфера «Татышева» оказалась во всех смыслах накалена до предела. Согласно регламенту, все автомобили разделились на четыре класса: уличный легкий SL (Street Light, до 1800 куб.см), два уличных быстрых FS-A (Fast Street A, 1800-2500 куб.см) и FS-B (Fast Street B, 2500-3500 куб.см) и «беспредельщиков», то есть US (Unlimited Street) с рабочим объемом от 3500 кубов и выше. И во всех классах так или иначе оказались представлены автомобили из Иркутска и Ангарска. Факт отрадный, но отрадный только сам по себе, поскольку создать сколько-нибудь реальную конкуренцию никому из наших пилотов оказалось не под силу — сквозь сито квалификации в самом младшем классе SL с 14,221 секунды пробился только иркутянин Андрей Просекин на Toyota Levin. Впрочем, и он в первом же парном заезде проиграл Honda Integra Сергея Круглова из Барнаула и выбыл из дальнейшей борьбы. Остальные, в числе которых и участники недавнего БайкалМоторШоу, оказались далеки от восьмерки лидеров. Так, Accord Степана Подрядчикова проехал 402 метра за 13,599 (16 место в FS-B), Caldina Константина Пирожкова — 12,836 (12 место в FS-B), «Убийца Аккордов» Honda Prelude ангарчанина Алексея Писаренко не оправдал своего названия, оказавшись с 13,916 секунды на 12 месте в FS-A, а Supra Александра Данилова с 13,028 заняла девятое место в US. Впрочем, особого огорчения никто их иркутян не высказал: Степа доволен абсолютными цифрами («Тринадцать с половиной — это, по-твоему, плохо?»), Саша просто рад, что получил возможность полноценно обкатать двигатель «Супры» (машина прибыла в Красноярск своим ходом), к тому же его автомобиль и на «Красном кольце», и в любой точке Красноярска пользовался более чем повышенным вниманием — местонахождение Supra безошибочно угадывалось по толпе любопытных и непрерывному щелканью фотокамер. А что проиграл в «Татышеве» — такое тоже бывает, причину следует поискать в шибко мудреной системе питания, не позволяющей мотору работать с полной отдачей. Упростим, исправим, настроим, все ведь только начинается…
|
Неплохие 12,836 на «Татышеве» показал иркутянин Константин Пирожников на Toyota Caldina. Увы, этого хватило только на 12 место в квалификации |
|
Это уникальное творение на основе вазовской «пятерки» легко выезжало из 13 секунд и едва не стало победителем в своем классе |
| Между тем, после серии дуэлей главными претендентами на победу в SL оказались Андрей Шамелов на уникальном ВАЗ-2112 и Алексей Осипов на Integra. Оба гонщика из Красноярска, но все симпатии зрителей на стороне Андрея — постоянно побеждая на выезде, он уже семь лет не может стать первым в родном городе! Злой рок, не иначе, а тут еще фальстарт в первом финальном заезде. Нервы. Еще один рывок до зеленого сигнала — и техническое поражение, вновь — прощай, победа. Только сам Андрей знает, чего стоило ему собраться и в обоих финальных заездах пересечь финишный створ первым, прервав семилетнюю полосу невезения. Победа! Ликуют трибуны, разрывается от шквала поздравлений мобильник Шомы, а впереди уже финалы FS и US.
FS-A не принес сколько-нибудь заметных сюрпризов — в финальной схватке сошлись пластиковая CRX Михаила Новикова из Новосибирска и Corolla II красноярца Николая Бачурина. Победили Toyota и Красноярск. Увы, сенсации не получилось, а ведь могла быть, да еще какая! Три месяца назад к Владимиру Перекотию подошли несколько красноярских ребят и спросили мудрого совета, где и как лучше «затурбовать» ВАЗ-2105. Доподлинно не известно, что он им ответил, однако вскоре под капотом «пятерки» оказались и новый двигатель, и турбина, и интеркулер, и еще много всего интересного. И феноменальные 12,664 секунды в квалификации! Но, объехав Prelude (!) Андрея Боцмана из Новокузнецка, пилот ВАЗ-2105 Павел Логинов не смог противостоять будущему победителю в FS-A и его «Королле».
|
Вид у новосибирского Camaro зловещий. А глядя на штанги с колесиками под задним бампером, ждешь от него могучего старта с полным отрывом передней оси |
|
Когда-то этот салон был оснащен совсем иначе. Со всеми люксовыми элементами, присущими Toyota Soarer |
| Зато в FS-B и US случилось противостояние, по накалу страстей достойное лучших заездов Драг-Битвы. Дело в том, что в финал обоих классов вышли одни и те же участники — красноярец Павел Макулов на Lancer Evo VIII и новосибирец Валерий Поспелов на MMC Mirage. Столь жесткой спортивной и политической (известно ведь об извечном противостоянии между красноярскими и новосибирскими рейсерами) схватки не было давно: с одной стороны, «Ева» с 11,060 в квалификации, с другой — дикий «Мираж» со сверхгорбатым капотом, под который вживлен турбовый 4G63 от RVR. Заезд, еще один, еще и еще один, с переменным успехом, но за явным лидерством бешеного «Миража». Протест Макулова, требование организовать фотофиниш, долгое совещание в стартовом створе, проверка отсечки и, наконец, самый последний и решающий заезд. Побеждает чудовищное творение новосибирских Франкенштейнов. Торжественные речи и раздача призов, занавес «Татышева» и прибытие в закрытый парк болидов Драг-Битвы. Точка? Нет, не совсем…
|
Toyota Soarer Дениса Беликова. Теперь это настоящий драгстер, построенный в полном соответствии с законами американского жанра. Только праворульный | Не иначе, как в этот день гоночному провидению было угодно, чтобы заезды болидов Драг-Битвы не ограничивались образцово-показательными стартами, а оказались совмещены со вполне конкретной и хронометрируемой квалификацией. Честное слово, все к лучшему. Что тут началось! Цифры, выдаваемые отсечкой на финише, быстро переросли из сенсации в явную несуразицу. Для начала за невероятные 7,9 секунд проехал 402 метра Руслан Зуев. На трибунах ликование на грани истерики. Роман Нагервадзе проскакивает драгстрип за 8,1 секунды — трибуны ревут от восторга. Но на старте уже появляется тот, кому пророчат финальную схватку с Романом в Абсолюте Драг-Битвы, красноярский Corvette: зеленый сигнал, полуторасекундная задержка, выстрел по прямой и… 7,731 секунды на мониторе! Трибуны в полуобморочном состоянии, команда «Корвета» на седьмом небе, в штабной палатке легкое недоумение. Но последней каплей стал заезд красноярского Skyline, подготовленного журналистами из 24auto.ru — приличная задержка на старте и феноменальные 8,6 секунды на финише. Его пилот Денис Ганевич и стал одним из первых, кто высказал вотум недоверия отсечке — по его словам, технические характеристики его «Ская» физически не позволяют ему выехать из 11 секунд. В общем, мозговой штурм штаба Битвы совместно с главой японского тюнинг-ателье Duke Racing Недзукой Садаши постановил: новая сверхсовременная и суперточная отсечка врет, и врет безбожно. Что же это получается — чем больше задержка на старте, тем лучше время? Может, передние колеса на старте отрываются от земли слишком высоко, и лазер не «видит» момент трогания автомобиля, ориентируясь по задним колесам? Или дым из выхлопной трубы, расположенной у многих драгстеров за передним колесом, а то и вовсе под передним бампером, вносит сумятицу в направление лазерного луча? Как бы там ни было, а всем оставшимся на трибунах зрителям говорят «до свидания», результаты квалификации аннулируют и, как следствие, ставят под большой-большой вопрос итоги «Татышев-Рейсинг Регион».
Красавицы и Чудовища
Абсолютная Драг-Битва в Середине России
|
Словно специально, предполагаемые соперники по финалу Абсолюта, красноярский Corvette и GT-R Нагервадзе, оказались рядом во время прохождения техкомиссии | 30 июня 2007 года. С утра на «Красном кольце» говорят о том, что планируется некий перезаезд «Татышева», называется даже ориентировочная дата — 21 июля. Не совсем понятно, правда, как это будет выглядеть и какой иметь статус, все-таки гонщики из других регионов на простую «переигровку» вряд ли поедут. Но есть и хорошие новости: отсечку победили, и теперь организаторы ручаются за точность каждой тысячной доли секунды. Оказалось, все дело не в отсечке, а в алгоритме подсчета «чистого» времени, то есть времени без учета задержки на старте — просто компьютер решил, что из «грязного» времени следует вычесть задержку и получить чистое (это правильно), а потом почему-то еще раз вычесть задержку, но теперь уже из чистого времени (а это совсем не правильно). В общем, при таком раскладе чем дольше стоишь на старте, тем лучшее время покажешь на финише — так и до нулевого, и даже до отрицательного времени недалеко. Но разобрались же, все починили и исправили, чего теперь прошлое ворошить?
|
Совершенно неуправляемый, адский драгстер Fairlady из Новосибирска оказался еще страшнее из-за неисправного привода — удержать машину на прямой стоило пилоту больших трудов |
|
Финал заднеприводного класса Драг-Битвы получился едва ли не более захватывающим, чем финал Абсолюта. Еще бы — два настоящих американца из клана Chevrolet: Corvette и Camaro, оба прошедшие спецподготовку в заокеанских ателье и имеющие за задними бамперами не один десяток поверженных противников |
| Итак, кроме непосредственно Абсолюта с полумиллионом рублей призовых, Битва-2007 включила в себя три классовых сражения — в переднем, заднем и полном приводе, по сто тысяч рублей за первое место в каждом классе. И НАЧАЛОСЬ.
Передний привод. Лучшее время в квалификации, 12,053 секунды, показал недавний победитель БайкалМоторШоу в номинации «Лучшая инженерия», красноярский Evo2. Автомобиль только что вернулся из Новосибирска, где вновь занял первое место на соревнованиях по драг-рейсингу и лишний раз подтвердил, что свой приз в Иркутске он получил не зря. Но теперь он лишился привода на задние колеса, в чем можно усмотреть как практический умысел, так и обыкновенную хитрость. В первом случае дело объясняется тем, что сегодняшняя конфигурация мотора слабовата для полного привода, тогда как легкий переизбыток мощности только на переднем приводе не повредит. А с другой стороны, в 4WD пилоту «Евы» Денису Пономареву придется воевать сразу с несколькими «Скаями», тогда как в переднем приводе соперники явно попроще: знакомый многим из нас Levin Александра Овчинникова из Читы, бешеный Tercel Михаила Самойлова из Горно-Алтайска и уже упоминавшаяся атмосферная «восьмерка» из Краснодара. Но обе «Тойоты» проиграли в полуфиналах, и в решающем сражении сходятся Evo (что предсказуемо) и ВАЗ-2108 (что сенсационно). При этом Lancer на вчерашней квалификации «продул» прокладку и теперь выступает на стандартной, а «восьмерка» сожгла двигатель и выступает на запасном, доставленном ночным авиарейсом из Краснодара. Вообще, финал длится до двух побед, но в данном случае третий заезд не потребовался — дважды финишный створ первым пересекал Evolution, хотя и с минимальным отрывом от «восьмерки». Победа Дениса, победа Красноярска.
|
Еще одна сенсация Битвы — на старте вылетела передача у Гапона, и победителем в заезде стал дебютант соревнований, красноярец Денис Ганевич. Впрочем, позже по воле победителя все встало на свои места | Задний привод. Наконец-то прибыл долгожданный Camaro — потрясающий аппарат, настоящий американский драгстер, что раньше доводилось видеть только на картинках. Чудовищного размера катки на задней оси, гигантское сопло воздухозаборника на капоте, тормозной парашют и даже штанги с колесиками под задним бампером, чтобы монстр на дыбы не вставал. Выглядит устрашающе, нечего сказать. Corvette на его фоне — обычный городской автомобиль околоспортивного толка. Быстро и эффективно расправляясь с соперниками, оба американца упорно продвигаются к финальному поединку. Вот повержены заднеприводный GT-R и почти неуправляемая от переизбытка мощности Fairlady из Новосибирска, по техническим причинам покидает гонку Soarer Дениса Беликова, отстает от Camaro на несколько корпусов MR2 Маши Пановой, вот пала жертвой «Корвета» рыжая Supra новосибирца Дмитрия Павлова. Не совсем понятно участие в Битве Toyota Mark II из Читы — с обычным «автоматом» и 18,353 секунды даже в «Татышеве» не место. Хотя поначалу автомобиль вызывал некоторую настороженность — мало ли что за «темная лошадка» выискалась, а ну как порвет всех на раз? Но долго ли, коротко ли, а в стартовом створе показались оба американца. Два детища Chevrolet. Camaro против Corvette. V8 против V8. 10,6 литра с механическим нагнетателем против шести литров и двух турбин. Два драговых «автомата» B&M. Старт — и Corvette уходит вперед, оставаясь недосягаемым до самого финиша. Еще один старт. Приседая на корму и почти отрывая передние колеса от драгстрипа, оба монстра уносятся вперед, но теперь более проворным оказывается Camaro. Все решает третий заезд. Трибуны в исступлении — вновь битва Красноярска и Новосибирска, и теперь уже битва на высшем уровне. Старт! Corvette вновь впереди, но за сотню метров до финиша из-под его капота вдруг вырываются клубы дыма. Неужели все? А по соседней дорожке неумолимо приближается Camaro. Нет! Это поступок камикадзе — окутанный едким дымом, не сбавляя скорости, Corvette пересекает финишный створ, пролетает зону торможения и плюхается в песчаную ловушку, где ожидает прибытия пожарных. Победа! Одна на всех, мы за ценой не постоим… Позже в Интернете появится официальная версия причин пожара — пилот перегрел на старте трансмиссию, но в тот момент все подумали только о недолеченной после весеннего возгорания электропроводке. Впрочем, какая теперь разница — победив в заднеприводном классе, «Корвет» выбыл из Абсолюта, и его долгожданная схватка со «Скаем» Нагервадзе не состоится.
|
Десятки журналистов, сотни вопросов и слезы растерянности на щеках девушки, только что победившей на 402 метрах самого Романа Нагервадзе | Между тем, в перерывах между финальными заездами заднеприводных монстров выясняли отношения обладатели полного привода. Все-таки хитроумная заокеанская трансмиссия после экстремальных нагрузок требует 10-15-минутного охлаждения — самое время для битвы «вэдовых» болидов. А таких, как ни странно, набралось совсем немного, и сплошь «Скаи». Загорелась во время квалификации полноприводная Celica из Новосибирска, вереница технических проблем окончательно выбила из стартовой решетки GT-R Сергея Горковенко. Отказался от участия в Битве-4WD Роман: имея лучшее время в квалификации, он автоматически попадает в Абсолют, и намерен драться только за главный приз. Снялся с участия Зуев, чем едва не навлек на себя страшный гнев Перекотия — оказывается, квалификация у Гапона тоже неплохая, а биться в 4WD с собственным автомобилем (Skyline Алексея Криволапова построен Зуевым, ему же он ранее и принадлежал) он не хочет. Пронесло, однако Перекотий обещал всерьез задуматься над дисциплиной гонщиков на следующей Драг-Битве. А пока финал классового сражения в полном приводе. Два владивостокских «Ская», пилотируют которые Анатолий Гусев и Алексей Криволапов. Два коротких броска между стартом и финишем, и победителем в 4WD становится Алексей. А впереди остается только АБСОЛЮТНАЯ БИТВА.
|
Путь от кокпита Skyline до места награждения Алексей Криволапов тоже проделал не собственными ногами |
|
Теперь на кованом 17-килограммовом руле появится имя нового Абсолютного победителя Драг-Битвы |
| Восемь участников, четыре пары, дуэль навылет — победитель может быть только один, он и получит все. А на старте первая пара соперников — «Скаи» Алексея Криволапова и Дмитрия Стасенко. Финиш, и участие в Абсолюте для Дмитрия заканчивается.
И вновь два «Ская» — Руслана Зуева и Дениса Ганевича. Результат схватки кажется совершенно предсказуемым, но на зеленый сигнал светофора вперед уносится только автомобиль Дениса — Гапон остается на линии старта. Вылетела передача. Еще одна сенсация, Зуев покидает Абсолют! Но Ганевич, по праву победителя и прекрасно понимая истинное положение вещей, предлагает перезаезд. Не совсем по регламенту, но организаторы дают «добро», и очередной старт «Скаев» восстанавливает status quo — впереди Гапон.
|
Лидерство в переднеприводном сегменте Драг-Битвы оспаривали японский Lancer Evo2 и… российский ВАЗ-2108! Причем последний уступил именитому сопернику совсем немного |
|
Через несколько мгновений GT-R Романа Нагервадзе установит новый рекорд России и СНГ, пройдя 402,33 метра за 8,8 секунды |
| Теперь выясняют отношения Supra Дмитрия Павлова и Camaro Ильгиза Хилажева. Имея лучшее время в квалификации, Дмитрий вправе выбрать полосу. Встань он справа, и пилот Camaro на левой полосе из-за горба на капоте будет лишен возможности видеть сигналы стартового светофора. Но Дмитрий поступает благородно и проигрывает.
|
Так выглядит святая святых, подкапотное пространство автомобиля — двукратного чемпиона и рекордсмена Драг-Битвы |
|
Редкий случай лицезреть подкапотное пространство драгстера на основе Chevrolet Corvette. Понятно немногое, но все равно впечатляет |
|
Это больше похоже на пульт управления межпланетной станцией, чем на кокпит автомобиля. Даже гоночного. Даже такого, как чумовой GT-R Сергея Горковенко | Последняя пара, Маша Панова на Toyota MR2 и Роман Нагервадзе на Nissan Skyline GT-R. Заезд, о котором будут говорить как минимум до следующей Битвы. Заезд, не предвещавший ничего особенного, но ставший сенсацией всероссийского масштаба. Побежали огни по стартовому светофору и… фальстарт у Марии! Нервы, снова нервы. Немудрено, Роман одним только авторитетом задавить может, а уж тягаться с ним на трассе не каждый мужчина согласится. Трибуны заходятся в едином: «Маша, Маша!». Вновь старт, MR2 буквально выпрыгивает вперед, Роман неестественно мешкает с ускорением. Маша уже на середине трассы, когда GT-R Нагервадзе начинает свой мощный разгон, у 200-метровой отметки его едва не ставит боком, но Роман упорно продолжает настигать беглянку. Тщетно — 402,33 метра слишком мало для исправления ошибок, и первой в финишный створ влетает Toyota Марии Пановой. Шок, потрясение, оцепенение, ликование — передать словами творящееся на трибунах невозможно. Вот она, главная сенсация всей Битвы! Первым приходит в себя отец Маши и сломя голову бежит к финишу, навстречу возвращающемуся болиду. Толпа журналистов в закрытом парке, десятки вопросов и слезы растерянности на щеках совсем юной девушки…
Но абсолютный победитель все еще не определен. Время полуфиналов Зуев — Криволапов и Панова — Хилажев. Маша, бесстрашная победительница одного из главных фаворитов Битвы, проигрывает заезд Camaro. И как ни противился Гапон, а судьба свела-таки его с собственным «Скаем», за рулем которого теперь находится Алексей Криволапов. И… бывший Skyline Зуева показывает, что еще на многое способен, оставляя своего прежнего владельца за воротами финального поединка.
И финал не заставил себя ждать. Запад и Восток, США и Япония, американская мощь против японских технологий и российской смекалки, Chevrolet Camaro RS против Nissan Skyline. Первый заезд — и явное преимущество Алексея. Теперь трансмиссии Camaro, по доброй американской традиции, требуется 15-минутный отдых. Но пауза затягивается, а заокеанское чудовище все никак не появится на стартовой линии. И тогда из закрытого парка приходит короткое сообщение — Chevrolet Camaro выбывает из соревнований по техническим причинам: выдавило передний сальник коленвала. Секундная пауза и осознание — это все. Конец. Абсолютным победителем Драг-Битвы-2007 становится Алексей Криволапов из Владивостока. Битва закончена, всем спасибо...
P.S. Как признался Роман Нагервадзе, победа в Абсолютной Битве-2007 была для него немаловажным, но не основным приоритетом. Главная цель — поставить новый рекорд 402-метровой трассы. И он это сделал. В рекордном одиночном заезде перед первым и единственным финалом Абсолюта GT-R Ромы задержался на старте 0,226 секунды, после чего пролетел драгстрип «Красного кольца» за 9,026. Таким образом, чистое время составило ровно 8,8 секунды — новый рекорд России и стран СНГ.
А еще Роман ничего не слышал о БайкалМоторШоу, но намерен всерьез рассмотреть все наши предложения… |
Татышев Рейсинг Регион 2007 |
Место |
Участник |
Номер |
Автомобиль |
Город |
Класс Street Light (Уличный легкий, до 1800 куб. см) |
1 |
Андрей Шамелов |
13 |
ВАЗ-2112 |
Красноярск |
2 |
Алексей Осипов |
29 |
Honda Integra |
Красноярск |
Класс Fast Street A (Уличный быстрый А, 1800-2500 куб. см) |
1 |
Николай Бачурин |
19 |
Toyota Corolla II |
Красноярск |
2 |
Михаил Новиков |
45 |
Honda CRX Sport |
Новосибирск |
Класс Fast Street B (Уличный быстрый В, 2500-3500 куб. см) |
1 |
Валерий Поспелов |
48 |
MMC Mirage |
Новосибирск |
2 |
Павел Макулов |
41 |
MMC Lancer Evo VIII |
Красноярск |
Класс Unlimited Street (Уличный неограниченный, свыше 3500 куб. см) |
1 |
Валерий Поспелов |
48 |
MMC Mirage |
Новосибирск |
2 |
Павел Макулов |
41 |
MMC Lancer Evo VIII |
Красноярск |
Абсолютная Драг-Битва в середине России 2007 |
Место |
Участник |
Номер |
Автомобиль |
Город |
Передний привод (FWD) |
1 |
Денис Пономарев |
14 |
MMC Lancer EVO 2 |
Красноярск |
2 |
Дмитрий Плешаков |
8 |
ВАЗ-2108 |
Краснодар |
Задний привод (RWD) |
1 |
Дмитрий Агеев |
24 |
Chevrolet Corvette |
Красноярск |
2 |
Ильгиз Хилажев |
27 |
Chevrolet Camaro RS |
Новосибирск |
Полный привод (4WD) |
1 |
Алексей Криволапов |
17 |
Nissan Skyline |
Владивосток |
2 |
Анатолий Гусев |
9 |
Nissan Skyline |
Владивосток |
Абсолютный зачет |
1 |
Алексей Криволапов |
17 |
Nissan Skyline |
Владивосток |
2 |
Ильгиз Хилажев |
27 |
Chevrolet Camaro RS |
Новосибирск |
Вячеслав Старцев Иркутск—Красноярск—Иркутск
Автомаркет+Спорт № 27/2007 |