Трибуна. Ford S-Max
Просмотров: 4182
14 Декабря 2007
Теги: Ford

СУПЕРМАКС



























Ford S-Max

Сегодня на нашей «Tрибуне» автомобиль непростой во всех смыслах. Минивэн Ford S-Max вышел на европейский рынок в 2006 году и стал победителем престижного конкурса «Автомобиль года», и в его внешности сразу угадываются черты нашумевшего в 2005 году концепт-кара Iosis. Да и дилер нам предоставил «тестовую» модель в топовой комплектации Titanium с отменным опционом.

Здесь полный набор средств пассивной и активной безопасности (подушки «по кругу», система стабилизации, система помощи при троганьи на подъеме, контроль за давлением в шинах и др.), подвеска с «подруливающей» эластокинематикой сзади и электронной системой IVDC для регулировки жесткости. А также наиболее высокое оснащение салона — раздельный климат-контроль, многорежимный подогрев и вентиляция передних кресел, громкая телефонная связь через штатную аудиосистему с функцией голосового управления, интерфейс с управлением на руле, большой цветной дисплей, спортивные передние кресла, отделка кожей под титан и алюминий, передний и задний парктроник, остекленная крыша (не люки), выдвижные шторки и так далее.

S-Max построен на платформе однообъемника Galaxy, но создавался как минивэн с компоновочной схемой 5+2 и занимает промежуточную нишу между 5-местным S-Max и полноценным 7-местным Galaxy. Собирается на заводе Ford в Бельгии, где производится и новый Mondeo. На российский рынок S-Max поставляется в трех основных версиях по исполнению: Core, Trend и Titanium. Уже базовая 5-местная версия Core имеет 9 подушек безопасности (включая для коленей водителя), ABS/EBD, иммобилайзер с дистанционным ключом, кондиционер, маршрутный компьютер с управлением на руле, электропакет с подогревом зеркал, корректор фар, передние и задние противотуманки, подлокотники, подстаканники, карманы, боксы и так далее.

По двигателям выбор из двух бензиновых — 2,0-литровый 145-сильный и 2,5-литровый с турбонаддувом в 220 сил, или из двух турбодизельных — 1,8-литровый 125-сильный и 2,0-литровый 140-сильный. Коробки механические: 5-ступенчатая с 2,0-литровой «бензинкой» и 6-ступенчатая с остальными моторами. Цены за Ford S-Max у местного дилера от 740 тысяч рублей, а версия, побывавшая на «Трибуне», оценивается в более чем 900 тысяч рублей.

Сила романтики

Мне было тогда 8 лет, но хорошо помню ту поездку на Малое море в «Москвиче»-408 впятером — трое взрослых и двое детей. Теснотища, суровый звук мотора, трясучка, болтанка, стуки камней на гравийке, пыль, жара. До Чернорудского залива добирались весь день. Взрослые под конец дороги «хныкали». Но для меня, пацана из рабочих окраин, ничто не омрачало самого счастья ехать далеко в автомобиле. Да и салон 408-го тогда казался большим и уютным. Об одном лишь жалел — что не сам за рулем.

И вот, через много лет, вновь испытываю счастье по дороге на Байкал, но уже за рулем S-Max. Сложная горная трасса, а «пролетаешь» по ней на одном дыхании. Нет, речь вовсе не о бесшабашных гонках. Просто разговор об удовольствии от езды на минивэне, в котором сила и красота не расходятся с умом. И не надо сомнений по поводу несовместимости драйверских амбиций и бытовых «интересов» пассажиров.

Помните незабвенного Фрунзика из «Мимино»: «Если мне хорошо будет, то и тебе хорошо будет»? Золотые слова. Так вот, здесь удовольствие для водителя и пассажиров взаимосвязаны. S-Max рождает очень уверенный, но притом спокойный расчетливый стиль управления, и от этого хорошо всем. Кстати, даже такой двигатель далеко не всесилен — примерно до 2300 и после 5000 оборотов над ним явно довлеет нешуточный, около 1,7 тонны, снаряженный вес машины.

Салон скомпонован грамотно, уютно и с настроением. Спортивного покроя передние кресла удерживают плотно, но без излишней жесткости, а в целом по эргономике замечаний не много: ограниченный «кософронтальный» обзор из-за двойных передних стоек, а также нити электрообогрева в некоторых условиях освещения «падают» на глаза тонкой вуалью. А еще показалось, что багажная дверь тяжеловата — газовые упоры справляются с ней едва-едва. При этом задний бампер оказывается сильно выпяченным. Не иначе, именно этим обстоятельством вызвано предложение такой пижонской опции, как выдвижной пол для удобной погрузки.

Трехрежимная подвеска в наших условиях оказалась востребованной, а режим Sport самым правильным, во всяком случае, на трассе. Он и водителя держит в тонусе благодаря точным быстрым реакциям с очень внятной обратной связью и четким «крейсерским» нулем, и пассажиры не страдают от кренов и раскачек. При этом подвеска сохраняет комфортную энергоемкость, не пропуская в салон жестких ударов даже на страшных колдобинах. На проселочной дороге, а также в городских джунглях, когда скорости невысокие, лучше переключиться на Normal или даже Comfort — в зависимости от загрузки. И стеклянная крыша не баловство. Засыпать где-нибудь вдали от города с видом на звездное небо — что может быть романтичней?

Боюсь теперь, что более доступные S-Max не принесут той гармонии ощущений, которую подарила топовая версия, упакованная и «выделанная» по полной программе. А с другой стороны, Ford — это не тот случай, когда надо гнаться за премиум-уровнем. Все равно есть промашки вроде «оттопыривающихся» кромок панелей. Звучание музыки тоже не очень дорогое. Зато базовые настройки шасси должны бы сохраниться и в более доступных вариантах, в том числе в самой привлекательной для меня 5-местной, где больше полезного объема в багажнике и есть нормальная запаска.

Только вот по доброй воле на Малое море уже не поеду, даже по хорошей дороге — современные люди превратили Байкал в помойку. На S-Max с удовольствием поеду куда подальше. И только за рулем! Об одном жалею — с хорошей дороги на нем и не свернуть. Где выход? Для Ford с его способностью создавать нормальное шасси давно напрашивается кроссовер. Возможно, дебют Kuga в следующем году как раз будет этим «выходом».

Василий Ларин

Горожанин

Не очень понимаю, зачем делают такие автомобили. Разве что для многодетных семей, в которых есть разновозрастные дети. Но тогда багажник у автомобиля должен быть солидным, а здесь так — пару сумок прихватить.

Если использовать автомобиль как обыкновенный пятиместный универсал, то жалко места, занимаемого сложенными задними сиденьями. Полноценного минивэна из S-Max не получается, а 900000 рублей отдай. Оснащён он, конечно, как хороший представительский автомобиль. Ну, скажите пожалуйста, зачем минивэну три режима настройки подвески и турбированный двигатель? Антизаносная система, конечно, лишней не будет, так же как подушки безопасности и прочая «электроника». С полным салоном, да ещё если это в основном дети, гонки не устроишь, и 220 лошадей под капотом явно лишние. К тому же если их пришпоривать, бензина сгорит столько, что и на шоколад детям может денег не остаться.

В качестве чисто городского автомобиля он рассчитан максимум для пятерых и в этой ипостаси S-Max, конечно, хорош: он в городской толчее чувствует себя неплохо, да и смотрится удачно. А вот с асфальта, даже на дачную дорогу, на нём съезжать не рекомендуется. Даже при высокопрофильных колесах наверняка пострадает пластмассовый обвес.

Садиться на водительское место, входить на второй ряд и выходить из автомобиля удобно. Да и как развозной для крупной фирмы он вполне подойдёт. Может его, конечно, использовать и бизнесмен — отец большого семейства, но опять же только в городе и на асфальтовых шоссе.

В последнем случае и три режима работы подвески могут пригодиться, и турбонаддув двигателя сыграет свою роль. Управляется автомобиль хорошо, вполне по-легковому, высота кузова практически не сказывается, в салоне тишина на большинстве режимов. Даже слышимый снаружи рокот двигателя не досаждает. На ходу никаких турбоям или турбоускорений не ощущается — всё ровно и мощно. На наших недоделанных до зимы дорогах, правда, проявился один грешок высокого кузова — поскрипывание где-то в районе задней стойки. Не то чтобы сильное, но слышно отчётливо.

При довольно продуманной эргономике салона и рабочего места особо почувствовались мелочи. Например, неудобная регулировка угла наклона спинок передних сидений маховиком, сложность пристёгивания ремнями безопасности на передних сиденьях (замки глубоко), неудобное расположение рычага продольной регулировки водительского сиденья. Если регулировки нужны не часто, то ремнём приходится пользоваться много, и это может надоесть, кто-то перестанет пристёгиваться, а при аварии с непристёгнутыми ремнями не сработают подушки безопасности.

S-Max — автомобиль, конечно, интересный, со множеством достоинств, но в то же время и не без противоречий. Одно в нём просматривается хорошо — оптимальная приспособленность к городским условиям.

Николай Рудых

Убаюкивающая красота

Уж чего-чего, а вздохов и ахов этот автомобиль, по моему сугубо личному мнению, не заслуживает. Да, у него очень хороший заряд и такой мощный двигатель в легковой версии — для кого-то большой плюс. Но автомобиль за такую цену должен быть максимально дружелюбным к владельцу, а этого я как раз и не обнаружил.

Больше всего не понравилось то, как здесь регулируется положение водительского кресла. Ручка под сиденьем спрятана слишком далеко, да еще тугая. Посадка регулируется по высоте, но не просто вверх-вниз, а по диагонали, и получается, что ты либо сидишь высоко и далеко от руля, либо близко, но слишком низко. В общем, это впервые, когда мне кажется, что телосложение мое явно не подходит для этого автомобиля. Про надоевший еще в «девятке» регулировочный винт наклона спинки и говорить не приходится — на мой взгляд, дикость. И пусть хоть сколько говорят, что с таким механизмом сиденье будет только надежнее и крепче, это меня нисколько не убедит. В борьбе за безопасность можно найти решения и более оптимальные.

Единственное, что очень понравилось — это раздельные сиденья второго ряда. Такое решение впечатляет своей практичностью. И тем, что можно сложить хотя бы одно из трех сидений, и сделать более удобным доступ на третий ряд. Хотя алгоритм складывания-раскладывания сидений явно недоработан. Вот, кстати, что я понял, когда общался с этим «Фордом» — неплохо бы заимствовать кое-какие решения у японцев, которые на таких делах давно собаку съели и воплотили в своих автомобилях буйство эргономики.

Да, S-Max выглядит стильно, красиво. И поведение на дороге вроде бы безупречное. Можно с полной уверенностью сказать, что машина имеет спортивный характер, но она семиместная и явно воспринимается как семейный автомобиль. Как-то не по себе представить, что кто-то действительно будет гонять на S-Max, имея за плечами полный салон взрослых и детей. По нашим-то дорогам, где даже примитивные ограждения большая редкость, а раздельные встречные потоки — так и вовсе. Если это машина действительно для активных пользователей — зачем тогда здесь дополнительные сиденья? Для красоты, разве что. В общем, я не увидел по-настоящему точного попадания этой машины на наш рынок. Да еще и слишком дорого показалось.

Кирилл Юрченко

Минивэнизация

Помню себя на самых первых «Трибунах» — как я плевалась на все подобные экземпляры, начисто отрицая как явление минивэны, крупногабаритные хэтчи и универсалы. А вот поди ж ты — могут, оказывается, мне нравиться и такие машины. Честно говоря, мое представление и отношение к классу «семейственных» авто окончательно повернул на 180 градусов именно S-Max.

Правда, без приключений, как всегда, не обошлось: если в прошлый раз мы долго искали, где же тут включается задняя передача и как его заправлять, то в этом случае бились с «самолетным» П-образным ручником. Откровенно говоря, сам принцип действия разгадали верно (потянуть вверх, после чего ручник снимается, уходя в исходное положение), но вот сил прилагали не так много, как требовалось. Хрупким дамам придется первое время попривыкнуть к данной детали. А также упомяну про проблемы с обзорностью (мои индивидуальные): передние пухлые стойки и мешающие в острых поворотах боковые. Ну и зеркала мне показались не очень «честными», могли быть и чуть побольше. Зато в остальном S-Max оказался весьма и весьма неплох. Из достоинств выделю удобный, достаточно просторный и эргономичный салон, комфортную посадку за рулем (на Mondeo, помню, не хватало диапазона регулировки колонки по высоте, а здесь все «нашлось» сразу), хорошую «анатомию» кресел.

И главное, почему S-Max пришелся мне по душе, это сочетание работы МКП, мотора и подвески. Первая очень точная, с короткими и четкими ходами, которые буквально после 10-20 минут езды находятся без всяких «путаний». Второй — мощный, эластичный и отзывчивый. К тому же тихий. Переход на первую передачу происходит только при полных остановках (например, на светофорах), в остальных же «медленных» случаях смело можно ездить на одной только третьей — S-Max, по-моему, даже тронуться с нее способен без особых претензий. Машина крепко держится за дорогу, в том числе и на скоростях за пределами ПДД. При этом всякую дорожную неожиданность поглощает упруго, емко, без раскачиваний и вальяжности.

В общем, подумала я, подумала и пришла к выводу, что, обзаведясь большим и шумным семейством — с мужем, свекровью, оравой детишек и сворой домашних животных, при выборе семейного авто на S-Max смотреть буду очень пристально.

Наталья Новикова

Supermax

Когда-то я на дух не переносил универсалы, затем испытывал почти физическое отвращение к минивэнам. Но я исцелился. Пусть не до фанатичной преданности, но как минимум до понимания их сущности и места под солнцем. Более того, узнав о прибытии на «Трибуну» С-Max (так было заявлено), даже обрадовался. Во-первых, познакомиться с этим автомобилем довелось еще несколько лет назад, но воспоминания живы и по сей день. Причем самые теплые. Во-вторых, в свое время испытал в деле разные модификации С-Max и остался доволен качеством, дружелюбностью и просто стильным обликом автомобиля в целом и всех его элементов в частности. А в-третьих, стоимость С-Max по сегодняшним меркам отнюдь не запредельная, и по итогам встречи я намеревался сделать кое-какие практические выводы...

Но каково же оказалось разочарование, когда под окнами редакции появился... S-Max! М-да, для кого-то всего одна буква в названии «перепуталась», а кому-то все планы и надежды ручкой помахали. Ладно, пусть будет S-Max, хотя в отношении него я никаких жизненных планов и не строил. Он, конечно, выглядит неплохо и даже стильно, однако его семиместность (оказавшаяся на поверку довольно условной) и, как следствие, внушительные габариты далеко перешагивают тот ценовой максимум, на который я сегодня могу рассчитывать.

Ну вот, надо же, едва ли не впервые за все прошедшие «Трибуны» я посетовал на свое финансовое положение! А все потому что S-Max действительно ЕДЕТ! Отлично рулится, уверенно маневрирует и не обращает никакого внимания на дорожные «дефекты». Удобная посадка, оптимальное взаимное расположение всех органов управления, понятный алгоритм их использования и вполне адекватная, несмотря на «косоугольную» стилистику, обзорность в наружные зеркала. Но не это главное.

Главное в этом S-Max — великолепный в сочетании напора и эластичности 2,5-литровый турбодвигатель, известный мне по «горячему» Focus ST. Точнее, даже не сам двигатель, а близкий к идеальному (во всяком случае, для меня) баланс его характеристик с настройками сцепления и передаточными отношениями в шестиступенчатой МКП. Помнится, после знакомства с Focus ST я долго сожалел, что такой баланс недоступен для «гражданских» машин. И вот теперь, за рулем S-Max, я вновь почувствовал тот же «Фокус», только в обличье большого минивэна. То есть по определению «гражданской» машины, пусть и в топ-версии. Вот уж не думал, что буду сравнивать семейный вэн с «горячим» хэтчбеком. И понимать, что в S-Max нашло отражение все то, чего так не хватило недавней гостье «Трибуны» Mazda5... Турбодвигателю, похоже, абсолютно все равно до массы и размеров кузова — прет как танк, легко «выстреливая» машину на третьей передаче с оборотов ниже тысячи, а при «правильном» разгоне (то есть с выкруткой каждой передачи к красной зоне тахометра) сообщает минивэну совсем не свойственное для этого класса ускорение. Ни турбоям, ни иных провалов — ровная полка моментных характеристик что на Focus ST, что на S-Max творит чудеса. Устойчивости вэна на высоких скоростях позавидует иной седан, так что пределом динамических испытаний стали только не лучшие сцепные свойства «европейских» зимних покрышек Wrederstein. Хорош S-Max, вне зависимости от удобства для пассажиров второго и третьего рядов, от наличия или отсутствия у них подстаканников или кармашков, хорош во всех режимах передвижения — от заунывного «тошнилова» в заторах до резких стартов и беспощадного пожирания загородных километров.

Теперь, по закону жанра, надо сказать что-нибудь о недостатках. О большом дисплее на панели приборов, например, который своей отеческой заботой иногда просто досаждает — докладывает абсолютно обо всем. Если бы я закурил в салоне S-Max, то нисколько бы не удивился, встретив на дисплее схему расположения пепельницы и предостережение о вреде курения. Впрочем, к этому можно привыкнуть. А еще можно никогда не устанавливать за второй ряд кресел «собачью» сетку, полностью перекрывающую обзор в зеркало заднего вида, и заменить резиновые коврики с могучим «протектором» (между его шашек иногда застревает пятка левого ботинка, и манипуляции с педалью сцепления получаются неожиданно резкими). Хотя о чем это я? Из желания придраться, не иначе. Потому что во всем остальном S-Max меня почти полностью устраивает. С одной поправкой: S-Max именно в данной конкретной версии, вот еще бы... Ах, да, о деньгах я уже говорил.

Вячеслав Старцев

Безумный MAX

Наша сотрудница из отдела маркетинга попросила подвезти ее в центр. Первую часть пути ей было хорошо: она говорила по телефону, почти не обращая внимание на наши разгоны, обгонные броски и осаживания перед плетущимися впереди легковушками. Но потом разговор закончился...

— Что-то Леша сегодня слишком взбудораженный. Может, вы дальше без меня поедете?

— Не волнуйся, Леша перед поездкой договорился со своими ангелами-хранителями, — парирует сидящий рядом со мной коллега.

— А по-моему, все ангелы уже вышли...

Самое интересное, что на самом деле несколько активных обгонов и бросков между перекрестками ни разу не спровоцировали аварийной ситуации — S-Max все делал именно так, как мне хотелось: точно и быстро. Как же рафинировано здесь работает тандем педали сцепления и рычага коробки передач! Какова подвеска: четкая и при этом достаточно комфортная — удивительно удачный баланс! А динамика вообще на зависть владельцам многих не самых скромных легковушек: один низкий старт, и уже никто не делает даже попыток обгона — кто знает, что там на уме у отморозка за рулем этого безумного «Эс-Макса».

А как красив S-Max! До знакомства с Ford идеалом и эталоном внешности минивэна для меня был немного простоватый, но удивительно гармоничный и пропорциональный Renault Espase второго поколения. Теперь эталоном стал S-Max. И ничего, что третий ряд здесь неважнецкий — мой Stream в этом отношении ненамного лучше. А «Форду» все это можно простить за одну только бешеную динамику, за удовольствие иногда ехать так, как хочется, а не так, как может автомобиль (именно из-за этого я выбрал 2,0-литровую модификацию Stream). Одно огорчает: всего год назад Ford S-Max 2.5 Turbo в комплектации Trend стоил в России чуть более $28000! Но к новому, 2007 году, цены поднялись до $33000. А сегодня за безумный S-Max просят не менее $38000! И мне этого, к сожалению, не потянуть даже теоретически...

Алексей Степанов

S-MАХимумом по жизни

Плачь, Volkswagen, — ты потерял лавры Народного Автомобиля! Теперь появился куда более демократичный производитель «вагенов» для «фолькса». И пусть поклонники немецкого автопрома ворчат, что лучше BMW, Audi и Mercedes может быть только Porsche, а японофилы молятся на своего бога Toyota. Всемирный Ford с обновлённой «кинетической» идеологией и азартной платформой D-класса стал очень серьёзным игроком на рынке (хотя и до этого вроде не в аутсайдерах числился). Новый Mondeo дал повод в это поверить, а S-Max окончательно убедил.

Посмотрите на этого красавца: стремительное тело «вкусного» медно-красного цвета даже не заслуживает громоздко-оскорбительного звания «минивэн». Это пассажирское спорткупе! Мускулистые бока, симпатичный задок, бесполезные, но чертовски эффектные «жабры» на передних крыльях и, конечно же, агрессивный фас — семейный автомобиль привлекает не только практичных домохозяек, но и всех, кому не чужда спортивная красота машины!

Энергией пышет и салон S-Max. Чудесные кресла с оптимальным профилем, внушительной боковой поддержкой и приятным покрытием ухватывают за спину и чуть пониже и уже не хотят отпускать, ладные формы передней панели, в которой удачно совмещены холодный алюминий (настоящий!) и мягкий тёмный пластик, сплетены в приятный глазу клубок, а квартет приборы-руль-рычаг КП-педали слывёт слаженным ансамблем. Правда, фирменный резиновый коврик после нажатия на педаль сцепления возмущённо вскакивает со своего места и всячески мешает дальнейшим манипуляциям — приходится ногой ставить бунтаря на место. В остальном к эргономике претензий нет — все необходимые функции под рукой, пользоваться ими можно, не отрывая взора от дороги. Особенно понравился большой дисплей между спидометром и тахометром — бортовой компьютер радует удобной навигационной клавишей а-ля Nokia и русифицированным меню.

Для пассажиров S-Max тоже хорош — к услугам седоков простор на заднем диване и завораживающая панорамная крыша. А вот про третий ряд сидений ничего не скажу — стульчики галёрки я даже не доставал из подполья, потому что семиместность стандартного минивэна считаю ненужной. Платить лишние деньги за опциональный третий ряд, чтобы раз в год перевезти всех знакомых и друзей за раз? Для меня, к слову, это совсем не актуально. Думаю, есть куда более практичные опции: например, я бы не отказался от резинового ковра в багажник. Всем грузовой отсек хорош — простором, обилием кармашков и подпольев, сеткой-держателем багажа. Но вот аккуратная ворсовая обивка, думаю, в наших, далеко не стерильных условиях грузоперевозок скоро превратится в непотребное зрелище. Да и грузить вещи будет неудобно — задний бампер выпирает на добрые 20 см.

Технические характеристики участвовавшего в тестеFord S-Max (данные производителя)

КУЗОВ

Тип Минивэн
Количество мест/дверей 5+2/5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Бензиновый, с распределенным впрыском топлива, системой плавного изменения фаз газораспределения и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 5, рядное
Рабочий объем, куб. см 2522
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, кВт (л. с.), при об./мин. 162(220)/5000
Крутящий момент, Нм при об./мин. 324/2100

ТРАНСМИССИЯ

Привод Передний
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая

ТОРМОЗА

Механизмы передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые

ПОДВЕСКА

Передняя McPherson со стабилизатором
Задняя Многорычажная со стабилизатором

КОЛЕСА

Диски 7х17’’ легкосплавные
Шины 225/50 R17

РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС

Длина/ширина/высота, мм 4768/1884/1610
База, мм 2850
Колея спереди/сзади, мм 1578/1600
Снаряженная масса, кг 1681
Полная масса, кг 2420
Объем топливного бака, л 70
Объем багажника, л 285(7 мест)/1051(5 мест)/2000(2 места)

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек. 7,9
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ:
Городской/загородный/cмешанный цикл 13,3/7,1/9,4

Но вот ритуальные смотрины статичного S-Max завершены, пора бы и прохватить с ветерком. Именно с ветерком — 220 лошадиных сил и шестиступенчатая «механика» неспешного променада не предполагают. Удивительно: двигатель и коробка такие же, как у Mondeo, и расположение педалей схожее (разве что, у S-Max они немного сближены), подвеска — и та напоминает донорский седан. Но настроение за рулём «Эс-Макс» даёт совершенно другое! Mondeo отличается, в первую очередь, уверенностью и вместе с тем какой-то сдержанностью — как-никак на пороге бизнес-класса стоит. У минивэна, конечно, амбиции также не ограничиваются «семейными отношениями», но этот парень гораздо азартнее и смелее! Он без заминки реагирует на действия рулём, мужественно переносит все катаклизмы наших дорог (причём и в режиме Sport, и в режиме Comfort), почти не кренится в поворотах (это уже наглость для авто с таким высоким центром тяжести!) и прекрасно держит прямую. А каков мотор! Быть может, Mondeo я щадил и не выжимал из него все соки, но он мне показался менее ретивым. S-Max — это огонь! И хотя для активного разгона его также нужно простимулировать двумя с небольшим тысячами оборотов, последующий результат впечатляет. На одном из спусков Байкальского тракта четвёртая передача и выжатая в пол педаль газа сделали то, чего не испытывал давно — от ускорения поплыла «картинка» перед глазами. И хотя уже через пару секунд «изображение» стабилизировалось, впечатления остались самые сильные. А вот что слегка огорчило — торможение. Правда, есть уверенность, что капризное замедление «Эс-Максу» обеспечивают неважнецкие покрышки Verdstein — хотя к рисунку протектора и причастен Giugiaro, я бы предпочёл «менее дизайнерские» покрышки, но более «автомобильные».

Помните рекламный слоган Pepsi — бери от жизни всё? Так вот — он идеально подходит для этого автомобиля! Красивый, эстетически безупречный продукт с просторным практичным салоном, отличной управляемостью, замечательным мотором и крепнущим имиджем. По сути, это идеальный выбор семьянина, не желающего вальяжно раскатывать на комфортабельных «вагонах» от дома до дачи, — на S-Max можно и семью перевезти без жалоб на тряску, и отвести душу, прописывая повороты с приличной скоростью, да и к солидному офису или ночному клубу подъехать не стыдно — машина-то эффектная. Словом, этот автомобиль как бы подстёгивает жить по максимуму — и я его зову внемлю. Даже несмотря на солидную стоимость.

Егор Климов


Автомаркет+Спорт № 45/2007

Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Спинки задних кресел регулируются лёгким движением рычага, в то же время как у передних кресел для их наклона надо крутить тугой маховик. Процедура не слишком востребованная, но очень нелёгкая и неудобная | Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Ford S-Max
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог