Соответствующее постановление правительства России было опубликовано в среду, 1 февраля, в
Напомним, первоначальная редакция этого техрегламента, которая вступила в силу в 2008 году, предполагала переход автопроизводителей, выпускающих машины на территории России, на «Евро-4» уже с начала 2010 года. Однако тогда отсрочку получили нефтяники – правительство страны продлило для них сроки выпуска в оборот автомобильных топлив классов 2 и 3.
Сейчас происходит примерно та же ситуация. Как пояснили изданию в Минпромторге, новый период перехода автосборки на третий и четвертый экостандарты «гармонизирован по срокам с выпуском топлива экологического класса». Дополнительный год создаст благоприятные условия для инвестиций в инфраструктуру нефтеперерабатывающих производств, посчитали в министерстве.
В прошлом году правительство страны утвердило соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтекомпаниями, которое регламентирует модернизацию нефтеперерабатывающего производства. Документ вносит изменения в действующий техрегламент по моторному топливу, согласно которым оборот бензинов и дизельного топлива класса «Евро-2» продлевается до 31 декабря 2012 года, класса «Евро-3» – до 31 декабря 2014 года, класса «Евро-4» – до 31 декабря 2015 года.