ЭЛИТ-СПОРТ |
|
|
Неудивительно, что новинка похожа на прежнюю модель: обе рисовал один и тот же дизайнер Адриан ван Хойдонк Автомобили BMW, в том числе и самые компактные модели баварской марки, всегда относились к сегменту «премиум». Но даже здесь есть своя элита, один из представителей которой – купе BMW 6-Series. Модель производилась с августа 2003 года и по автомобильным меркам давно требовала замены. Именно новая модель будет показана на открывающемся в эти дни автосалоне в Париже. Вообще-то назвать показанный перед открытием салона автомобиль полноценно новым поколением «шестерки» нельзя: сами баварцы именуют машину прототипом. Однако тщательность проработки общего стиля дизайна и отдельных деталей как внешнего вида кузова, так и интерьера, дает повод предположить, что серийный вариант мало чем будет отличаться от прототипа. Модель сохранит посадочную формулу 2+2 (полноценные места спереди и «детские» сзади). Платформа также уже известна по Можно не сомневаться, что ездовые характеристики нового купе будут на самом высоком уровне. Но до настоящего спорткара баварская «элита» все же вряд ли дотянется – слишком уж роскошной и опционально насыщенной получается новинка. Широкий и высокий тоннель, а также развернутая к водителю консоль – традиционные интерьерные ценности спортивных моделей BMW здесь сохранены Никаких явных элементов агрессивности во внешности новой «шестерки» нет. Но дизайнерский минимализм в декоре отыгрывается за счет скульптурной проработки кузова |