Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 В Иркутске появилась «Рысь»




В Иркутске появилась «Рысь»
24 Ноября 2009

В «ИркутскАвтоВАЗ» поступил первый внедорожник из мелкосерийного семейства «Рысь», освоенного известным предприятием «Бронто» на базе «Нивы» 21214. По сути, эта версия воплощает начальный уровень off-road-тюнинга при сохранении стандартной короткой базы. Без улучшенного внутреннего комфорта, но «работа над внешностью» здесь присутствует.

Внедорожный «кит» в данном случае включает лифт кузова, расширенную колею с доработкой арок, винтовые самоблоки в обоих межколесных дифференциалах, усиленные «чулки» заднего моста и увеличенное передаточное число главных пар. Плюс кое-что сопутствующее: усиленные пружины, амортизаторы с увеличенным ходом, улучшенная защита поддонов, расширители колесных арок из пластика и резины, а также легкосплавные диски с шинами класса AT российского производства в размере 235/75 R15. Лифт спереди через проставки 25 мм, сзади 40 мм, причем роль «проставок» здесь играют усилители моста, приваренные сверху чулок. В остальном все стандартное, в том числе та же «узкая» запаска под капотом и бак в 42 литра. Правда, здесь уже обновленная самим АвтоВАЗом решетка радиатора и «надфарники», а также новые боковые зеркала.

Стоимость машины в «заводском» тюнинге такого уровня – 419 тысяч рублей. Однако «Бронто» в рамках развития семейства «Рысь» может предложить и другие профильные аксессуары: лебедки, кенгурины, адекватную запаску на откидном кронштейне сзади, экспедиционный багажник, допфары и другое. Кроме того, внедорожному тюнингу теперь подвергаются «Нивы» с удлиненной базой и кузовом.

Василий Ларин (текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог