В России установят новые барьеры для ввоза иномарок
22 Апреля 2012
Статья подготовлена по материалам: Аналитического агентства «Автостат»   Фото с сайта vladnews.ru  
Ставки http://38a.ru/news/view/evo-nalog-minpromtorg, который может быть введен уже с 1 августа, для новых легковых автомобилей будут достигать 72 тысяч рублей, а для подержанных – 614 тысяч рублей, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на проект постановления правительства, подготовленный Минпромторгом.

Как пишет газета http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fkommersant.ru%2Fdoc%2F1919151, сбор будет рассчитываться как произведение установленной базовой ставки и коэффициента утилизационной трудоемкости, который будет отдельно определен для каждой категории транспортных средств. Базовую ставку Минпромторг предлагает установить на уровне 20 тысяч рублей. Для новых легковых автомобилей с объемом двигателя не более 1,5 тыс. куб. см коэффициент утилизационной трудоемкости составит от 0,5; при объеме свыше 3,5 тыс. куб. см он будет достигать 3,6. Таким образом, для новых легковых машин сбор составит 10-72 тысяч рублей.

Для большинства подержанных легковых автомобилей в зависимости от объема двигателя министерство предлагает установить сбор 40-270 тысяч рублей. Однако для автомобилей старше семи лет могут быть установлены коэффициенты, которые сделают сборы, по сути, заградительными – 82-614 тысяч рублей.

Сборы на коммерческий транспорт определяются по тоннажу. Базовая ставка для LCV, среднетоннажных и тяжелых грузовиков составит 40 тысяч рублей. С учетом коэффициентов сбор на новый легкий коммерческий автомобиль массой до 3,5 т может составить 90 тысяч рублей; на LCV (3,5-5 т) – 150 тысяч рублей. Для среднетоннажных грузовиков (5-20 т) сбор предусмотрен на уровне 470 тысяч рублей. Новые тяжелые грузовики массой свыше 20 т, тягачи и внедорожные самосвалы будут облагаться сбором 600 тысяч рублей. Базовая ставка для автобусов составит 300 тысяч рублей, а сам сбор на новую технику в зависимости от ее длины будет в диапазоне 150-750 тысяч рублей.

Самые высокие сборы могут быть установлены для подержанных грузовиков. Для среднетоннажных они могут достигнуть 700 тысяч рублей, для тягачей – 900 тысяч рублей, для тяжелых грузовиков – до 1,5 млн. рублей. Импорт подержанного автобуса может обойтись в 1,4 млн. рублей.

Однако автопроизводителям, которые работают в России или имеют дилерскую сеть более чем в 40 регионах, платить утилизационный сбор сразу не придется – они могут предоставить «гарантийные обязательства» утилизации проданных машин. Под уплату сбора живыми деньгами сразу же на таможне, скорее всего, попадут все подержанные иномарки, китайские машины, а также немассовые марки. Аналитики подчеркивают, что основную выгоду от введения сбора получат КАМАЗ, ГАЗ, «Соллерс» и АВТОВАЗ, которые лоббировали его внедрение.

38a.ru

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог