Микроавтобус УАЗ-«люкс» и доработанные Toyota LC Prado
14 Февраля 2011
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/206b.jpghttp://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/207b.jpg
УАЗ-39629 готовили для максимально комфортного преодоления бездорожья, но его подготовка выходит за пределы легкого off-road рейда. Что касается салона, то внутри устроено полноценное спальное место на троих и дополнительный отопительНесмотря на то, что уже есть примеры установки в «буханки» импортных дизелей, такая «инсталляция» продолжает оставаться достаточно трудоемкой. То же относится и к монтажу гидроусилителя

Микроавтобус http://automarket.su/dirs/view/uaz/ и два переработанных http://automarket.su/dirs/view/t_landcp/ готовятся заявиться на http://automarket.su/show/view/bajkalmotorshou-2011/.

Подготовка «санитарки» УАЗ достаточно глобальна и интересна. В основе – создание комфортных салонных условий, однако и off-road апгрейд автомобиль получил. Теперь «автобус» опирается на военные мосты от УАЗа-«Барса» – более широкая колея компенсирует высокий центр тяжести. Двухсантиметровые бруски под рессорами обеспечили небольшой лифт, но основной подъем достигнут шестисантиметровыми проставками между кузовом и рамой. Вдобавок по периметру обрезаны пороги и арки. 33-й BF Goodrich смотрится в последних сиротливо – войдут туда колеса на 2-3 дюйма больше. И с ними гарантированно справится ниссановский дизель QD32, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» и «раздаткой» от грузовичка http://automarket.su/dirs/view/nissan_atlas/. Есть гидроусилитель. А своего рода ноу-хау – в принудительных блокировках межколесных дифференциалов.

Родной тросиковый привод не обеспечивает надежности включения, электрика плохо соответствует среде эксплуатации. Поэтому были установлены пневмоприводы. Сами механизмы использованы камазовские, давление поддерживает компрессор и ресивер.

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/208b.jpghttp://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/209b.jpg
TLC 71 пока без части силового обвеса и блокировок. Но уже сейчас джип выглядит весьма органично. А его изюминка в том, что при лифте подвески удалось обойтись сравнительно небольшими средствами, переварив крепления и установив амортизаторы и пружины от TLC 80Леворульный TLC 72, помимо внедорожного тюнинга, приводится в соответствие с обычными представлениями о современном автомобиле. Лишенный «мягкого» интерьера, без ГУР и с 4-ступенчатой коробкой, он получил «пятиступку», гидроусилитель и детали салона от внутренней модификации Land Cruiser

Две «трехдверки» в 71-м и 72-м кузовах прошли традиционный курс внедорожной подготовки: боди-лифт и амортизаторы с пружинами Tough Dog обеспечившие подъем кузова на 2 дюйма, подвеска LC 80 с переваркой креплений, позволившая перейти на 35-й Simex, силовой обвес, лебедки, принудительные блокировки. Леворульный LC 72 в бюджетной версии, получил облагороженный интерьер от «внутреннего» Land Cruiser и 5-ступенчатую коробку вместо «четырехступки». На очереди – монтаж гидроусилителя.

Максим МАРКИН

(текст и фото)

Генеральный партнер по проведению БайкалМоторШоу:


Торговый дом «Сибтрейдсервис»
Automarket.su

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог