ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1988
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 100 тыс.руб.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 450 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: купил в 2009 г. Полный сток RB20E на автомате. В 2010 был установлен двигатель 1JZ-GTE и R154 МКПП
ДОРАБОТКИ: 1JZ-GTE, турбина T04E XS Power, внешний гейт XS Power, фронтальный кулер, маслокулер, кулер ГУР, радиатор 3-слойный 8 см, 2 блоу-оффа HKS и GReddy, форсунки 430 сс, APEX'i SAFC 2, выносной бак 2 литра, 2 насоса Walbro 245. R154 МКПП на однодисковой керамике Clutch Master. Блокировка 2 way Nismo. Тормоза перед UCF-21 4-поршневые, зад 2-поршневые от Skyline 33. Подвеска: cтойки JIC, полиуретан Energy Suspension, перенос рулевой рейки, переваренные поворотные кулаки, регулируемые задние рычаги на ШС, шайбы в подрамнике. Салон: 6-точечный каркас TBO Sport, ковши, руль MOMO, датчик буста, EGT, ШЛЗ, буст-контролер GReddy Spec b, FAN Controller. Обвес BN Sport, диски Racing Sparco
УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ: участие в "ОМНИ DRIFT Битве 2011", DRIFT BATLE 2011 Красноярск