Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Toyota Celica




Toyota Celica
9
Toyota Celica
Максим Кулинкин
ВЛАДЕЛЕЦ: Максим КУЛИНКИН (Ангарск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1997.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Полная переборка двигателя, всё оригинальное, поршни WRC5T185RC. ГБЦ полирована, турбокит garret 33-15, гибрид коллектор, даунпайп США. Выхлоп HIpower. Корзина Exedy. Маховик TRD. Сцепление – однодисковая керамика Exedy, короткоходая кулиса TRD. Блокировки 1,5 way TRD. Стойки – пружины TRD. Вся ходовая – полиуретан, бензонасос Walbro, топливный регулятор Sard. Свечи HKS, бронепровода NGK. Впуск A'pexi. Кулер масляный Trust. Проставка на кулер 88 autoban. Интеркулер КИТ ST-205 JDM sport. Маслопомойка Madspeed, расширительный бачок JDMsport с крышкой A'pexi 1.3кг. Разрезные шестерни HKS. Блоуофф HKS. Крышка маслогорловины HKS. Передняя распорка – tanabe, задняя – родная. Все силиконовые шланги Samco Racing. Обвесы Varis, капот Varis карбон, замки D-1, спойлер GT-2 carbon. Буксировочные скобы Bened, отсекатель воздуха в капоте WRC. Крылья – пластик. Сиденье водительское Recaro, весь салон перешит, проклеен вибро-битопластом. Ручка КПП Razo, руль MOMO, педали Razo. Переборка люминисцентная. Музыка Clarion. Саб Magnat, усилитель DLC Matador. Акустика Lanzar, Kicx. Блок управления двигателем A'pexi power FC + командер A'pexi A-VCR. ЕГТ-HKS. Apexi температура масла – давление масла. Литье Wolk Rasing SE-37 8jj+48 (зима), Kosei Rasing 8jj+35 (лето), резина 225-45-17.

 Toyota Celica Toyota Celica Toyota Celica
 Для того, чтобы правильно организовать воздухозабор, аккумулятор пришлось перенести в багажник. Здесь же появился сабвуфер с конденсаторами, а вся Celica проклеена вибробитопластом. Но «музыка» второстепенна – все аппаратура выполнена съемной Буксировочные проушины Bened – скорее, элемент дизайна, чем реально функциональные предметы Обвесы и капот (Varis) с прошлого года не менялись, но появились пластиковые крылья, а весь кузов был перекрашен
Toyota Celica Toyota Celica Toyota Celica Toyota Celica
Toyota Celica GT-Four не снискала ни мировой, ни местной славы Impreza WRX STi и Lancer Evo. Тем не менее, потенциал в автомобиль заложен серьезный. Максим Кулинкин считает, что не полностью его раскрыл – есть возможности для дальнейшего тюнинга Celica – автомобиль на каждый день, однако владелец хочет попробовать и его и себя на «Красном кольце» Контроллер и коммандер
 A`Pexi облегчили
настройку процессора
Power FC в реальном времени
Toyota Celica Toyota Celica Toyota Celica Toyota Celica
Из салона исчезли лишние датчики и четырехточечные ремни безопасности – при повседневной эксплуатации они ни к чему Штатных тормозов для «гражданского» вполне достаточно Двигатель значительно пересмотрен по составляющим. Например, появилась турбина Garret, обеспечивающая давление в 1,2 бара. На нем по прикидкам 3S-GTE развивает 350 сил. В будущем, не исключено, появится другой мотор и другая турбина Также установлен маслоуловитель Mad speed
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог