Новые автомобили. Honda Element и Suzuki Spash
Просмотров: 5585
7 Ноября 2008
Теги: Suzuki Honda

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ






Honda Element & Suzuki Spash

В конце октября компания Honda начала продажи обновленных версий своего кроссовера Element. При этом с момента своего дебюта осенью 2003 года, это уже второе обновление достаточно необычного и во многом экстравагантного, но оказавшегося на удивление удачным автомобиля. Что же нового получил Element?

Прежде всего, кроссоверу сделали косметический макияж — проще говоря, осовременили облик. И если в момент своего появления Element выглядит среди остальных моделей компании своего рода «белой вороной», то теперь никто уже не усомнится в причастности модели к линейке североамериканских кроссоверов Honda. А все благодаря схожести Element с новым поколением среднеразмерного внедорожника Pilot и созданным на его платформе спортивным пикапом Ridgeline.

Однако в основе Element лежит платформа не «Пилота», а другого кроссовера — второго поколения Honda CR-V. Именно от него были заимствованы и двигатель (2,4-литровый бензиновый 166-сильный K24A), и коробки передач (5-ступенчатые МКП и АКП), и подвеска (со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади). Вот только кузов у Element свой, особенный. Его главное отличие от большинства конкурентов — в открывающихся нараспашку боковых дверях, которые благодаря отсутствию центральных стоек кузова (они являются частью силовой структуры задних боковых дверок) обеспечивают практически беспрепятственный доступ в салон как на передние, так и на задние места.

Сам салон, не отличающийся особыми стилистическими изысками и дизайнерскими решениями, тем не менее производит весьма приятное впечатление. Во-первых, он соответствует внешней стилистике модели. А во-вторых, в нем особое внимание уделено отдельным деталям, делающим пребывание внутри и поездку на Element приятным времяпрепровождением. В зависимости от модификации, интерьер может быть выполнен либо исключительно в темных тонах, либо в сочетании со светло-кремовыми креслами, такими же вставками на передней панели и внутренними панелями дверей.

Как и раньше, Element будет предлагаться в трех версиях: LX, EX и «спортивная» SC. Последнюю внешне можно вычислить по заводскому тюнингу бамперов и порогов (они имеют более аэродинамичный профиль), а также по более крупным 18-дюймовым колесным дискам (в базовых версиях колеса 16-дюймовые). Также версию SC отличает темное исполнение салона со вставками на передней панели под титан. Привод для версий LX и EX возможен как передний, так и полный. При этом схема полного привода (Real Time 4WD) аналогична таковой на CR-V — то есть задние колеса подключаются лишь при пробуксовке передних. А вот версия SC предлагается только в переднеприводном исполнении.

Цены на модель в США начинаются от $20175 за базовую версию Element 2WD LX, а «топовая» модификация Element 2WD SC with Nawi оцениваетcя в $25670.

Всплеск

В конце сентября компания Suzuki начала продажи компактного хэтчбека Splash («всплеск», англ.), который изначально создавался в кооперации с фирмой Opel специально для европейского рынка. Этот ход можно считать одной из антикризисных мер компании, которая экономит средства для вывода на внутренний рынок новой модели.

Напомним, что Splash относится к классу A по европейской классификации (длина машины составляет 3715 мм). Но в отличие от Старого света, в Японии эта модель будет оснащаться только одним двигателем: 1,2-литровым 88-сильным бензиновым K12B, сочетающимся с вариатором. Праворульную версию будут производить на венгерском заводе компании. И хотя от автомобилей Suzuki не стоит требовать особо выверенных отделочных материалов или образцовой эргономики, для Японии машинка получит максимальный набор возможных опций. Стоимость такого Splash в Японии составит всего $13550. Но несмотря на доступность, объем продаж Splash пока прогнозируется на уровне порядка 500 автомобилей в месяц.

Алексей СТЕПАНОВ
фото Honda и Carview

Автомаркет+Спорт № 41/2008

Подпольная ниша в багажнике его скромный объем принципиально не увеличивает | Honda Element & Suzuki Spash
Для Японии предлагается только один двигатель: 1,2-литровый, мощностью 88 л.с. | Honda Element & Suzuki Spash
Несмотря на компактность, задний диван рассчитан на трех пассажиров | Honda Element & Suzuki Spash
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог