Логотип Castrol будет присутствовать на всей официальной печатной продукции БайкалМоторШоу – каталоге, двух видах плакатов, билетах, а также в наружной и телевизионной рекламе, а информация о статусе – во всех радиороликах и материалах в печатных СМИ. Кроме того, компания «ИнтерАвто» будет активно продвигать свои продукты непосредственно во время БайкалМоторШоу – планируются несколько промоакций, в качестве емкостей для голосования в номинации «Приз зрительских симпатий» будут использованы канистры Castrol. Компания станет учредителем двух Гран-при БМШ-2011 – «Лучшая инженерия» и «Лучший внедорожник».
– Castrol постоянно оказывает поддержку авто- и мотоспорту, в частности, чемпионату мира по ралли, ралли Дакар, чемпионату мира по турингу, мировой серии Moto GP. Кроме того, Castrol выступит генеральным партнером крупнейшего спортивного события 2012 года – финального турнира чемпионата Европы по футболу. Напомним, что Castrol был генеральным партнером первых четырех БайкалМоторШоу – в 2005-2008 гг. Нынешним летом в российском офисе Castrol в Москве было принято решение о партнерстве в организации самого значимого и резонансного автомобильного мероприятия в регионе, привлекающего внимание столь огромной зрительской аудитории – БайкалМоторШоу. Надеемся, что это еще больше укрепит авторитет и доверие к бренду Castrol в Сибири и на Дальнем Востоке, – говорит коммерческий директор ООО «ИнтерАвто» Вячеслав Болдин.
Интерес к партнерству по проведению БайкалМоторШоу проявляет также один из ведущих шинных брендов (напомним, что в 2011 г. БМШ прошел под патронажем шин Nokian), одна из крупных телекоммуникационных компаний и дилер одного из автопроизводителей. Привлеченные средства дадут Оргкомитету больше возможностей по доставке участников из других регионов России, организации шоу-программы и формированию призового Фонда.