Так выглядит рабочий эскиз информационной вставки на этикетку «Жемчужины Байкала». Возможно, он будет кардинально переработан – работа над этикеткой еще продолжается
Оргкомитет http://automarket.su/show/view/bajkalmotorshou-2011/ достиг договоренности с Иркутским заводом минеральных вод о выпуске 500 тыс. бутылок минеральной воды «Жемчужина Байкала» с символикой БайкалМоторШоу. Минеральная вода будет выпускаться в бутылках емкостью 0,5 и 1,5 литра. В продажу вода поступит с 1 апреля и будет продаваться в торговой сети Иркутской области.
– Мы очень удачно поработали на http://automarket.su/show/view/bms-2010/, несмотря на то, что пробный «тираж» был 200 тыс. бутылок. – говорит начальник отдела маркетинга завода минеральных вод Андрей Пономаренко. – Молодежь охотно покупает воду с символикой БМШ, кроме того, мы провели промо-акцию непосредственно во время БайкалМоторШоу. Естественно, мы решили продолжить работу с Оргкомитетом БайкалМоторШоу. В 2,5 раза увеличим количество выпущенной воды с символикой БМШ, а также проведем серию промоакций непосредственно на стадионе «Труд».