Уходящий год стал для компании прорывом на иркутском рынке. Летом Группа компаний «Агат-Авто»
– Задача группы компаний «Агат-Авто» – стать лидером автомобильного рынка, – рассказывает коммерческий директор ГК «Агат-Авто» Эдуард Борисов. – Для этого у нас есть все основания: в портфеле компании находятся два сильных бренда. Первый – Nissan – уже популярен в нашем регионе, о чем свидетельствует стремительный рост продаж. Широкий модельный ряд полноприводных моделей Nissan востребован в нашем регионе. Новый дилерский центр Nissan оснащен только современным оборудованием, готов содержать большой склад автомобилей в наличии, и в то же время, проводить обслуживание и ремонт уже реализованных машин, в том числе в собственном просторном кузовном центре. Второй бренд –
– Во время проведения самого резонансного и посещаемого автомобильного мероприятия России за Уралом – БМШ-2012 – мы намерены показать то, как мы умеем работать, в частности, новый уровень обслуживания. Готовы продемонстрировать преимущества автомобилей компании не только в статике, но и в динамике, – говорит руководитель отдела маркетинга и PR ГК «Агат-Авто» Татьяна Осипова. – Обширная экспозиция наших автомобилей будет встречать зрителей уже на площади Дворца спорта. Тех, кто попадет непосредственно на БайкалМоторШоу, ждут многочисленные приятные сюрпризы от «Агат-Авто».
Группа компаний «Агат-Авто» станет учредителем двух Гран-при БМШ – «Приз зрительских симпатий» и «Лучший ретро-кар».