На мосту через Иркут ведется окраска пролетных строений и опор, а на проезжей части укладывается гидроизоляция
Осталось чуть больше месяца до исторического события, которое ждали десятки лет – по предварительным данным 30 октября будет сдан в эксплуатацию
РАЗВЯЗКА НА НУЛЕВОМ ПИКЕТЕ. Соединение М-53 с объездной в районе Вересовки будет осуществляться двухуровневой развязкой по типу не полного «клеверного листа». Она состоит из 150-метрового путепровода, проходящего над существующей магистралью первой технической категории, двух круговых и двух примыкающих съездов. Основные работы на развязке закончены. Уложены первые слои асфальта на примыкающих съездах, а на круговых заканчиваются работы по подготовке основания дорожного полотна под укладку асфальта. К укладке асфальтового покрытия готовят путепровод и специалисты из Улан-Удэнского мостоотряда №34. Сразу же за развязкой построен мост через Вересовку. Здесь, как и на путепроводе, осталось смонтировать последний деформационный шов и можно приступать к устройству покрытия и обустройству моста.
ДОРОГА. 24 км объездной дороги условно можно разделить на два участка: первый протяженностью 18 км от М-53 до берега Иркута и второй – от Иркутного моста до М-55. С 5-го по 18-й километр генеральный подрядчик «Труд» полностью закончил укладку трех слоев асфальта. С нулевого пикета до 5-го километра уложено два слоя покрытия. К укладке третьего слоя асфальта приступило предприятие «Дороги Приангарья», ведущее строительство участка дороги от Иркута до М-55. На всем протяжении дороги заканчивается укрепление откосов кюветов и насыпей георешеткой, бетонным покрытием и землей, которую засеют травами. Начат монтаж металлического бордюрного ограждения. Всего на объезде предстоит смонтировать 22 км ограждений.
ИРКУТНЫЙ МОСТ. Металлические пролеты почти 300-метрового моста соединили два берега Иркута чуть больше месяца назад. Сейчас уложены бетонные въездные плиты, что позволило соединить оба участка дороги. Этим воспользовались водители и вопреки запретам стараются проскочить с М-53 на М-55 по новому объезду. Но в ближайшее время по мосту ездить будет нельзя, так как строители приступят к покраске пролетных строений и опор моста. На самом мосту ведется гидроизоляция и подготовительные работы к устройству деформационных швов.
РАЗВЯЗКА НА М-55. Соединение объездной дороги с М-55 в районе Чистых ключей предусмотрено двухуровневой развязкой по типу «трубы», в которую входит 50-метровый путепровод, один кольцевой и три примыкающих съезда. К асфальтированию съездов специалисты «Дорог Приангарья» уже приступили. А вот с монтажом путепровода «Иркутскмостострой» фактически не справился. Месяц назад на объект пришел Улан-Удэнский мостоотряд №34 и все проблемы были решены. Сейчас мостовикам необходимо уложить плиты мягкого въезда на путепровод, омоноличить пролетные строения, уложить гидроизоляцию и начать асфальтирование. Параллельно этим работам будет вестись и обустройство путепровода. Как заметил Александр Тюкавкин, улан-удэнские мостовики весь цикл работ ведут по графику.
Путепровод через М-53 соединил объездную дорогу с кольцевыми съездами развязки
50-метровый путепровод на развязке М-55 готовят к омоноличиванию пролетных строений