Новые автомобили. Азиаточка (Mazda3 / Marussia)
Просмотров: 6367
19 Декабря 2008
Теги:







Mazda3 / Marussia

Если взглянуть на этот автомобиль в профиль, то не сразу понимаешь, новый он или нет: знакомый силуэт обоих кузовов, характерные линии бокового остекления… Это по-прежнему Mazda3! Но почему машина так весело «улыбается» фальшрадиаторной решеткой почти во всю ширину переднего бампера и кокетливо «смотрит» на окружающий мир миндалевидными, азиатского типа фарами вразлет? Ба, да автомобиль-то, оказывается, новый!

Новая «азиаточка» от Mazda внешне вышла на славу: дизайнерам удалось сохранить узнаваемость не только фирменную, но и модельную, и при этом придать новой машине свежие черты и привлекательность. Даже едва заметная дуга на некогда ровной подоконной линии заметно прибавляет машине визуальной привлекательности. А уж выразительный рельеф передних колесных арок чего стоит!

Не хуже получился и интерьер новинки. Передняя панель сочетает в себе лаконичные формы и изысканные детали. К примеру, щиток приборов на вид вполне традиционный и не оригинальный, но при этом как здорово он вписан в вытянутый козырек информационного дисплея в верхней части панели! Центральная консоль честно спускается до самого тоннеля между передними креслами, однако ее массивность визуально скрыта. А как просто, но при этом элегантно и красиво прорисованы дверные панели в салоне! Нет, новая Mazda3 обречена на народную любовь уже за одну только свою внешность!

Однако новинка и с технической стороны получилась неплоха. Во-первых, здесь хоть и не стали отказываться от скучного и банального Mак-Ферсона в передней подвеске, но зато сделали заднюю подвеску полностью независимой, что в этом классе автомобилей нетипично. А ради сохранения отточенной управляемости и драйверских ощущений от нее, на новой Mazda3 не стали гнаться за прогрессом и сохранили комбинированный электрогидравлический усилитель руля. Кстати, платформа, лежащая в основе Mazda3 — та же самая, что используется на Ford Focus и Volvo S40.

Стала шире линейка двигателей. Поскольку основной рынок сбыта для новой «трешки» — Северная Америка, то и самые «вкусные» моторы предусмотрены именно для заокеанских версий. И если базовый 2,0-литровый мотор принципиально остался старым (он разве что получил непосредственный впрыск топлива, благодаря чему его мощность теперь составляет 148 л.с.), то вместо 2,3-литрового мотора под капотом новой Mazda3 появился 2,5-литровый двигатель (мощностью 167 л.с.), заимствованный у нового поколения более крупной Mazda6. Оба мотора оснащаются как «механикой» (2,5-литровые версии 6-ступенчатой), так и пятиступенчатыми «автоматами». А вот у представленных чуть позже версий для Европы моторная линейка чуть шире и несколько иная. Так, бензиновые моторы (объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 105 и 150 л.с.), а также 1,6-литровый турбодизель (109 л.с.) достались с прежнего поколения модели, но к ним добавился еще один турбодизель, рабочим объемом 2,2 литра, который в зависимости от модификации будет выдавать либо 150, либо 185 л.с. Правда, вряд ли дизельные версии появятся в России — большинство иностранных автопроизводителей до сих пор не доверяет качеству российской солярки.

По традиции новая модель получила более богатый список опций. Так, желающие смогут получить системы стабилизации DSC, систему контроля давления в шинах TPMS, систему слежения за «мертвыми» зонами по бокам, не менее шести подушек безопасности в «базе», биксеноновые адаптивные фары, передние кресла с электроприводом, памятью на три положения и активными подголовниками, двухзонный климат-контроль, систему бесконтактного доступа в салон, навигацию и некоторые другие опции. Наверняка все это приведет к удорожанию модели. Но сегодня точный уровень цен еще неизвестен: по всей видимости, ценники будут озвучены после нового года — непосредственно перед началом продаж новой модели. Все что вы хотели знать о казино чемпион читайте по ссылке http://wollygames.ru/casino-champion

SUPERмаруся

То ли из принципа (назло кризису!), то ли от излишней уверенности в своем будущем (а действия правительства дают на это все основания), но АвтоВАЗ продолжает работы над созданием собственного серийного суперкара на базе гоночного автомобиля Lada Revolution. Однако на излете этого года тольяттинцев обошли: во вторник в Москве был официально представлен первый отечественный суперкар со странным русско-английским именем Marussia.

Интересно, что идейным вдохновителем нового проекта является не кто иной, как известный автогонщик и шоумен Николай Фоменко. В представлении нового автомобиля Фоменко особый упор делал на особенности конструкции суперкара (с пространственной рамой) и вытекающую из этого безопасность. Среди оснащения предусмотрена даже система бортовых видеокамер и видеорегистратор, которые будут исполнять роль своего рода «черного ящика».

Двигатель для Marussia предумотрен один — 3,5-литровая V-образная «шестерка» производства Renault-Nissan, мощность которого может составлять либо 240, либо 298 л.с. С таким мотором в максимальном исполнении суперкар cпособен разгоняться до 320 км/ч (принудительное ограничение скорости предусмотрено на отметке 280 км/ч). Разгон с места до 100 км/­ч будет происходить примерно за 5 секунд.

В списке оснащения (кстати, добавлять или отказаться от дополнительного оборудования невозможно) значатся аудиосистема, беспроводной доступ в Интернет по технологии WiMax, сотовый телефон с Bluetooth, три информационных монитора и кондиционер. Для производства суперкара арендовано два цеха на заводе «ЗИЛ» в Москве, а продажи начнутся уже в следующем году. Стоимость пока не называется (хотя в том, что это будет действительно дорогой автомобиль, можно не сомневаться!), однако создатели Marussia заявляют, что через пару лет выпуск этого и других подобных автомобилей в России может достигнуть уровня 2800 машин в год! Назло всем кризисам!

Алексей Степанов

Автомаркет+Спорт № 47


Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог