Продлевать госпрограмму льготного автокредитования пока не планируется
26 Сентября 2011
Статья подготовлена по материалам: «За рулем»   Агентства «Автостат»   Фото Automarket.su 
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/362b.jpg
Продлевать госпрограмму льготного автокредитования физических лиц, которая заканчивается 31 декабря 2011 года, пока не планируют, сообщает пресс-служба Минпромторга. СМИ http://automarket.su/news/view/gosprogramma-avtokredit-2012 информацию о том, что ведомство заложило 3,2 млрд рублей в федеральный бюджет на эти цели. Деньги действительно выделили, но они пойдут на покрытие старых долгов перед банками.

3,2 млрд рублей, заложенных Министерством финансов в проекте федерального бюджета на 2012 - 2013 годы на выплату компенсаций банкам, участвующим в госпрограмме, это не допсредства, а возмещение государством расходов банков по ранее выданным кредитам. Кстати, в нынешнем году государство направит банкам 2,773 млрд рублей, а в 2013 году – 2,052 млрд руб.

То есть, получив льготный кредит, к примеру, 31 декабря 2011 года, заемщик будет расплачиваться до 2014 года. Соответственно, на это же время продлеваются обязательства бюджета перед банками, пишет «Российская газета».

Программа льготного кредитования была запущена для поддержки отечественных автопроизводителей в марте 2009 года и уже дважды продлевалась. Всего по программе за 2009 – 2011 годы 114 участвующих в госпрограмме банков выдали почти 350 тыс. кредитов.

Напомним, по этой программе можно приобрести автомобили, произведенные на территории России, стоимостью не более 600 тыс. руб. Список таких транспортных средств утвержден Минпромторгом и может быть расширен вплоть до конца этого года.

Но несмотря на прекращение действия госпрограммы льготного автокредитования, рост российского авторынка приостановиться не должен. Как прогнозирует Минэкономразвития РФ, http://automarket.su/news/view/rossija-avtoprom-dorogi легковых автомобилей в России в 2011 году может увеличиться на 40,5% – до 1 млн. 699 тыс. штук.

Согласно прогнозу, в 2012 году выпуск легковых автомобилей может составить 1,895 млн. штук (+11,5% к предыдущему году), в 2013 году – 2,081 млн. штук (+10%), а в 2014 году – 2,272 млн. штук (+9%).

Как считают в министерстве, тенденция роста рынка автомобильной техники обусловлена повышением платежеспособного спроса как со стороны физических, так и юридических лиц в связи с увеличением реальных располагаемых доходов населения и развитием механизмов лизинга и кредитования, ростом объемов поставок автомобильной техники на рынки стран – участниц Таможенного союза, сохранением действующих таможенных пошлин, развитием проектов по http://automarket.su/news/view/honda-plant-russia автомобильной техники, в том числе в части повышения уровня локализации СП.

Между тем, рост российского авторынка обусловит увеличение импорта иномарок в нашу страну, прогнозируют в МЭР. Так, объем импорта легковых автомобилей в 2014 году относительно уровня 2010 года вырастет на 77%, грузовых – на 150%. При этом производство легковых автомобилей в России за тот же период увеличится на 88%, грузовых автомобилей – на 109%, автобусов – на 29%. В результате отечественные автопроизводители и иномарки локального производства к 2014 году займут 60% рынка легковых автомобилей, 67% – в сегменте грузовых машин.

Automarket.su

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог