| ||
УАЗ-39629 готовили для максимально комфортного преодоления бездорожья, но его подготовка выходит за пределы легкого off-road рейда. Что касается салона, то внутри устроено полноценное спальное место на троих и дополнительный отопитель | Несмотря на то, что уже есть примеры установки в «буханки» импортных дизелей, такая «инсталляция» продолжает оставаться достаточно трудоемкой. То же относится и к монтажу гидроусилителя |
Микроавтобус
Подготовка «санитарки» УАЗ достаточно глобальна и интересна. В основе – создание комфортных салонных условий, однако и off-road апгрейд автомобиль получил. Теперь «автобус» опирается на военные мосты от УАЗа-«Барса» – более широкая колея компенсирует высокий центр тяжести. Двухсантиметровые бруски под рессорами обеспечили небольшой лифт, но основной подъем достигнут шестисантиметровыми проставками между кузовом и рамой. Вдобавок по периметру обрезаны пороги и арки. 33-й BF Goodrich смотрится в последних сиротливо – войдут туда колеса на 2-3 дюйма больше. И с ними гарантированно справится ниссановский дизель QD32, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» и «раздаткой» от грузовичка
Родной тросиковый привод не обеспечивает надежности включения, электрика плохо соответствует среде эксплуатации. Поэтому были установлены пневмоприводы. Сами механизмы использованы камазовские, давление поддерживает компрессор и ресивер.
| ||
TLC 71 пока без части силового обвеса и блокировок. Но уже сейчас джип выглядит весьма органично. А его изюминка в том, что при лифте подвески удалось обойтись сравнительно небольшими средствами, переварив крепления и установив амортизаторы и пружины от TLC 80 | Леворульный TLC 72, помимо внедорожного тюнинга, приводится в соответствие с обычными представлениями о современном автомобиле. Лишенный «мягкого» интерьера, без ГУР и с 4-ступенчатой коробкой, он получил «пятиступку», гидроусилитель и детали салона от внутренней модификации Land Cruiser |
Две «трехдверки» в 71-м и 72-м кузовах прошли традиционный курс внедорожной подготовки: боди-лифт и амортизаторы с пружинами Tough Dog обеспечившие подъем кузова на 2 дюйма, подвеска LC 80 с переваркой креплений, позволившая перейти на 35-й Simex, силовой обвес, лебедки, принудительные блокировки. Леворульный LC 72 в бюджетной версии, получил облагороженный интерьер от «внутреннего» Land Cruiser и 5-ступенчатую коробку вместо «четырехступки». На очереди – монтаж гидроусилителя.
Максим МАРКИН
(текст и фото)
Генеральный партнер по проведению БайкалМоторШоу: