АЙН, ЦВАЙ... ДРАЙ!
Баварская компания рассекретила первую официальную информацию о новом поколении своего кроссовера BMW X3, премьера которого состоится на Парижском автосалоне в сентябре.
Укрупненные «ноздри» фирменной решетки радиатора и вздернутая вверх нижняя «губа» бампера сделали новый X3 визуально подтянутее и спортивнее предшественника
В основе новинки – платформа нового поколения 3-Series с полным приводом. В сравнении с первой генерацией модель стала длиннее, шире и выше (на 83, 28 и 12 мм соответственно) и в длину достигла 4648 мм. На 15 мм (до 2810 мм) выросла и колесная база. Кроме того, до 212 мм подрос дорожный просвет. В общем, новый X3, по всем законам автопрома, стал крупнее, просторнее и, соответственно, комфортнее, практичнее и удобнее предыдущей версии.
Однако линейка моторов пока ограничена. Так, для Европы будет предлагаться только два мотора. Первый – 2,0-литровая турбодизельная «четверка», мощностью 184 л. с., с максимальной скоростью в 210 км/ч, разгоном до 100 км/ч за 8,5 секунд и с заявленным расходом топлива 5,6 литра (версия xDrive20d). Второй вариант (xDrive35i) получит 3,0-литровую бензиновую «шестерку», мощностью 306 л. с., с которой автомобиль сможет ускоряться до «сотни» за 5,7 секунд, разгоняться до 245 км/ч и расходовать 8,8 литра бензина. Этот мотор будет иметь такие системы, как электронное управление подъема клапанов Valvetronic, прямой впрыск топлива и двойной турбонаддув TwinPower Turbo. А для США вместо дизеля предусмотрена бензиновая версия xDrive28i, также 3,0-литровая 6-цилиндровая, но без двойного турбонаддува и с мощностью в 243 л. с. Для всех моторов будет доступна 6-ступенчатая МКП, а для топ-версии – еще и 8-ступенчатый «автомат».
Пока что компания не оглашает подробностей относительно комплектации нового X3, но можно не сомневаться: новинка не обделит своих обладателей ни комфортом, ни уровнем оснащения – все-таки премиум-класс, как-никак!
Несмотря на увеличенную высоту, в профиль новинка выглядит чуть более приземленно, перекликаясь с полулегковым «младшим» собратом BMW X1
Характерные задние фонари в стиле современных легковых моделей BMW не оставляют сомнений в узнаваемости новинки, но лишают ее толики индивидуальности
Передняя панель стала пухлее и грузнее, однако сохранила высокий центральный тоннель и развернутую к водителю консоль – фирменный признак марки BMW
Автоматическая трансмиссия имеет все современные фирменные электронные системы, помогающие управлять машиной как на асфальте, так и на грунтовке
Объем багажника увеличен до 550 литров, а при сложенных задних сиденьях – до 1600 литров. При этом здесь предусмотрены многочисленные крепежные опции
В центральном подлокотнике предусмотрен даже специальный ложемент для i-Phone. Не исключено, что этот телефон может стать штатным оснащением кроссовера