По словам руководителя команды Сергея Кузнецова, демонстрация ретроспективы Toyota Celica – стратегия, направленная как на популяризацию среди зрителей этой марки, так и акция, целью которой является привлечение руководства концерна к возрождению модели. В рамках экспозиции будут собираться подписи с просьбой возобновить выпуск модели (производство Celica последнего шестого поколения было прекращено в 2006 году).
Автомобили первого поколения выпускались в 1970-1977 годах в кузовах хардтоп и лифтбек в Японии, Европе и США. Именно первое поколение привлекло к себе армию фанатов. На БМШ будет представлен лифтбек, который появился на японском рынке в 1973 году. Автомобили были настолько востребованы по всему миру, что экспортировались частным образом (официальные поставки начались в 1976 году). Celica-лифтбек – единственный экземпляр, зарегистрированный во всероссийском Celica-клубе. Велика вероятность, что это единственный подобный автомобиль в России.
Второе поколение Celica выпускалось в 1978-1981 гг. На БМШ будет представлен автомобиль 1981 года, также в кузове лифтбек.
Кроме того, будет представлен мотоцикл легендарной мотоциклетной марки Indian, чья история ведется с 1900 года, и самодельный автомобиль Katana, который будет заявлен в номинацию «Проект».
В качестве группы поддержки команда Nittzerwerk планирует привезти очень популярную в Приморье группу
|
|
Иван Панфиlove |