|
Mitsubishi — марка японская. Однако продажи автомобилей с тремя бриллиантами на эмблеме одной только Японией или Европой не ограничивались. Одним из основных рынков сбыта для большинства японских автокомпаний является Северная Америка, где японские автомобили ценят, прежде всего, за исключительную (в сравнении с сугубо американскими марками) надежность. Во вторую очередь «японцев» за океаном любят за доступную стоимость. А уж оснащение, несмотря на врожденную любовь янки к комфорту, дело даже не третье — десятое. Именно этим, пожалуй, и можно объяснить столь странную комплектацию седана Mitsubishi Galant, который стал героем нашей сегодняшней «Трибуны».
Да-да, этот серый седан с японской фамилией к нам попал именно из Америки. Об этом говорит буквально все: и левое расположение руля, и измененный дизайн передней и задней частей кузова, и красные указатели поворотов сзади, и размеченный в милях спидометр. Двигатель тоже особенный: только для американского рынка 2,4-литровую «четверку» модели 4G64 лишили экономичной, но капризной системы прямого впрыска топлива GDI, из-за чего максимальная мощность этого двигателя снизилась до 144 л.с. Коробка также простая: 4-ступенчатый автомат, причем безо всякого намека на режимность. Зато есть круиз-контроль, без которого, как и без того же автомата и кондиционера, нормальный американец автомобиль не купит. Также наш Galant имеет подстаканники и даже целых две розетки, но только спереди. Задние же пассажиры лишены почти всего: пепельниц нет, вентиляционных дефлекторов нет, кармашков ни в дверях, ни в спинках передних кресел нет, ручек на потолке — и тех нет. Хорошо хоть электростеклоподъемники оставили. А еще здесь есть ручка для открывания багажника изнутри — на случай, если в багажник залезут дети или туда «упакуют» владельца... В общем, автомобиль простой и при этом во многом загадочный — прямо как ниндзя. А вот как этот американский ниндзя проявит себя на наших дорогах? |
КУДА ОНИ КАТЯТСЯ?
Благодаря кинематографу, точнее Голливуду, жизненный уклад Северной Америки давно как на ладони. Кажется, попади туда, и ничему удивляться не придется. В том числе автомобилям. Уж свои автомобили патриотичные «штатовские» киношники пиарят по полной программе. А вот американские «японцы» остаются темными лошадками. Может, потому, что они слишком искренне отражают истинный американский образ жизни?
Если верить этому Galant, то идеологическое клише прошлого о «загнивающем западе» не лишено оснований. Мировой гегемон демократии и капитала явно сдает. Лично я ничего не имею против Mitsubishi и уважаю модель Galant — в ее японском и европейском образе. Но что сделал с этим именем американский рынок, ни в какие ворота. Такое впечатление, что этому Galant в Америке отведена роль таких же бюджетных седанов, какими у нас являются Logan или Lanos. Примитивное оснащение, отделка, эргономика и незамысловатые ходовые качества.
Удивительно, но никогда еще не было так неудобно за рулем «японца»: нелепый по дизайну и размерам руль, низкая подушка, искаженный вид в зеркалах, от чего болят глаза. Пластик в салоне по своему качеству, количеству, цвету и тщательности сборки может поспорить с нашими Priora и «Волгой», причем шансов выиграть спор у последних больше. А по запасу места для ног задних пассажиров Galant может проиграть и «Калине»! А к чему эта клоунская символика для «тупых», как живая иллюстрация к монологам Задорнова? А шины M+S с чисто асфальтовым рисунком протектора? Действительно, что-то не все в порядке в Американском королевстве. На холостых двигатель работает тихо и мягко, но запоздалые отклики автомата и узкий динамический диапазон простенькой «четверки» не будят никаких эмоций. Разве что в этой простоте можно узреть эксплуатационную неприхотливость, если кому-то угодно.
А еще в плюсы надо записать плавность хода. В расхожей для США валкости Galant не уличен, и даже руль сносно информативен, притом с неровностями автомобиль справляется почти как представительский седан, разве что по уровню изоляции явно до них не дотягивает. А свежий год, левый руль и невысокая цена?! Ну и, конечно, внешность. По сравнению с последующим «шедевром» модели под патронажем странного альянса DaimlerChrysler, который благополучно развалился, этот Galant выглядит настоящим суперкаром. В общем, много плюсов, особенно с учетом пережитого компанией Mitsubishi кризиса и этапом подневольной деятельности.
Но уже неважно. Скрывать под обещающей внешностью заурядные параметры не дело. Так что, прости-прощай. Куда катятся «бедные» американские седаны, туда мне, очевидно, не по пути. Василий ЛАРИН
ЛАЗАРЬ ВСЁ
Не знаю, кто и когда догадался повесить на кромку багажника этого Galant витиеватую надпись «Lazare», но в остроумии ему уж точно не откажешь. Как тут не вспомнить известный анекдот о врожденной расчетливости некой нации, когда в целях экономии средств даже скорбная телеграмма принимает, мягко сказать, весьма лаконичный вид. В общем, «еврейский вариант».
Слегка видоизмененный в соответствии со стандартами и предпочтениями североамериканского рынка, но по-прежнему солидный и в чем-то даже агрессивный седан. Да что там, леворульный Galant воспринимается у нас как лидер всего модельного ряда ММС, коим он и стал в Европе после ухода Diamante/Sigma. Внутрияпонские версии автомобиля тоже неплохо упакованы, а понятие «базовое оснащение» порой включает в себя пункты, недоступные для «младших» моделей даже в качестве опций. Но кто бы мог подумать, что традиционно не уступающий, а зачастую и превосходящий японцев по степени «фаршировки» американский рынок готов потреблять настолько примитивные машины! А еще говорят, японцы свои авто не разукомплектовывают...
Мягкий пластик верха передней панели, но полный хаос доисторического приборного щитка и совсем не «статусная» простота блока управления микроклиматом. Отсутствие ручек над боковыми дверями и неудобные подлокотники, но обязательные подстаканники на центральном тоннеле и сразу две 12-вольтовые розетки в консоли. Аморфные передние кресла, совершенно плоский задний диван, но большая ручка для аварийного открывания изнутри багажного отделения. Скользкий руль неоптимального сечения, отсутствие антиблокировочной системы тормозов (2004 год выпуска!), но исправно действующий круиз-контроль. И все это в бледно-сером интерьере. Странности комплектации, из которой в Galant присутствует только минимальный набор милых сердцу любого янки национальных особенностей? Лазарь всё. Ой.
Не лучше проявили себя и динамические способности — 2,4-литровый мотор с простым 4-ступенчатным «автоматом» всячески сопротивляются рваному ритму движения. Плавный разгон — это пожалуйста, но вот позывы к резким стартам они попросту игнорируют. Впрочем, даже вялотекущий разгон заканчивается на отметке в 150-160 км/час, но и этих цифр еще надо достигнуть — после набора «сотни» автомобиль превращается в окутанную аэродинамическим свистом кресло-качалку, а «резиновый» руль вовсе не способствует скоростному пилотированию. Снотворная подвеска имеет неоспоримый плюс — невосприимчивость к дорожным неровностям, которые на сколько-нибудь нормальной скорости приводят к небольшим вертикальным колебаниям кузова, но плюс немедленно превращается в минус при «ползании» в городской толчее, когда крены и раскачка становятся неожиданно и пугающе активными. Печально, но вдвойне печальнее от того, что внешне Galant продолжает ассоциироваться с хищным и стремительным автомобилем. Или на том и основывался расчет бывшего владельца — максимум внешней «крутости» за минимальные средства? Если так, то надпись «Lazare» действительно многое объясняет... Вячеслав СТАРЦЕВ P.S. А ведь еще живы в памяти впечатления от европейского Galant — по-настоящему динамичного, маневренного и не пытавшегося сэкономить на стилистике и материалах интерьера. Эффектного внешне, удобного и комфортного внутри. Скажи мне тогда кто-нибудь о существовании «лазаревской» модификации — ни за что не поверил бы.
ГАЛАНТБУРГЕР
Ну, зачем же вы, товарищи японцы, изуродовали свой красивый Galant? Версия для Америки настолько скучная, что хочется всплакнуть. Неужто янки не оценили бы агрессивный, с отрицательным углом наклона передок автомобиля? Хотя, вспомнив собирательный образ американца (толстенький, жующий гамбургер, мужичок в мешковатых джинсах), отсутствие в облике американского «Галанта» даже капельки динамики я посчитал, в общем-то, логичным.
А представлю-ка я себя типичным янки с большим пузом от Рональда МакДональда! Может, тогда пойму этот автомобиль?
«О, какой сдержанный дизайн! Джессика останется довольна покупкой, ведь за смешные деньги я приобрёл неплохой седан — машина будет хорошо смотреться и возле моего скромного офиса и рядом с её фитнесс-клубом (зачем она в него ходит?). Сюда легко поместятся и мои двадцатилетние Сэм и Джон (а они у меня парни здоровые — все в меня), и их племянница Моника с её капризной собачкой. В багажнике мы сможем перевезти вещи моей мамы в соседний штат к дядюшке Джеку. Правда, Джесси совсем не обрадуется такому двигателю — у него просто смешной объём! Кто придумал оснащать машины чахлыми 2,4-литровыми агрегатами?! Ему не хватает ещё пары-четвёрки цилиндров и литров трёх рабочего объёма! Помешанным на экономичности и экологичности беднягам-европейцам бензиновая «четвёрка», может, и понравится тяговитостью, а в нашей супердержаве автомобиль должен иметь под капотом минимум V6!
Салон приятный — проверенный, легко отмывающийся от «Колы» пластик. А какова эргономика! Обод руля расположен чуть ли не под отрицательным углом, и это очень удобно — мой добротный животик не упирается в баранку и спокойно провисает до коленок. Сиденья прекрасно растворяют тело, не терзая его безобразными валиками боковой поддержки. О, как это мило — кнопка блокировки дверей есть и на пассажирской двери! Теперь закрыть двери сможет и Джессика, а то мне очень неудобно вести машину, есть гамбургер и присматривать за Моникой, которая всё время порывается открыть дверку, и за её вредной псиной, которая в эту дверь норовит выпрыгнуть.
Дорожная поступь моего Galant’а хороша. Мягкая подвеска нравится всей семье, хорошо переваривает редкие изъяны наших хайвэев и приятно убаюкивает. Не понимаю, как может не нравиться европейцам такое поведение автомобилей! Им, видите ли, упругость во всём подавай да резкость.
В общем, понравился мне этот скромный «японец». Не пикап, конечно, но для моей семьи подойдёт. А вот «европейцами», которым необходим красивый и качественный салон, безупречная эргономика, хорошая управляемость и стремительный облик, Galant этот ни к чему».
Да, мне необходимо всё из перечисленного — то, чего нет у американского Mitsubishi Galant. А вот у Galant японского есть и красота, и качество, и неплохие дорожные повадки. При такой «восточной» альтернативе «западный» Galant мне точно не нужен. И, рискну предположить, многим соотечественникам — тоже. Егор КЛИМОВ
TRANSFER-CAR
Признаться, я далеко не сразу понял, к какому типу автомобилей отнести этот «Галант». С одной стороны, мягкая подвеска и не менее мягкие материалы в отделке намекают на комфорт и расслабление во время поездки. А что? Включил круиз-контроль и кати себе по трассе хоть до самой Москвы: двигатель на уши не давит, пятая точка отдыхает, взгляд с ленцой контролирует направление движения (в Америке на дорогу даже смотреть не надо — там ребристая разметка даст понять, что вы отклонились от траектории).
При желании с помощью круиз-контроля даже обгоны можно совершать! Единственное, на что необходимо обращать внимание — поперечные асфальтовые волны и неровности а-ля «лежачий полицейский»: для таких сюрпризов наших дорог подвеска американского Galant слишком мягка и слаба. А в остальном — почти полный кайф. Почти — потому что не хватает автоматического управления климатической системой, хорошего звука CD-магнитолы и в целом опционального насыщения. Да еще наружные зеркала могли бы быть информативнее. Но все равно, пусть здесь ватное рулевое управление, обеспечивающее машине слишком большой динамический коридор на высокой скорости, пусть простой «автомат» и не самый мощный мотор без энтузиазма ускоряют автомобиль при обгонах: в целом поездка на этом Galant мне даже понравилась. Я понимаю, почему американцы спокойны за рулем: их автомобили в своем большинстве не способствуют суете и напряжению при движении.
Но с другой стороны, после поездки я долго пытался понять, почему у меня не получается представить этот Galant в качестве личного автомобиля, хотя к тому есть все предпосылки? И только когда я стал описывать свои впечатления на бумаге, мне словно снизошло озарение: это не driver’s-car и не relax-car. Это transfer-car: то есть автомобиль для служебного пользования или просто средство для перемещения в пространстве. Американский Mitsubishi Galant — это практически идеальный автомобиль для автопроката: достаточно комфортный, просторный и при этом не обремененный «лишними» опциями. Но для единственного автомобиля в семье Galant, на мой взгляд, слишком прост... Алексей СТЕПАНОВ
ПРАВИЛО ЛЕВОГО РУЛЯ
Вот это номер — сел в машину, настроил сиденье, завел двигатель и только после этого понял, что передо мной «японец», но руль-то слева, как положено! Обознатушки... перепрятушки... Выходит, не зря говорят, что от перестановки слагаемых сумма не меняется — видимо, настолько сроднились мы с «японцами», что с какой стороны руль не поставь — все едино?
Эта мысль меня зацепила. Ну уж нет, думаю. Никогда не относил себя к числу тех, кто при любых обстоятельствах пытается доказать преимущества правого руля перед правильным. Но что толкает многих людей на лукавство? Думается, наша элементарная невозможность приобрести действительно новый хороший автомобиль — ну, недоступны они еще для большинства. Тем более для нас, сибиряков и дальневосточников, которые по сути избалованы качественной японской техникой. Не пересаживаться же всем на отечественные машины, многих и под страхом наказания не заставишь. И вот перед нами пример б/у «японца», прибывшего из далеких стран и плюс ко всему с нормальным рулем — красавец Galant мечта многих поклонников японских автомобилей, готовых довольствоваться машинами со вторичного рынка. На такие вот «размышлизмы» натолкнул меня этот автомобиль, который не мог не произвести благоприятного впечатления с первых же минут.
Первое, что замечаешь — очень простенький салон, без изысков, но все сделано так, что впечатление дешевизны материалов не бросается в глаза. О том, что фактура материалов простовата, понимаешь только при очень придирчивом подходе. Даже селектор АКП имеет самое примитивное исполнение — как во всех «деревяшках». Но не стоит забывать, к какому классу относится автомобиль. Зато заметно обилие подстаканников, да еще круиз-контроль (как же без него?) в не самой богатой комплектации. Было удивительно встретить такую невероятную опцию, как дополнительная ручка открывания багажника изнутри, да которая еще и светится в темноте (специально заглянул через лючок в заднем диване). В итоге получается этакий чистенький американский «япончик». Вряд ли все то же самое мы нашли бы в «Галанте», сделанном для Европы. А для нашего человека — в самый раз.
По ходовым качествам заокеанский Galant кажется немного адаптированным. Чувствуется в нем некоторая вальяжность. Хотя как обычно трудно оценивать автомобиль, уже прошедший огонь и воду первоначальной эксплуатации. Неплохой кажется динамика при разгоне с места или с малой скорости — можно резво стартовать со светофоров или пытаться «жестко» сманеврировать на сложном перекрестке. Нельзя назвать Galant уникальным по мощностным показателям, но то, что для этой машины 2,4-литра хватает за глаза — это правда. Как правда и то, что по достижении высшей передачи автомобиль становится откровенно скучным и заметно скисает, ни в какую не реагируя на попытки добавить газ — реакция идет только на kick-down. Это явно настройка передаточных чисел под движение по скоростным трассам. Если же просто необходима прыть без всяких манипуляций педалью газа, придется принудительно ставить селектор «автомата» в положение «3».
В плане комфорта я бы осмелился назвать эту машину одной из лучших в своем классе. В ней просто приятно ехать пассажиром — удобно, места хватает. Да и водитель не должен чувствовать себя стесненным. Здесь я заметил редкое качество — ненавязчивость автомобиля и ощущение того, что ты будто сроднился с ним с первых минут общения. Может быть, потому, пересаживаясь в Galant после своей машины, я и не осознал сразу «смену руля». Каюсь, но это было какое-то наваждение, открыто говорящее только в пользу машины. Не без претензий, конечно, но после поездки на Galant`е остались только приятные впечатления. Кирилл ЮРЧЕНКО
БОГ, ХРАНИ АМЕРИКУ!
Для меня «американский» Mitsubishi Galant — прекрасный показатель того, как простой бытовой атрибут лучше всяких туристических буклетов и статей в глянцевых «магазинах» раскрывает особенности той страны, жителям которой предназначен. Пресса пестрит материалами «о загранице», каждый уважающий себя канал имеет «географическую» передачу, а тут сядешь в машину, и многое становится понятно без глубокого погружения «в тему».
Я и раньше скептически относился к восхищенным заявлениям вроде «Америка — потрясающая страна». Слишком уж стараются наши «подконтрольные» СМИ в создании одиозного образа, да и независимая журналистика аналогичного мнения. И все же, будучи не совсем хорошо знакомым с чистопородными «американцами» или не замечая за ними того, что рассмотрел в Galant, признаюсь, взглянул на Штаты несколько с иной стороны.
Stupid nation! Нация идиотов! И юродивыми-то их не назовешь, на Руси юродивый — светоч мудрости, а тут одна надпись на внешнем правом зеркале чего только стоит. Криминальная нация! А Galant — антикриминальный автомобиль! Впечатляет даже не ручка открывания багажника изнутри, но дополнительная у переднего пассажира клавиша активации центрального замка.
Американцы — нация убогих. В такой комплектации, как у Mitsubishi, машины у нас не продаются уже давно. Отсутствие потолочных ручек я вообще видел лишь однажды — на УАЗе с самодельным жестким верхом. Мой Blizzak, укатанный почти до «сликов», помнится, много лучше двигался по льду, а эти шины M+S легко сдвигают машину вправо-влево безо всяких действий рулем-газом-тормозами. До последних вообще надо дотрагиваться с осторожностью — ABS-то нет.
В конце концов, в Америке ужасный бензин и плохие дороги. Другого объяснения тому, что 4G64 лишен здесь непосредственно впрыска (в то время как в Россию на момент выпуска машины уже поставлялись «Джедаи»), а подвеска по своей энергоемкости и плавности будто специально создавалась под наши условия, я не нахожу.
Впрочем, как раз-таки движок и подвеска удивили и порадовали. Один моментен и в то же время охотно крутится, вторая — читайте выше. Правда, из-за этих двух качеств приобретать Galant я не готов. Даже за весьма привлекательную для его четырехлетнего возраста цену. Американцев же после знакомства с этим Mitsubishi остается только пожалеть. Трудно им там, наверное. Максим МАРКИН
ГАЛАНТНАЯ МЫЩЬ
Вроде как наш родный Galant, а вроде как и не Galant вовсе. Понравился ли мне американский японский «кавалер»? Скорее нет, чем да.
Из «да» я уловила только левый руль (да и то спорное преимущество) и типичную американскую тягу к весьма своеобразному комфорту. Комфорт в американском понимании, видимо, это мягкость подвески. Вот в этом отношении он и впрямь американец до мозга всех своих металлических костей: вальяжный, мягкий, валкий. Вот только мне с моими… м-м-м… особенностями вестибулярного аппарата сия вальяжность аукнулась укачиванием. Никогда прежде так сильно не укачивало в машине. Укачивает даже на переднем пассажирском сиденье. На месте водителя проще, но и там определенный дискомфорт отражается легким оттенком зелени на лице. Также к числу безусловных «да» отнесу мотор – достаточно резвый и отзывчивый.
«Нет» в этом авто с двойным гражданством гораздо больше. Ну вот, хотя бы неудобные сиденья. Или деревянная в доску (уж простите за каламбур) отделка салона – в смысле качества материалов. Уюта нет, сплошная серая в самом прямом смысле слова практичность. Что-то где-то ненавязчиво поскрипывает, постукивает, автомобиль со всеми своими «сверчками» явно не молчун. Но даже не это свело на нет все потенциальные посылы к покупке данного агрегата, а сама его двойная сущность и серость. Ну не вызвал он во мне ровным счетом никаких эмоций. Самый обычный, завуалированный под «нечто» автомобиль, у которого шансов на успех в условиях нашей конкуренции на рынке б/у – ноль без палочки. Ну кому нужен американский Galant, когда кругом пруд пруди наших, японских. Понятных, доступных. С вагоном и маленькой тележкой запчастей, сервисов, коллег «по цеху». А с этим, случись что, придется порядком побегать и потратить собственные нервы, деньги и силы. И тому доказательство – практически полное отсутствие его заокеанских собратьев на улицах города. Наталья НОВИКОВА
БЕДНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Когда-то в одном центральном журнале читал сравнительный тест «трёшки» BMW, Mercedes С-класс и Mitsubishi Galant. Подробные описания параметров и ощущений автора тогда несколько удивили. По тексту выходило, что Galant не хуже, а по некоторым параметрам и лучше конкурентов, а в заключение говорилось, что «японцу» ещё далеко до «европейцев» и производителям надо много работать по доводке автомобиля до принятых в Европе стандартов. Понятно, тогда наши западные журналисты японские автомобили, мягко говоря, не жаловали, однако откровенное передёргивание фактов очень удивило.
С тех пор хотелось поближе познакомиться с Mitsubishi Galant, а тут представилась возможность проехать даже на леворульной версии, правда, в «американском» исполнении. Если тот автомобиль, о котором написано было в журнале, имел такое же исполнение, тогда частично понятно, почему он не понравился автору.
Не успеваешь сесть в салон, как бросается в глаза бедное оформление, скорее даже не по наполнению, а по материалам. Серая, дешёвая на вид пластмасса сразу же напомнила об отечественных автомобилях. При ближайшем рассмотрении, конечно, стало ясно, что такие аналогии не совсем корректны. Все детали неплохо подогнаны друг к другу, зазоры равномерны, да и на ощупь пластмасса не отталкивает. Однако у «чистых» «японцев» такого не встречается, они будут побогаче.
Вообще удивило, что в стране роскошных автомобилей продаётся такая серость. Из удобств только электроприводы зеркал и стеклоподъёмников, подстаканники по центру салона и, конечно же, любимый американцами круиз-контроль. Есть ещё скромненькое радио, да кондиционер-отопитель с «крутилками». Но нет даже часов.
А вот на ходу Galant — американец. Плавность хоть не японская, но и не европейская. Пробить подвеску непросто, но как-то она мягковато и слегка вальяжно проходит неприятности наших дорог. На пассажирском месте это и хорошо, плавность подкупает, тем более, что шумов в салон попадает не много. За рулём же хочется большей жёсткости, тогда и контроль над автомобилем на дороге будет увереннее. Немного разочаровал и двигатель. Он заводится с таким тяжёлым рокотом, что кажется, аккумулятор сейчас умрёт. На первых передачах тяга двигателя уверенная, и его басовитый рокот вселяет оптимизм, но чем дальше переключается коробка, тем значительнее скисает мотор. Даже kick-down какой-то скоротечный — вроде начал разбегаться, но тут же переключился и скис. На американских «хайвэях», может, это и нормально, но на наших горках его мощности маловато. Наверное, я ждал большего от 2,4 литра рабочего объёма.
Понравился у Gаlant селектор коробки передач, чисто в японском стиле, с кнопочкой, удобно ложащийся в руку. Коробка без наворотов, но вручную можно включить любую передачу и, в общем-то, даже не требуется дублирование лампочкой на панели приборов. Кстати, о панели. Мили на спидометре — неудобно. К этому можно привыкнуть, но километры в час как-то роднее и не напрягают.
Если в том журнале сравнивали европейский Galant, то думаю, автор лукавил — для Европы автомобили исполняются и комплектуются по-особому, и явно видно, что этот автомобиль может быть существенно богаче, отчего и впечатление будет лучше. Николай РУДЫХ
Технические характеристики Mitsubishi Galant (USA) |
КУЗОВ |
Тип |
седан |
Конструкция |
несущий |
Количество мест/дверей |
5/4 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип |
бензиновый |
Расположение двигателя |
спереди, поперечно |
Количество и расположение цилиндров |
R4 |
Рабочий объем, куб. см |
2351 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Мощность, л. с. при об./мин. |
144/5500 |
Крутящий момент, Нм при об./мин. |
201/3500 |
ТРАНСМИССИЯ |
Привод |
передний |
Коробка передач |
автоматическая 4-ступенчатая |
ТОРМОЗА |
Тип |
гидравлические |
Механизмы передние/задние |
дисковые вентилируемые/барабанные |
ПОДВЕСКА |
Передняя |
независимая пружинная |
Задняя |
независимая пружинная |
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС |
Длина/ширина/высота, мм |
4630/1740/1420 |
База, мм |
2635 |
Клиренс, мм |
140 |
Колея спереди/сзади, мм |
1510/1500 |
Снаряженная масса, кг |
1250 |
Объем багажника, л |
470 |
Автомаркет+Спорт № 42 |