Автомобили E- и F-классов
Просмотров: 3117
6 Сентября 2009

ПЛАТА ЗА КОМФОРТ





Автомобили E и F классов

Автомобили бизнес-сегмента среди праворульного second-hand занимают особые позиции — они даже в преклонном возрасте остаются комфортабельными и удобными. И предложение таких моделей до недавнего времени было весьма широким.

Впрочем, в последние полгода-год бизнес-класс предлагался только тремя японскими марками: Honda, Nissan и Toyota. У последней до сих пор наблюдается наиболее широкое предложение таких моделей, но в целом выбор стал меньше. Так, сильно сократилось предложение универсалов Honda Avancier, седанов Honda Inspire/Saber, Toyota Verossa, Altezza, Pronard, Windom и, что удивительно, Mark II. «Марки» в буквальном смысле стали редкостью: в «сотом» кузове из-за прекращения ввоза «конструкторов», а в 110-м — из-за высоких цен.

Некоторые модели (седаны Nissan Cedric/Gloria и универсал Nissan Stagea) практически исчезли с авторынка. Единичными экземплярами представлены седаны Nissan Cefiro, Toyota Brevis и Mark X. Рамные Toyota Crown в продаже появляются регулярно, но штучно, хотя более комфортабельные Crown Royal предлагаются чуть шире. Вот только массовой эта модель не будет — слишком высока стоимость.

Максимальный рост цен в бизнес-классе у Toyota демонстрирует «номенклатурная» Camry двух последних поколений: только экземпляры 2005-2006 годов выпуска подорожали незначительно, но более старые и более свежие машины стали дороже, в некоторых случаях на 100 тыс. руб. А еще «последняя» Camry стала значительно распространеннее с левым рулем, в том числе и без местного пробега: здесь стимулом выступает «японская сборка» (поставки таких машин по официальным каналам прекращены). Однако и стоимость получается соответствующей — в среднем до миллиона, а иногда и более.

В последнее время сократился «ассортимент» Honda: время от времени появляется один-два экземпляра флагманской Legend, да более-менее стабильно представлены седаны Inspire предпоследнего поколения (которые потеряли «двойника» Saber, но получили сингапурских близнецов с именем Accord). Что интересно, разбег цен на Inspire сегодня весьма широк и составляет более 200 тыс. руб. А вот универсал Avancier с рынка уходит: новые пошлины отсекли эту стильную и практичную модель.

Аналогичная ситуация с другими универсалами бизнес-класса. Так, Toyota Mark II Blit и Toyota Altezza Gita и раньше массовыми не считались, а сейчас в продаже присутствуют один-два экземпляра. Находящиеся на нижней границе класса Camry Gracia Wagon и Mark II Qalis уходят вслед за Avancier, а созданный на платформе культового Nissan Skyline универал Nissan Stagea в этот раз в продаже обнаружен не был вообще.

В стане Nissan снизилось и предложение Skyline. Тот факт, что верхняя планка цен на экземпляры 2001-2002 опустилась — заслуга исключительно малого количества «продажных» машин. Выбор среди Nissan в бизнес-классе можно найти разве что среди седанов Teana. При этом экземпляры пяти-шестилетнего возраста в сравнении с летом практически не выросли в цене. Однако только этим, пожалуй, и можно объяснить слегка активизировавшийся спрос на Teana.

В последнее время на авторынке появляется все больше леворульных представителей E и F классов: BMW 5-series, Mercedes-Benz E-class, Lexus GS двух последних поколений, и даже Chrysler 300C. Значительная часть этих машин имеет американское происхождение, однако цены в сравнении с «японцами» отнюдь не демпинговые и тяготеют к 800-900 тысячам рублей. Соответственно, повлиять на рынок они пока не в состоянии.

АВТОМОБИЛИ E-КЛАССА,

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА АВТОРЫНКЕ В РАБОЧЕМ

модель

год выпуска*

объем

двигателя, л*

тип кузова

стоимость, тыс. руб.

лето 2008

зима 2009

HONDA

Avancier

2001-2002

2,3 (3,0)

универсал

320-385

350-380

Inspire

2003-2004

2,4/3,0

седан

650

480-700

NISSAN

Cefiro

2001-2002

2,0

седан

315-350

315-520

Skyline

2001-2002

2,5

седан

350-470

350-380

2005

2,5

седан

н.д.

570

Teana

2003

2,3

седан

470-485

460-485

2005

2,3

седан

н.д.

630

TOYOTA

Altezza

2001-2002

2,0

седан

350-355

380-440

Altezza Gita

2001-2002

2,0

универсал

365

335

Aristo

2002

3,0

седан

520

535

Brevis

2001

2,5

седан

н.д.

480-550

Camry

2002-2003

2,4

седан

410-560

480-620

2004

2,0/2,4

седан

495-585

530-690

2005-2006

2,0/2,4

седан

595-620

560-630

2006 new

2,4/3,0

седан

760

780

2007-2008

2,4/3,5

седан

н.д.

850-1200

Camry Gracia

2001

2,2/2,5

седан

330-360

305-360

Camry Gracia Wagon (Mark II Qualis)

2001

2,2/2,5

универсал

275-330

280-320

Crown

2001-2002

2,5/3,0

седан

450-500

465

2003-2004

2,5/3,0

седан

520-560

770-850

2004

2,0

седан

н.д.

400

Mark II (Chaser, Cresta)

2001-2002

2,0/2,5

седан

390-475

340-500

2003-2004

2,0/2,5

седан

430-650

385-460

2005

2,0/2,5

седан

790-795

650

Mark II Blit

2002

2,0

универсал

390

405

Pronard

2001

3,0

седан

400-450

400

Verossa

2001-2002

2,0/2,5

седан

380-475

385-450

2003

2,0

седан

н.д.

410-520

Windom

2001

2,5/3,0

седан

360-590

500-550

2002/2004

3,0

седан

520-680

620-650

*для автомобилей, представленных в продаже

Алексей Степанов

Автомаркет+Спорт № 11

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог