КЛАССИКА ЖАНРА | ||||||||||||||||||
|
Новинка традиционно слегка подросла в длину и высоту: габариты новой «трёшки» составляют 4624х1811х1429 мм (чуть уменьшилась только ширина – на 6 мм, однако колея стала шире – на 37 мм спереди и 47 мм сзади). На 50 мм подросла колесная база, что повлекло долгожданное увеличение пространства салона для задних пассажиров как в зоне коленей, так и над головой (на 15 и 8 мм соответственно). Конечно, лимузином новая «трёшка» от этого не станет, но и от имиджа тесного для многих авто должна избавиться. Тем более, что к комфорту здесь, в люкс-сегменте, традиционно претензии предъявить трудно. Новинка демонстрирует класс уже в списке основных исполнений: Sport, Luxury и Modern, которые отличаются между собой как внутренне, так и внешне (к примеру, исполнение Sport традиционно выдержано в темных тонах, а версии Luxury и Modern различаются хромированным либо алюминиевым декором салона соответственно). А из списка опций можно отметить цветную проекцию показаний приборов на лобовое стекло (Connected Drive), видеокамеры кругового обзора, а также системы слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами. На восприятие комфорта влияют и ездовые настройки шасси и трансмиссии (предусмотрено четыре основных варианта: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+). Усилитель руля теперь только электрический, усилие которого напрямую зависит от скорости уже в базовом исполнении, а за доплату можно получить активную систему Variable Sports Steering. Ездовые настройки влияют и на работу двигателей, которых на первых порах для новой «трёшки» будет предлагаться три: 2,0-литровый дизель (в двух вариантах исполнения: 320d, мощностью 184 л.с., или 320d Efficient Dynamics, мощностью 163 л.с.), 3,0-литровая бензиновая «шестерка» (версия 335i, 306 л.с.), а также 2,0-литровый бензиновый турбомотор (версия 328i, 245 л.с.). Коробка в базе – 6-ступенчатая МКП, а «автомат» (причем 8-ступенчатый!) – за доплату. При этом для всех исполнений в списке базового оснащения значится система «старт-стоп». В будущем же число моторов будет доведено до 11, появятся полноприводные версии xDrive, кузовные модификации универсал, купе и кабриолет, а к пакетам исполнения прибавится версия M-Sport. Не исключено, что будет и универсальный вариант GT. Выпуск новинки будет осуществляться на заводах BMW в Мюнхене, в Регенсбурге, а также в ЮАР. Порядка четверти всех машин предполагается продавать в Америке, почти четверть – в Китае. Из оставшихся около 40% машин осядет в Европе, где новинка будет предложена по ценам от 35350 евро (что более чем на 1000 евро дороже прежней генерации модели). Однако начало продаж запланировано только на 11 февраля – после первого публичного показа новинки на автосалоне в Детройте.
|